Наш мир создан и основывается на цифрах. Живет и развивается тоже по формулам, в которых также как вы понимаете, базируются цифры. Это очень интересная глубокая, захватывающая тема.
Недавно мною была затронута данная тема и частично описана. Но что я такое говорю, в один рассказ не может вместиться все то, что рассказывают нам цифры, о себе, о мире, о вселенной о мироздании.
Когда познаешь что-то для себя новое, то не только хочется узнать, понять и осознать, но и потом поделиться этими новыми знаниями с другими. Собственно благодаря этому чувству мы с вами будем открывать для себя этот удивительный и неповторимый мир – цифр.
Хочется поговорить о нашем времени. Как раньше мною было замечено, мы живет в совершенно уникальное и удивительное время. Время совершенно новых энергий, возможностей и приобретаемых способностей.
Но в тоже время это время глубокого не понимания и конфликтности со своими детьми и внуками. Никто не задумывался: почему? Конечно, и раньше было непонимание, я этого не отрицаю. Но сейчас это непонимание проявилось совершенно в новой форме. А почему?
Я отвечу вам на этот вопрос. Ответ как всегда прост. Пространство изменилось, в котором мы с вами живет. Дети, которые мы с вами родили, у которых дата рождения начинается с 20, это частички этого пространства. А мы взрослое поколение, мы представители другого пространства 19. А оно уже ушло в прошлое, а мы, можно сказать, живем в будущем. Помните, как мы хотели в детстве жить в нем. Вот. Наше желание исполнилось. Будущее наступило.
И что? Скажете вы. А мы, как всегда были не готовы к нему. Мы представители пространства 19 не перестроились на пространство 20. Мы его не понимаем, оно нам чуждо. Мы до сих пор пытаемся жить в том прошлом для нас родном пространстве.
Поэтому и в большинстве случаев и детей не понимаем. Ведь наши дети они гармоничны с тем пространством, в котором они рождены.
Главные критерии пространства 19 были: власть, бизнес и карьера. Вспомните свое становление, взросление, цели. А теперь посмотрим критерии пространства 20 это: род, родовые традиции, семья, жизнь, связанная с природой или на природе.
У нас с вами в дате рождения всегда присутствует единица и девятка. Это нам дает связь с обществом, т.е. мы не можем без того чтобы не поговорить с кем-то, что-то рассказать в меньшей или большей степени зависимости от количества единиц.
И девятка хотя бы одна, но у нас есть. А девятка, это ум, логика, экстрасенсорные способности. А вот у тех кто родился, в пространстве 20 уже может не быть не единицы, не девятки. А это говорит о том, что связь с обществом им не нужна оно это общество им вообще параллельно. Логические цепочки они вообще не могут строить. Хорошо если присутствует семерка. А семерка это опыт. Основываясь на своем опыте, они смогут дойти до ответа или решения ситуации.
Это люди нового формата. У них дан большой объем энергии при рождении в законсервированном виде нулей. И априори им дана двойка.
А двойка - это интуиция. Это интуитивные люди. Когда таким детям задается вопрос, они отвечают на него. Но при этом в большинстве случаев не смогут рассказать процесс, как они получили ответ этот вопрос. Поскольку они получили ответ при помощи интуиции, а не как мы фундаментальными логическими измышлениями.
Мы с вами логики фундаменталисты. Такими нас сделало пространство 19. Мы всегда, когда занимаемся многозадачностью, все делаем по схеме. У каждого она своя но, не закончив предыдущий этап, мы не начнем следующий.
Наши же дети или внуки так уже не смогут. Поскольку они другие, как и пространство. У тех, у кого нет единички в дате рождения, то они быстро устают от общения, им нужно посидеть в одиночестве отдохнуть подумать о своем.
Человек интуитивный делает работу этапами, которые удобны только ему. Делая уроки, они могут сделать часть русского языка и потерять интерес, устал, надо переключить на математику. Устал от математики отложить ее и доделать русский язык.
Мы с вами так не сможем. Если даже и попытаемся повторить, то не сделаем не одного дела. Если говорить пафосным языком, то мы для наших детей интеллектуальные учителя, которые направляем их, развиваем их девятку. А они для нас духовные учителя.
Поскольку у нас в дате рождения не всегда есть двойка. А отсутствие двойки говорит, что у такой человека, ирациональный ум и взгляд на жизнь. В нем не присутствует духовность. Ее надо развивать, поощрять, побуждать и т.д.
Чтобы, было еще интереснее давайте посмотрим на конкретном абстрактном примере. Дата рождение и имя пришли мне на ум спонтанно. Разложим их на цифры, и посмотрим, что заложено на момент рождения.
Итак: дата рождения 01.02.2002 имя Матвей
Первая таблица будет дата рождения, вторая таблица будет разложено имя. Сразу оговорюсь, в дате рождения дана информация та, как рождающийся человек видит себя в своем новом воплощении, а вот имя которое ему дают. Эта информация, которая отражает, какого ребенка, хотят видеть родители. И имя ребенку давать должен отец.
Таблица 1 Таблица 2
- - - 3 6 -
22 - - 22 5 -
1 - - 1 - -
Что можно сказать по этому раскладу. Ребенку, пришедшему в мир важно быть в обществе, речь важна, он может поддержать разговор, не чуждается не уходит в молчаливую оборону.
И еще ему важна интуиция, т.е. чувства, он пришел в этот мир чувствовать. У него в дате рождения две двойки. Обычно такие люди с детства хорошо общаются с растениями и животными. Они их чувствуют. Они могут почувствовать боль любимого человека на расстоянии. Но при этом у них очень, подвижная психика. Они склонны к депрессиям и суицидам. Поэтому воспитывая такого ребенка надо обращать на это внимание. Но больше этому человеку ничего не надо в жизни, как вы видите, больше цифр нет.
А мама, как видела свое чадо. Ей тоже особо не нужно было, чтобы он реализовался в самореализации, чтобы у него был опыт и логика. Зато она хотела с ним разговаривать. Чувствовать его интуитивно, чтобы он был интеллигентным человеком, чтобы у него был свой внутренний мир и чтобы он создал семью.
Все что хотела мама увидеть в своем ребенке, и он не пожелал взять придется маме воспитывать. Чтобы эти цифры в течение жизни появились у него. Это задача мамы.
Тогда его карта пополниться и будет выглядеть так:
3 6 -
222 5 -
1 - -
И здесь же хочу затронуть еще одну интересную тему закрытых цифр. Те, кто изучает науку про цифры, те знают о них остальным, как правило, это не известно. Так вот бывают даты рождения, в которых есть закрытые цифры. Как правило, это люди, которые несли определенные сакральные знания в прошлой жизни. И которые умерли осознанной смертью, чтобы спрятать эти знания. Если вы найдете у себя в дате рождения такие цифры. То у вас ребенок будет тоже с закрытыми цифрами. Поскольку такие люди являются кристаллическими, а закрытые цифры это и есть те кристаллы, которые они в себе носят.
Кристаллический человек. Это характерно видно по матрице.
3 6 99
- 5 -
11 - 7
Как видите, есть две изолированные цифры. То есть два кристалла. Единица говорит о том, что в прошлой жизни человек был научным деятелем, изучал новые направления. При этом был патологично правдив. Это говорит о том, что в этой жизни человек может поддержать разговор на любые темы, но публичные выступления для него заблокированы. Поскольку это всегда лживые изречения, а ложь говорить он не может, спотыкается, заикается, речь становиться скомканной. Это происходит до того момента пока он не будет говорить правду.
Также блокирована семерка, а это значит, что в прошлом человек имел возможность общения с наставниками (богами) они были духовниками. Несли знания полученное от учителей. Они обычно были долгожителями. Но в сегодняшней жизни, хоть закрытые семерки рождаются уже, откроются они только к 50 годам нашего времени. Поскольку каждое изменение происходит в свое время.
В наше время нам открываются удивительные знания, которые не только нас направляют, но и помогают нам в нашей жизни. Желаю вам найти много удивительных находок в вашем жизненном приключении и применить их.