В последние годы начала 21 века в человеческой цивилизации политиками в своей полемике все чаще используются термины и понятия, смысловая глубина которых ускользает от них самих либо из-за их невежества, либо из-за скрытого умысла.
Скрытые и управляемые процессы глобализации человечества породили массу спекуляций по игнорированию истинного изначального смысла многих слов.
Модное слово «толерантность» — одно из наиболее часто используемых политиками слов для достижения своих целей. Остаётся только вопрос: Каких?
Иммунологическая толерантность
Толерантность иммунологическая (от латинского tolerantia — терпение), «отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности организма ко всем прочим антигенам».
Термин введен в 1953 году П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма. Этот термин раньше использовался исключительно в биологии и медицине и означает отсутствие иммунитета, к каким либо вредоносным для организма антигенам. Иными словами полное отсутствие реакции организма на определённую концентрированную угрозу!
Главная идея и цель политиков - глобалистов, применяющих термин толерантности в социальном значении, состоит в следующем: произвести ускоренную ассимиляцию народов, их культур, языков, верований и традиций в максимально быстром темпе.
Но перед этим они разными способами стремятся уничтожить иммунные системы этих народов, чтобы не появилось отторжение, или неприятие многих аспектов такой ассимиляции.
Параллельно, искусственно навязанная ассимиляция должна изрядно сократить само население Земли, которое станет более однородным при меньшей численности.
Иными словами быстрое смешение различных народов в одном котле и их сплавление под воздействием политической температуры должно родить один организм под названием «новое человечество». Вот только родится ли новое человечество? А если родится, то какое?
Я уверен, что это будет уже не человечество, а облако биологического планктона, внутри которого будет существовать иерархия пожирания одних другими.
В таком облаке человеческого планктона появится пищевая цепочка, на вершине которой как раз и будут находиться руководители (кукловоды мира сего) глобальных ускоренных процессов переустройства человечества.
Факты и практика нам говорят, что понятие толерантности, придуманное в медицине, уже давно внедрена по планете и успешно сокращает человеческую популяцию с помощью иммунодефицита у людей (СПИДа).
Тут рождается интересный каламбур, в котором внутренняя медицинская толерантность (терпимость) иммунной системы к внешнему вторжению антигенов порождает СПИД, а внешняя социальная толерантность между зараженными СПИДом людьми, увеличивает их количество и медленно умерщвляет. Потому что больные СПИДом в основном его приобретают как раз благодаря своей «толерантности» к себе подобным.
Это всего лишь один из искусственно навязанных глобалистами механизмов по сокращению человечества с помощью СПИДа.
Представим себе относительно изолированный самобытный и самодостаточный в ряду народов Земли этнос в качестве здорового биологического организма максимально адаптированного к своей среде обитания.
Всякое резкое разностороннее вмешательство в установившийся порядок жизнедеятельности данного организма может привести к гибели его самодостаточности и целостности.
Это может произойти при терпимости (толерантности) к такому вторжению.
Но если сработает «иммунная система» этого этноса, страны (организма), отторгнет и купирует вторжение, то такая страна защитит себя от гибели всего, к чему привыкла в своем здоровом существовании, и что хранило их на протяжении многих столетий.
Такой иммунной системой может быть веками сложившаяся совокупность культуры, образа жизни, традиций, законов и, наконец, силовых структур, которая будет противостоять слому стабильности.
Толерантность — очень коварное слово и имеет много значений. Это как добро и зло. Добро, как и зло, имеет много лиц. Все зависит от того, с какой точки зрения мы на него смотрим.
Первоначальное добро может оказаться злом, а зло добром. Без существования зла, мы не знали бы, что есть добро. Всё познается в сравнении. Только в тени зла мы видим белые пятна добра. И наоборот.
Но сейчас мы разбираемся с толерантностью, поэтому также рассмотрим её со всех сторон.
Социальная толерантность
Социальное понятие толерантности может нести многоликий смысл.
Представим в своем воображении городской транспорт, наполненный мирными пассажирами. Например, движущийся трамвай. Сообщество пассажиров находится в уравновешенном состоянии. Чтобы скоротать поездку, каждый занимается своими делами. Одни уставились в гаджеты, другие смотрят в окно, третьи переговариваются, четвертые погружены в собственные думы.
Иными словами полная идиллия установившейся толерантности и терпимости к окружающим. И всех это состояние равновесия устраивает.
Но вот, на очередной остановке вваливается группа выпивших молодых людей с громкими и матерными выкриками, приставанием к пассажирам и недостойным хамским поведением. Что в этом случае должны делать пассажиры? У пассажиров есть несколько вариантов реагирования.
Первый вариант - проявить толерантность (терпимость) быть добрыми и делать вид, что ничего не происходит, смириться с утраченным душевным равновесием и продолжать терпеть все издевательства над собой.
Но тогда сломается внутренний мир нравственных и этических рамок самих пассажиров и после этой толерантности к хулиганам они уже станут другими. Некоторые решат, что такое поведение хулиганов стало нормой, а другие превратятся в еще более терпимых и трусливых и окончательно перестанут уважать себя.
А внутри данного сообщества пассажиров красная черта между добром и злом сместится ниже прежней отметки. Теперь эти пассажиры будут воспринимать окружающий мир в более мрачных цветах, и поубавиться вера в светлое будущее.
Для них сломается привычный и удобный мир, потому что они позволили изменить его. Среди данного сообщества пассажиров не сработала иммунная реакция отторжения хамского поведения молодых людей, и их социум переместился на более низкую ступень.
В этом случае включится механизм деградации не только социума в трамвае, но деградации моральных ценностей в умах пассажиров.
В первом случае рассмотренная толерантность становиться вопиющим злом для пассажиров трамвая. А у молодых людей с недостойным поведением даже не появляется сомнений, что они ведут себя ненормально. И они совершенно не понимают, что являются антигеном, вторгшимся в пассажирский социум, который в данном случае толерантен к вторжению и необратимому изменению своего мира в худшую сторону. И если нет никакой реакции, следовательно, это норма.
Можно и дальше вести себя подобным образом. Иными словами для хулиганствующих элементов толерантность пассажиров это благо, позволяющее им оставаться безнаказанными, плодить агрессию и подстраивать окружающую среду под себя.
А для самих пассажиров – это зло, которое нарушает устоявшееся равновесие в худшую сторону. В итоге данный социум пассажиров позволил изменить свой равновесный статус и включил процесс своей ускоренной деградации. Иммунная система не сработала совсем.
Второй вариант – среди пассажиров нашелся энергичный человек (фагоцит) иммунной системы, который делает попытку остановить компанию молодых людей в виде замечания их недостойного поведения. Но одиночное купирование возникшей проблемы не приводит к желаемому результату, а переключает их агрессию на человека — фагоцита.
Причем остальные пассажиры продолжают проявлять толерантность к развивающимся событиям (делая вид, что ничего не происходит). И самопожертвование одиночного фагоцита становится бесполезной жертвой купирования вторжения.
В этом случае у социума срабатывает иммунная система, но очень слабо и не эффективно. В результате эффект будет тот же, что и в первом случае, но с худшими последствиями.
Потому что в первом случае остаётся надежда, что в другой ситуации массовый иммунитет может сработать, то во втором случае он уже ни сработает никогда, потому что они увидели бесполезное сопротивление отдельного фагоцита и пассажирский социум в данном составе обречен на окончательную деградацию.
И в этом случае равновесный статус социума пассажиров изменится до полного разрушения.
Третий вариант – когда пассажиры, начиная с одиночного замечания, постепенно все активно вовлекаются в процесс порицания хулиганствующей компании (антигена). И энергетика возмущений пассажиров начинает возрастать прямо пропорционально сопротивлению антигена.
Если хулиганствующая компания начинает активно огрызаться, то получает ещё больший отпор и негативную реакцию водителя в виде громкого предупреждения о вызванной полиции на следующей остановке.
В этом случае мы видим, что иммунная система срабатывает в полную силу и хулиганствующая компания либо притихнет и начнёт толерантно относиться к пассажирам, приспосабливаясь к её правилам существования, либо её купирует на следующей остановке наряд полиции («правильной» полиции).
Причем гражданский статус социума пассажиров поднимется выше, а в сознании пассажиров укрепятся морально – этические рамки поведения в равновесном существовании. Таким образом, отсутствие толерантности к хулиганам станет барьером против разрушения социума пассажиров. В этом случае толерантность не станет злым фактором, который мог привести к деградации социума пассажиров.
В свою очередь хулиганы (антиген) либо смирят свою агрессию и органично вольются в равновесное сообщество, либо произойдет их отторжение. Тем самым социальный статус хулиганов станет ещё ниже. В итоге данный социум пассажиров отказался от изменения своего равновесного статуса. Выживаемость такого социума намного выше, чем в других случаях.
В 90-е годы в России происходило то же самое, что и в трамвае в первом случае. Вторжение вредоносных факторов в нашу жизнь население России восприняло относительно спокойно и даже с некоторым энтузиазмом.
Наш народ по своей психологии и физиологии достаточно терпимый, поэтому для врагов России не составило большого труда внедрить в нашу жизнь множество разных механизмов, которые стали активно разрушать не только устоявшийся образ жизни, но и все наши нравственно – этические рамки.
А всё потому, что мы проявили социальную толерантность этому вторжению и позволили с нами сотворить такое, что вот уже тридцать лет не можем исправить свои же ошибки. Хотя в последние годы наметились положительные процессы выхода из ситуации.
В 90-е годы толерантность с нами сыграла злую шутку, и наша терпимость теперь слишком дорого нам обходится. Необходимо много лет, чтобы вырваться из ямы деградации, в которую мы попали и при этом не натворить новых бед.
В США и в западных странах сегодня происходят те же процессы, что мы прошли в 90-е годы и в перспективе их народы ждут большие потрясения. Своей социальной толерантностью к искусственно внедряемым беженцам, к слому гендерных традиций и морально этических рамок, к утрате традиционных религиозных ценностей они ускоренно разрушают свои страны, как и мы в своё время. И все эти процессы им также навязаны искусственно и насильно кукловодами, потому что население Запада позволяет это делать.
Пока человечество не поймёт, что основным источником всех вредоносных трансформаций народов являются сильные мира сего, хронически больные ГОРДЫНЕЙ и пытающиеся возвысится над социумом людей всей земли, наш мир так и будут сотрясать не только войны, но и культурная и морально – этическая деградация в умах людей.
У человечества есть только один путь превращения в единый жизнеспособный и устойчивый организм.
Только естественное эволюционное и постепенное смешение народов и культур, когда этносы и народы со своими индивидуальностями будут долго притираться друг к другу, не ломая коренных особенностей каждого и не теряя свои эволюционные достижения, а черпая для себя только самое лучшее и полезное от других при относительном сбережении численности своих людей.
Этот вариант смешения длится значительно дольше, но живучесть такого человечества в изменяющейся среде нашего мира намного выше, чем у искусственно ассимилированного сообщества людей с использованием инструмента толерантности. Вот к такой эволюционной ТОЛЕРАНТНОСТИ и должно стремиться человечество.
Поэтому с навязанной нам социальной толерантностью нужно вести себя очень деликатно и вдумчиво. Использовать это словосочетание в практике следует осторожно и к месту, чтобы не получить социальный СПИД в нашем обществе. Что мы сегодня и наблюдаем в странах Запада.