Победить в СВО

Персонализированное обучение

Обучение каждого учащегося в соответствии с его уникальными потребностями с точки зрения того, что, когда и как называется персонализированным обучением. Педагоги адаптируются к талантам каждого ученика, чтобы помочь ему добиться успеха, вместо того, чтобы использовать одну технику или план для обучения всего класса. Персонализированные планы обучения создаются для каждого ученика на основе глубокого понимания преподавателем его требований и интересов в обучении. Несмотря на то, что путь обучения каждого учащегося индивидуален, конечная цель — освоить предмет или соответствовать критериям своего класса [1].

Открытый опрос

Студенты часто слишком полагаются на поиск правильного ответа в своих учебниках вместо того, чтобы мыслить творчески. Однако большинство вопросов не имеют однозначного и однозначного ответа. Педагоги могут побудить учащихся мыслить нестандартно, задавая открытые вопросы с различными альтернативными ответами. Учащиеся могут объединять связные фрагменты на основе своих собственных знаний и представлять факты, чтобы собрать воедино решение, которое они позже смогут подкрепить доказательствами. Это поддерживает способность детей рассуждать и выражать свои мысли [2].

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов расширяет образовательный опыт, позволяя учащимся проводить независимые исследования. Учащиеся могут использовать свои познавательные способности, чтобы получить четкое представление обо всех предметах, одновременно находя связи с реальными ситуациями. Студентам разрешается генерировать собственные представления о материале, который они изучают, что позволяет им получить более глубокое понимание предмета, чем при механическом запоминании и припоминании фактов.

Совместное обучение

Кооперативное обучение предполагает большую групповую работу. Чтобы обучение было максимально эффективным, преподаватели также должны обеспечивать четкую структуру и часто вмешиваться. Одним из часто используемых методов совместного обучения является «Подумай-В парах-Поделись». Другой успешной стратегией является метод «головоломки», который предполагает чтение или изучение темы с разных точек зрения небольшими группами, а затем обмен информацией с другими.

Конструктивистский/личностно-ориентированный подход

В классах, ориентированных на учащихся, учащиеся участвуют в разработке, реализации и оценке своего собственного обучения. Вовлекая учеников в эти решения, учитель становится менее ответственным, и ученикам передается больше ответственности. Педагоги должны развивать уверенность в себе, чтобы перейти от директивного стиля руководства к совместному стилю руководства. Избегая прямых указаний педагоги, учащиеся имеют возможность развивать свои навыки критического мышления, соединяя новые знания со своими предыдущими знаниями и участвуя в обсуждении.

Проектное обучение

При проектном обучении учащиеся определяют реальную проблему и находят решение. Этот метод делает упор на исследования, критическое мышление, решение проблем и сотрудничество. Студенты развивают компетентность посредством применения своих знаний, а не простого запоминания. Этот активный метод обучения повышает вовлеченность и удовлетворенность учащихся, особенно при использовании технологий.

Игры и головоломки

Низкая вовлеченность учащихся является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются педагоги. Отсутствие внимания и интереса снижает эффективность обучения. Обучение на основе игр — одна из многих стратегий обучения, которые педагоги используют, чтобы вызвать интерес учащихся. Игры используются для преподавания конкретных концепций или уроков. Геймифицировать класс и уроки легко благодаря технологическим достижениям и обилию доступных онлайн-образовательных ресурсов.

Рассказывание историй

Истории оказывают длительное воздействие на сознание детей. Независимо от уровня обучения, использование рассказывания историй приводит к значительному улучшению понимания учащимися концепций. Учащиеся могут относиться к урокам и связываться с ними посредством рассказывания историй. Например, построение повествования вокруг сложной математической темы может сделать ее более доступной [3]. Использование технологий и различных онлайн-ресурсов для обучения может повысить вовлеченность и запоминаемость уроков [4].

Педагоги должны корректировать свой подход и методы в соответствии с потребностями своих учеников. Успех обучения в классе зависит от выбора подхода к обучению. Педагоги могут выбирать из множества подходов к обучению в зависимости от характеристик своих учеников, предмета и уровня сложности урока [5].

Можно подвести итог, что каждая из данных стратегий использует способы поощрения вопросов, исследования, использования технологий и контент-анализа с использованием доступных материалов и исследований. Студенты могут решать проблемы самостоятельно или вместе с другими, достигать новых высот и сообщать о своих открытиях другим, передавая свои знания. Конечная цель — повысить вовлеченность студентов и повысить интеллектуальный рост.

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.
  2. Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98
  3. Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.
  4. Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.
  5. Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

[1] Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98

[2] Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.

[3] Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.

[4] Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.

[5] Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

Автор: Соковикова Маргарита Максимовна, курсант 2 курса, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, рядовой внутренней службы

Научный руководитель: Новиков Алексей Владимирович, преподаватель кафедры физической и огневой подготовки, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, майор внутренней службы 

Wsem обо Всём
Автор: М.М. Соковикова
Последние публикации автора


Как пенсионеры с мошенниками массово лишают людей квартир и денег: дело Долиной

СМИ указывают, что в 2025 году около 3 тыс. российских семей остались на улице без денег из‑за пенсионеров-мошенников.

 Цифра громкая, официальной информации по ней нет. Но что уж точно есть, так это то, что Россию захлёстывает волна мошенничества с жильём, и что идёт волна возвратов проданного пенсионерами жилья через суд, но при этом деньги покупателям не возвращаются. Тут нужно уточнить, что основная часть этих пенсионеров сами являются жертвой мо... Читать 11 мин.

Как пенсионеры с мошенниками массово лишают людей квартир и денег: дело Долиной

Депутат Госдумы Евгений Федоров о мирном плане Трампа

Из интервью депутата Госдумы Евгений Федоров о мирном плане Трампа.

Может ли быть исполнен план Трампа?В мире 193 государства, невозможно договориться иначе, кроме как с позиции права. ️Мы живем с вами в обществе. В обществе все стоит на правовой основе. Мы договариваемся в обществе на базе права, что вот это можно, а вот это нельзя. Вот, может, мне деньги нужны, я пошел, взял в банк и деньги. Вот если я их взял ме... Читать 2 мин.

Депутат Госдумы Евгений Федоров о мирном плане Трампа

Путин отменил визы для китайских туристов

Мера будет действовать до 14 сентября 2026 года.

Граждане Китая получили право на въезд в Россию без оформления визы, если они отправляются в страну с туристическими или деловыми целями не более чем на 30 дней. Это следует из указа президента РФ Владимира Путина.Согласно положениям документа, до 14 сентября 2026 года граждане КНР смогут въезжать и находиться на территории России без виз сроком до 30 д... Читать 1 мин.

Путин отменил визы для китайских туристов

Встреча Владимира Путина с Виктором Орбаном в Москве

В Кремле прошла встреча Владимира Путина и Премьер-министра Венгрии Виктора Орбана. Какие темы были рассмотрены и какова реакция Европы.

Кто участвовал в переговорах Путина и Орбана. Кроме Владимира Путина с российской стороны в беседе участвовали Министр иностранных дел Сергей Лавров, Заместитель Председателя Правительства Александр Новак и помощник Президента Юрий Ушаков.  С венгерской, кроме Виктора Орбана — Министр внешнеэкономических связей и иностранны... Читать 8 мин.

Встреча Владимира Путина с Виктором Орбаном в Москве

Средства массовой информации являются четвёртой властью

Во всём мире есть устоявшиеся мнение о том, что средства массовой информации являются четвёртой властью — после законодательной, судебной и исполнительной. Она управляет нами, выбирает политиков и формирует культуру.

Но эта власть сосредоточена в руках очень узкой группы людей. Как показывают исследования, пять мировых медиа-гигантов являются собственниками большинства основных СМИ. А эти гиганты, в свою очередь, принадлежат банкирам — тем самым, кто владеет Федеральной резервной системой США.Это не совпадение. Кто владеет деньгами, тот и владеет инфо... Читать 2 мин.

Средства массовой информации являются четвёртой властью
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Михаил Советский
Михаил Советский
Только что
Почему Европа заявляет, что Россия нападет на нее
Президент России назвал заявления о якобы готовящемся нападении России на Европу «полной ч...
Wsem обо Всём
FIT SERVICE
5 ч. назад
FIT SERVICE и Автостат: как 2025 год меняет рынок автосервисов в России
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с агентством Автостат проанализирова...
Wsem обо Всём
ТМ «Симбионты Кутушова»
21.11.2025
Круглый стол в Госдуме: инициатива Екатерины Паршиной и движения «Женщины Бизнеса»
19 ноября в Государственной Думе Российской Федерации состоялся круглый стол, организованн...
Редакция «Всем!ру»
Артамонов: Оборона России
21.11.2025
В США электромагнитное оружие может оставить людей без электричества на несколько лет
Об этом заявил экс-директор программы лабораторных исследований Университета Миссури Стиве...
Евгений Федоров
Евгений Федоров
5 ч. назад
Депутат Госдумы Евгений Федоров о мирном плане Трампа
Из интервью депутата Госдумы Евгений Федоров о мирном плане Трампа.
Михаил Советский
Михаил Советский
01.12.2025
Почему многие в Грузии Россию называют врагом, хотя мы веками были одной страной?
В Грузии многие считают, что Россия якобы оккупировала Грузию.