Победить в СВО

Как нам относится к подобным перлам В.Соловьёва: 

«"Не притворяйтесь, что вы являетесь знатоками ислама. Вы потратили годы своей жизни, оттачивая свое мастерство в борьбе, а не изучая хадисы Пророка и Коран".

Или: "Ты - шайтан, а не дагестанец! И ты не мусульманин, ты шайтан, это чтоб ты понял. Сколько тебе лет, 23? Ты не защищаешь Родину на фpoнте. У тебя что, освобождение от армии или ты уже успел отслужить? Ты не попал под мoбилизaцию? Как так оказалось, что ты сумел выиграть 9 боёв, но не подбил ни одного танка? У тебя что, освобождение от армии? Ты защищаешь тех, кто разгромил аэропорт? Как твои хозяева в Америке отреагируют, когда узнают, что ты подобным образом себя позиционируешь? Сколько ты после этого боёв проведёшь в Америке? А в России, где ты позволяешь себя так вести, распространяя украинскую пропаганду?"

(https://absolute-rating.mirtesen.ru/blog/43879590117/-SHaytan-skolko-tankov-podbil-Solovev-zhestko-stsepilsya-s-boyts?utm_referrer=mirtesen.ru)

В.Соловьёв — умный интриган. То, что он ездит на Донбас — так он ездит туда, как журналист за информацией, да себя в обмундировании показать, как (теперь уже) героя Донбаса. Но вот в этом монологе он не сдержался и показал себя, как ярого противника мусульман, а это значит поддержал евреёв в известном нам конфликте, и они эту поддержку, конечно же, отметят. У него может быть своё личное мнение по любому поводу А вот делать своё мнение достоянием мировой общественности? И вообще то, по сути этого монолога, да ещё и прилюдно, в передаче на всю страну(весь мир) заявленного, ему не много ни мало грозит статья за разжигание национальной розни. Есть уже люди, сроки по 7-8 лет получившие, но это же люди не уровня Соловьёва. Кто же его посадит? Он же теперь, как говорил Крамаров в известном фильме, памятник — герой Донбаса. Вообще-то, каждый порядочный человек, принимая такую награду, чтобы не потерять самоуважение, должен понимать, что он её заслужил. А в его случае отказ от этого звания только бы вызвал уважение к нему некоторого количества людей, и при его упоминании всегда бы произносились слова о том, что он отказался от звания героя. А так будут везде поносить за тщеславность, как карьериста, который ни перед чем не остановится. 

Как Владимир Соловьёв такой момент упустил? Как Донбас-то такое допустил и за какие заслуги? Видно уже российский опыт перенимают, а у нас в этом плане есть чему поучится. Он сделал то же самое, что и Сатановский, только он более хитрый и сделал это завуалированно, чтобы была возможность отмазаться, а лазеек для таких как он в законе предостаточно. И напрашивается вопрос к нему: "а сколько танков он подбил и вообще автомат то в руках держал" чтобы подобные претензии предъявляь? Подобные предъявления делать, на мой взгляд, позволительно только участникам СВО или их близким родственникам по причине смерти воевавшего. Да и то кому преъявлять и нужно ли? Уже не один раз он ездил на тот же Донбас, время было себя в бою показать. А так получается только бойцов его сопровождающих, от дел праведных отвлекает из-за своих амбиций по тылам разъезжая. Как можно сравнить офицера, солдата, получивших звезду героя за мужество и подвиг в бою проявленных и...Соловьёва? Вызывают огромное уважениеи журналисты и артисты, добровольно ушедшие на передовую. Кто-то воевать, а кто-то и репортажи снимать непосредственно на передовой, в боевой обстановке, в отличие от берущих интервью в глубоком тылу. Вот по большому счёту, что нам дают его передачи? Ничего нам не известного там не озвучивают-нельзя, а базар в студии между пришедшими туда "экспертами" за кругленькими суммами раздражает, И это не по одному каналу голову людям морочат, отвлекают от того, что в стране происходит. А вот потому им иденьги не малые платят, чтобы они людям голову и морочили. И об этом они в передачах почему-то молчат.(незя) Попова, Пригожина, говоривших о нехватке снарядов на передовой не поддержали. Но вот поставки с Кореи и Ирана ненароком подтвердили как нехватку снарядов, так и различных вооружений. 

Сразу отвечу на вопрос, который напрашивается у меня. Не участвую в СВО. Почему? Мне 68 лет, инвалид 2 группы, ограничен в передвижениях, а получение авто для инвалидов у нас отменили. Потому и остаётся мне и таким как я, переживать за участников СВО на передовой и клясть последними словами… за неподготовленность нашей страны к войне. Которая показала, что США и НАТО упустили возможность нас "задавить" как и в 90-е, то есть уже второй раз. Думается, что если бы они 24 февраля 2022 года за Украину "вступились", повод то был, с такой готовностью к военным действиям не сносить бы нам головы. А ведь у нас по стране столько военной техники брошено, и при хорошем хозяине её бы обслуживали и ремонтировали именно на случай большого противостояния. В этом случае и танки все советские, и "Уралы" с "Зилами" ещё бы послужили. А складов со снарядами на консервации заброшенных у нас не меряно. Разве что они не обслуживались и стали не пригодными? Но в таких случаях из-за безопасности их всё равно в порядок приводить нужно. А может, те снаряды уже давно разворованы и распроданы? Чем-то же занималось наше МО в прошедшие 30 лет. Больно смотреть на то, что с нашей страной сделали "специалисты-управленцы" дня сегодняшнего. Будем здоровы, здоровье нам ещё понадобится. Кто сказал, что у нас в стране скоро будет лучше? Путин обещал? Но вот и будем ждать ещё лет 20-ть, ведь при первом сроке президентства он улучшение жизни нам обещал. А ведь сейчас руководство страны заняло выжидательную позицию - ждут, когда уйдут те люди, которые жили в СССР. Хотя по сравнению с 90-ми у нас в стране многое изменилось, а для некоторых даже кардинально, но для большинства... Хочу отметить одну положительную черту 90-х: в Питере в магазинах и на рынке продавались качественные продукты, сделанные по советским технологиям и ГОСТам. Вспоминаю: покупаешь на рынке отруб мяса, так там и сало, и мясо, и косточка для супа - слюна пошла от подобных воспоминаний. Люди, жившие в Союзе, ещё хоть могут вспомнить запах и вкус настоящих продуктов, а вот 30-летние и младше этого так и не узнают. А именно с приходом к власти Путина у нас и стали развиваться супермаркеты, покупаться западные линии по производству продуктов, а также комплексы по выращиванию свиней, кур и т.д. с неограниченным применением химии. Буквально вчера один из руководителей птицефабрики заявил, что цыплёнок растёт 40-дней, а затем на убой. Это чем же её кормят? В моём детстве были куры. Так курице, чтобы набрать вес и вырасти нужно 5-6 месяцев, да и то смотря чем её кормить: зерном или крошками со стола. И после воспоминаний о домашней курочке вспомнился из неё куриный бульон, это было бесподобно. Приятных всем воспоминаний. И всё у нас с продуктами стало очень хорошо. Их стало в магазинах полным полно. А может это не из-за достижений животноводства и производства, а из-за того, что подобные продукты многие вообще отказались покупать, а другие подобные покупки минимизировали. Извините, что ушёл от основной темы. Сейчас даже мультфильмы придумывать не нужно, показывай жизнь в СССР и для многих это и будет сказка-выдумка. Была на НТВ передача о жизни в СССР, но почему-то пропала, а почему? Вспоминаются слова из песни Пъехи: «Мы будем жить воспоминаньями...».

Подписавшись, Вы будете иметь возможность прочтения других статей автора, которых нет в ленте, и дополнительно мотивируете автора на написание следующих статей.

Фейлинг Александр Владимирович
Автор: Фейлинг Александр Владимирович
Последние публикации автора


Разрыв власти с народом, что происходит

Разрыв власти с народом за последние 33 года, по оценке «Равенства», принёс России ущерб, который превышает потери периода гитлеровской оккупации 1941–1945 годов.

Провозглашение «независимости» 12 июня 1990 года стало политическим оформлением разрушения плановой экономики, начатого ещё в перестройку. Новая элита встроила страну в глобальный капитализм как сырьевую периферию, что привело к утрате экономического и политического влияния. Небольшая часть людей смогла разбогатеть и уехать на Запад, тогда как страна в ... Читать 1 мин.

Разрыв власти с народом, что происходит

Почему люди поддерживают специальную военную операцию на Украине?

Поддержка военной спецоперации основана на общедоступных фактах и понимании того, что нацизм на Украине взращивается против России. Российское руководство стремилось не допустить геноцида русских людей и предотвратить дальнейшую агрессию против России.

Война началась в 2014 году, и этому предшествовали следующие события:. 1991 год: Нарушение закона. Руководство Украины незаконно вышло из СССР, захватив территории Донбасса и Крыма, которые должны были провести референдумы, чтобы определить свою дальнейшую судьбу. Закон и интересы народа были проигнорированы.2014 год: Госпереворот и ... Читать 1 мин.

Почему люди поддерживают специальную военную операцию на Украине?

Про Павла Дурова

Павел Дуров недавно заявил, что Европейский союз преследует только те платформы (например, Telegram, X и TikTok), на которых размещаются инакомыслящие высказывания.

По его словам, ЕС устанавливает невыполнимые правила, чтобы наказывать компании, которые отказываются молча ограничивать свободу слова. Эти комментарии последовали за недавним штрафом Европейской комиссии в размере 120 млн евро в отношении платформы X (по заявлению официального представителя Еврокомиссии Тома Ренье) за нарушение европейского закона о ци... Читать 2 мин.

Про Павла Дурова

Дмитрий Певцов: мы сейчас живём в тех нарративах конституционных, которые к нам залезли в 93-м году от наших западных друзей

Дмитрий Певцов, актёр, депутат Госдумы РФ: мы сейчас живём в тех нарративах конституционных, которые к нам залезли в 93-м году от наших западных друзей.

У нас сейчас есть проблема, как раз я в Телеграме выложил пост, где члены общественного совета по культуре при президенте обсуждали проблему, а как можно контролировать то, что выходит сейчас на общественное пространство в искусстве и культуре. Механизма нет. Нету компетентного органа, который бы следил за тем, как тратятся государственны... Читать 1 мин.

Дмитрий Певцов: мы сейчас живём в тех нарративах конституционных, которые к нам залезли в 93-м году от наших западных друзей

Россия признавала другую Украину — Сергей Лавров

Украина должна вернуться к внеблоковым, нейтральным, безъядерным основам своей государственности.

Именно эти принципы были зафиксированы в Декларации о государственном суверенитете Украины от 16 июля 1990 года. И именно на основе этих принципов мы и признали независимость Украины», — напомнил глава МИД России в ходе посольского «круглого стола» по тематике урегулирования ситуации вокруг Украины 11 декабря.Один из пунктов Плана Победы НОД —... Читать 1 мин.

Россия признавала другую Украину — Сергей Лавров
Евгений Федоров
Евгений Федоров
05.12.2025
Запись разговора Макрона и Мерца, во время которого они обсуждают угрозу для Зеленского, слили США
Об этом заявил депутат Госдумы России, координатор Национально-освободительного движения Е...
Фейлинг Александр Владимирович
Фейлинг Александр Владимирович
08.01.2024
Три бойца в окоп с трупами без прикрытия и боеприпасов — это как?
Все мы понимаем, что офицеры, как и гражданские специалисты есть разные. Есть грамотные, с...
Национальный Курс
Национальный Курс
08.12.2025
У России своя стратегия Победы
Новая стратегия нацбезопасности США — это стратегия обмана.
Михаил Советский
Михаил Совесткий
Только что
Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины
Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины, предложил чистейшее ...
Wsem обо Всём
Пресс-служба CYBERSTEEL
11.12.2025
CYBERSTEEL признана одной из лучших в России по управлению проектами в области модернизации промышленных предприятий
Проект комплексной модернизации производства компании CYBERSTEEL занял второе место в прес...
Wsem обо Всём
Юлия Надточий
09.12.2025
Упражнения, кейсы, игры, задания для развития познавательной активности учащихся, часть 6
В серии постов «Упражнения, кейсы, игры, задания для развития познавательной активности уч...