Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников рассказал о создании соотечественниками приложения на замену софта покинувшей Россию SAP.
Мобильное приложение «Мобильный ТОиР» позволяет оперативно управлять процессами обслуживания и ремонта оборудования, формировать задания для сотрудников, отслеживать выполнение работ, контролировать затраты и эффективность процессов. Пользователи отмечают удобство и эффективность нового решения, которое значительно упростило рабочий процесс и повысило производительность труда.
Segezha Group продолжает инвестировать в развитие IT-технологий и цифровизацию бизнес-процессов, стремясь к улучшению качества работы и повышению конкурентоспособности на рынке. «Мобильный ТОиР» стал ещё одним шагом в этом направлении и примером успешного самостоятельного развития собственных цифровых решений.
Система ТОиР Segezha позволяет значительно улучшить эффективность обслуживания и ремонта оборудования, а также повысить надёжность работы производственных процессов. Благодаря этой системе компания может оперативно реагировать на возникающие проблемы и своевременно проводить необходимые работы по обслуживанию и ремонту.
Разработка собственной системы позволила Segezha учесть все особенности своего производства и оборудования, а также обеспечила гибкость и возможность дальнейшего развития системы в соответствии с потребностями компании. Кроме того, внутренняя ИТ-команда имеет полный контроль над разработкой и поддержкой системы, что позволяет быстро реагировать на изменения и улучшать функционал системы.
«Благодаря принятым мерам компания Segezha обеспечивает надёжную и эффективную работу своего оборудования, что в свою очередь способствует повышению производительности и конкурентоспособности компании на рынке», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.







