Виталий Левчук — совладелец и управляющий партнёр компании PROкачу, ответил на вопросы прессы и рассказал, что ждет парки развлечений в будущем.
«Чем больше конкурентов в отрасли, тем больше возможности предоставить более качественную услугу. Мы рады, что конкуренция нарастает. Когда В. В. Путин дал распоряжение о динамичном развитии внутреннего рынка развлечений, это сподвигло многих инвесторов вкладываться в аттракционный бизнес. Для нашей компании это возможность развития креативных кластеров и тематических аттракционов», — поделился он.
Виталий Левчук отметил, что аудитория парков развлечений расширяется, акцент делается не только на детей, но и на создание развлекательных, тематических проектов для всей семьи, а также посетителей разных возрастов.
«Мы сейчас проектируем совместно с мультипликационными студиями первый тематический парк в Московском регионе. За созданием тематических парков и развитием креативных кластеров стоит будущее. Такие проекты отвечают всем запросам современной аудитории», — отметил он.
Компания имеет более 10 развлекательных, а также 25 различных локаций в управлении, внедряет в свои проекты тематические, музыкально- театральные спектакли. Собственные шоу уже есть у парков «Алиса» в Усадьбе «Воронцово» и «Эльфити» в Измайловском парке.
По мнению Tripadvisor, в России более 200 парков развлечений, но тематические парки аттракционов остаются новым и довольно редким форматом.
На данный момент на территории России 12 крупных тематических проектов. По данным tvil.ru, cамые популярные и желанные для посещения из них:
Сочи-Парк, Сочи — 21%;
«Дримвуд», Крым — 17%;
Шервуд-парк, Карелия — 16%;
Кудыкина гора, Липецкая область — 15%;
Диво-остров, Санкт-Петербург — 13%;
С поддержкой государства и запросом развития внутреннего рынка количество таких парков может увеличиться в несколько раз.