Победить в СВО

Студенты кафедры маркетинга Финуниверситета принимают участие в выставке «РЕКЛАМА 2025»

Период проведения выставки — с 21 по 24 октября 2025 г. В рамках выездного занятия по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» студенты четвёртого курса примут участие в форуме «Матрица рекламы», зарегистрировавшись и посетив мероприятия деловой программы, запланированных к проведению профессионалами-практиками российского рекламного рынка, а также осмотрят выставочные стенды экспозиции, представленные игроками рынка коммуникационных и рекламных услуг на площадках самих выставочных павильонов в конференц-зале «Стратегия» в Павильоне 55 и конференц-зале «Диджитал» в Павильоне 57.

Выставка организована АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений. По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея Катырина, выставка «Реклама» является одним из крупнейших событий в рекламной индустрии: «Она не только отражает ключевые тенденции рынка, но и задает вектор его развития, представляя все многообразие инновационных продуктов и услуг, которые формируют будущее отрасли. Участники рынка оптимистично оценивают ситуацию, выражая уверенность в стабильной и бесперебойной поставке оборудования и материалов для производства рекламы. Реклама играет все более важную роль в экономическом развитии страны, продвижении отечественных брендов, оформлении населённых пунктов, поддержке средств массовой информации».

В 2024 году более 200 компаний из России и Китая продемонстрировали технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламы на площади более 4000 кв. м

Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов представили на выставке свою продукцию и технологии, а благодаря поддержке региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства, участниками выставки стали компании малого бизнеса из Рязанской, Кировской, Владимирской областей. «Реклама-2024» привлекла более 18 900 посетителей из 84 субъектов РФ, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Программа выставки в 2025 году содержит восемнадцать мероприятий нескольких конференций: конференции АКАР, конференции «Стратегический разбор рынка рекламы 2025–2026», конференции «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе», конференции «Digital-маркетинг», конференции «OOH, POSM и мерч 2026: главные тренды, стратегические перспективы и вызовы» и «Дня технологий PUBLISH (PUBLISH Tech Day)». Мероприятия проводятся в двух павильонах параллельно, каждый из посетителей сможет выбрать наиболее интересные для себя.

Деловая программа третьего дня конференции, запланированная к посещению студентами, предусматривает несколько мероприятий по разным направлениям рекламы, например:

С 12:00 до 13:45 организаторы проводят сессию «Бренд как актив: стратегии роста в 2025», где будут рассмотрены стратегии трансформации бренда в условиях перехода конкуренции на уровень сервисов. Ключевыми вопросами станут методы создания эмоциональной связи с потребителем, практики кастомизации предложений для крупной клиентской базы, а также роль бренд-платформы в повышении лояльности и пожизненной ценности клиента. Отдельное внимание будет уделено актуализации системы метрик для построения эффективной продающей экосистемы.

С 13:50 до 15:25 студенты станут участниками сессии «Продажи и клиентский опыт: что увеличит лояльность». Здесь основной фокус будет направлен на инструменты формирования положительного клиентского опыта и управления эмоциями потребителей. Спикеры представят анализ изменений в коммуникационных стратегиях компаний и определят утратившие эффективность инструменты. Будут затронуты вопросы развития гибкости отделов продаж, методы выявления скрытых потребностей клиентов, а также тренды «тихих» продаж и парадоксального привлечения внимания.

Кроме общения с практиками, студенты смогут увидеть и оценить выставочные павильоны участников экспозиции — действующих субъектов рекламного рынка России, увидеть своими глазами процесс производства рекламных материалов, поговорить о перспективах развития технологий производства рекламы на различных носителях и их воздействии на людей.

Тематика выездного занятия соответствует программе учебной дисциплины «Маркетинговые коммуникации», а посещение выбранных секций позволит студентам ознакомиться с актуальными подходами и практиками в области брендинга и клиентского опыта.

Студентов будет сопровождать доцент кафедры маркетинга факультета «ВШУ» Азарова С.  П. Информирование студентов, полную организацию выездного занятия и контроль посещаемости берет на себя кафедра маркетинга Факультета «Высшая школа управления».

По результатам посещения выставки студенты напишут эссе, в котором расскажут о своих ожиданиях и впечатлениях, полученном опыте и нетворкинге.

Таким образом, выездное занятие позволит студентам:

1) проработать темы брендинга и лояльности;

2) ознакомиться с современными технологиями производства рекламных материалов;

3) оценить выставочные стенды участников и работу организацию работы персонала.

То есть, в нашем случае: три в одном!

Билеты всё ещё доступны для посетителей, рекомендовано к посещению!

Авторы: Азарова Светлана Петровна, доцент кафедры маркетинга факультета «ВШУ» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Фирсова Ирина Анатольевна, профессор кафедры маркетинга факультета «ВШУ» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, МаркТех

Рожков Илья
Автор: Азарова Светлана, Фирсова Ирина
Последние публикации автора


Итоги 2025 года с Владимиром Путиным

Анонс выступления Владимира Путина в прямом эфире.

"Итоги года с Владимиром Путиным" пройдут 19 декабря в 12.00, сообщили в Кремле. Глава государства в прямом эфире ответит на вопросы журналистов и жителей страны Задать вопрос можно через сайт программы moskva-putinu.ru (москва-путину.рф), смс или ммс сообщения на номер 0–40–40 и по телефону 8–800–200–40–40.  Текстовые и видеовопросы Президент... Читать 1 мин.

Итоги 2025 года с Владимиром Путиным

Россия и информационная война

В антироссийской среде принято считать, что Россия в информационной войне активно использует проплаченных людей, которые в интернете создают определенную атмосферу.

Многие, и не только иногенты, сбежавшие на Запад, считают, что кремлеботы всё заполонили и пишут о Путине хвалебные комментарии. А цветущий европейский сад с их прекрасными руководителями, наоборот, необоснованно дерьмом поливают. К этому утверждению добавили «фабрику троллей» в Санкт-Петербурге: если в интернете комментарий против либералов и говномесо... Читать 1 мин.

Россия и информационная война

Территориальный рост в Империи

После русско-турецких войн Российская империя продолжила территориальный рост, возвращая земли с православным населением.

После войн с Османской империей в состав России вошли Крым и земли Причерноморья, получившие название Новороссия. После разделов Речи Посполитой были возвращены западные древнерусские земли (кроме Галиции и Закарпатья, которые остались в Австро-Венгрии). Вся эта территория — Малороссия, Новороссия, Крым — развивалась как многонациональный регион. Малоро... Читать 1 мин.

Территориальный рост в Империи

Денис Ганич про принцип Шахназарова

Главный актор, кто не хочет, чтобы планы Национально-освободительного движения были воплощены в жизнь, это российская элита.

Два условных сегмента. Первый — это либералы-западники, которые ждут, когда Путин уйдёт от власти. Запрятались тут или за границей. Ждут сигнала, чтобы вернуть процесс разрушения страны, при котором они чувствовали себя здесь князьками. А второй сегмент, это те, кто готов договариваться. Но договариваться по принципу, как бы хуже не вышло. Этот при... Читать 1 мин.

Денис Ганич про принцип Шахназарова

Итоги года с Владимиром Путиным пройдут 19 декабря

"Итоги года с Владимиром Путиным" пройдут 19 декабря в 12.00, сообщили в Кремле.

Глава государства в прямом эфире ответит на вопросы журналистов и жителей страныЗадать вопрос можно через сайт программы moskva-putinu.ru (москва-путину.рф), смс или ммс сообщения на номер 0–40–40 и по телефону 8–800–200–40–40. Текстовые и видеовопросы Президенту могут быть отправлены через социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Официальные груп... Читать 1 мин.

Итоги года с Владимиром Путиным пройдут 19 декабря
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Wsem обо Всём
Рустем Садыков
02.12.2025
Плохое усвоение свежих овощей зимой: миф или особенность организма?
В зимний период многие отмечают, что тянет на тёплую, плотную пищу, а вот свежие овощи и з...
Михаил Советский
Михаил Советский
30.11.2025
На Украине происходит уникальный социальный эксперимент
Страна массово переходит на язык, на котором... не думает.
Михаил Советский
Михаил Советский
Только что
Почему Европа заявляет, что Россия нападет на нее
Президент России назвал заявления о якобы готовящемся нападении России на Европу «полной ч...
Евгений Федоров
Евгений Федоров
03.12.2025
Российские банки — это американская вертикаль власти
Мы обсуждали во время рассмотрения бюджета — не налоги повышайте, а возьмите валютные резе...
Wsem обо Всём
Пресс служба компании УРАЛ
25.11.2025
УРАЛ: Бренд года 2025 в двух номинациях!
20 ноября 2025 года компания «Урал» вновь подтверждает свои лидерские позиции на рынке, ст...
Михаил Советский
Михаил Советский
29.11.2025
Имперские амбиции Эрдогана
Пока все наше внимание приковано к Западу, у нас под боком растет хищник — Турция. Нам гов...