Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Персонализированное обучение

Обучение каждого учащегося в соответствии с его уникальными потребностями с точки зрения того, что, когда и как называется персонализированным обучением. Педагоги адаптируются к талантам каждого ученика, чтобы помочь ему добиться успеха, вместо того, чтобы использовать одну технику или план для обучения всего класса. Персонализированные планы обучения создаются для каждого ученика на основе глубокого понимания преподавателем его требований и интересов в обучении. Несмотря на то, что путь обучения каждого учащегося индивидуален, конечная цель — освоить предмет или соответствовать критериям своего класса [1].

Открытый опрос

Студенты часто слишком полагаются на поиск правильного ответа в своих учебниках вместо того, чтобы мыслить творчески. Однако большинство вопросов не имеют однозначного и однозначного ответа. Педагоги могут побудить учащихся мыслить нестандартно, задавая открытые вопросы с различными альтернативными ответами. Учащиеся могут объединять связные фрагменты на основе своих собственных знаний и представлять факты, чтобы собрать воедино решение, которое они позже смогут подкрепить доказательствами. Это поддерживает способность детей рассуждать и выражать свои мысли [2].

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов расширяет образовательный опыт, позволяя учащимся проводить независимые исследования. Учащиеся могут использовать свои познавательные способности, чтобы получить четкое представление обо всех предметах, одновременно находя связи с реальными ситуациями. Студентам разрешается генерировать собственные представления о материале, который они изучают, что позволяет им получить более глубокое понимание предмета, чем при механическом запоминании и припоминании фактов.

Совместное обучение

Кооперативное обучение предполагает большую групповую работу. Чтобы обучение было максимально эффективным, преподаватели также должны обеспечивать четкую структуру и часто вмешиваться. Одним из часто используемых методов совместного обучения является «Подумай-В парах-Поделись». Другой успешной стратегией является метод «головоломки», который предполагает чтение или изучение темы с разных точек зрения небольшими группами, а затем обмен информацией с другими.

Конструктивистский/личностно-ориентированный подход

В классах, ориентированных на учащихся, учащиеся участвуют в разработке, реализации и оценке своего собственного обучения. Вовлекая учеников в эти решения, учитель становится менее ответственным, и ученикам передается больше ответственности. Педагоги должны развивать уверенность в себе, чтобы перейти от директивного стиля руководства к совместному стилю руководства. Избегая прямых указаний педагоги, учащиеся имеют возможность развивать свои навыки критического мышления, соединяя новые знания со своими предыдущими знаниями и участвуя в обсуждении.

Проектное обучение

При проектном обучении учащиеся определяют реальную проблему и находят решение. Этот метод делает упор на исследования, критическое мышление, решение проблем и сотрудничество. Студенты развивают компетентность посредством применения своих знаний, а не простого запоминания. Этот активный метод обучения повышает вовлеченность и удовлетворенность учащихся, особенно при использовании технологий.

Игры и головоломки

Низкая вовлеченность учащихся является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются педагоги. Отсутствие внимания и интереса снижает эффективность обучения. Обучение на основе игр — одна из многих стратегий обучения, которые педагоги используют, чтобы вызвать интерес учащихся. Игры используются для преподавания конкретных концепций или уроков. Геймифицировать класс и уроки легко благодаря технологическим достижениям и обилию доступных онлайн-образовательных ресурсов.

Рассказывание историй

Истории оказывают длительное воздействие на сознание детей. Независимо от уровня обучения, использование рассказывания историй приводит к значительному улучшению понимания учащимися концепций. Учащиеся могут относиться к урокам и связываться с ними посредством рассказывания историй. Например, построение повествования вокруг сложной математической темы может сделать ее более доступной [3]. Использование технологий и различных онлайн-ресурсов для обучения может повысить вовлеченность и запоминаемость уроков [4].

Педагоги должны корректировать свой подход и методы в соответствии с потребностями своих учеников. Успех обучения в классе зависит от выбора подхода к обучению. Педагоги могут выбирать из множества подходов к обучению в зависимости от характеристик своих учеников, предмета и уровня сложности урока [5].

Можно подвести итог, что каждая из данных стратегий использует способы поощрения вопросов, исследования, использования технологий и контент-анализа с использованием доступных материалов и исследований. Студенты могут решать проблемы самостоятельно или вместе с другими, достигать новых высот и сообщать о своих открытиях другим, передавая свои знания. Конечная цель — повысить вовлеченность студентов и повысить интеллектуальный рост.

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.
  2. Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98
  3. Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.
  4. Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.
  5. Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

[1] Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98

[2] Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.

[3] Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.

[4] Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.

[5] Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

Автор: Соковикова Маргарита Максимовна, курсант 2 курса, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, рядовой внутренней службы

Научный руководитель: Новиков Алексей Владимирович, преподаватель кафедры физической и огневой подготовки, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, майор внутренней службы 

Wsem обо Всём
Автор: М.М. Соковикова
Последние публикации автора


Василий Небензя раскритиковал вето США на резолюцию о прекращении огня в Газе

В связи с недавним вето, наложенным Соединенными Штатами на проект резолюции Совета Безопасности ООН, который призывал к прекращению огня в секторе Газа, постоянный представитель России при ООН Василий Небензя выразил свое решительное осуждение этого шага.

В свете недавнего наложенного Соединенными Штатами вето на проект резолюции Совета Безопасности ООН, призывающей к прекращению огня в секторе Газа, постоянный представитель России при ООН Василий Небензя выступил с резким осуждением этого действия. Он подчеркнул, что Совет должен был объединиться в требовании о полном прекращении огня, обеспечении защит... Читать 1 мин.

Василий Небензя раскритиковал вето США на резолюцию о прекращении огня в Газе

Байден идет ва-банк, чем ответит Путин на разрешение Украине бить по территории России дальнобойными ракетами

Сразу несколько международных изданий сообщили о разрешении Джо Байдена использовать Украиной дальнобойные ракеты для нанесения ударов по территории России. 20 ноября НАТО нанесли удар ракетами Storm Shadow по Курской области. Ответ Путина: обновление ядерной доктрины России.

Дальнобойные ракеты по России. Сначала 17 ноября об этом сообщила The New York Times в статье «Байден разрешает Украине наносить удары по России американскими ракетами большой дальности». В статье указывается, что разрешение бить ракетами дано только на глубину 50 миль (около 80,5 км) и только по Курской области. Речь идет о ракетах ... Читать 5 мин.

Байден идет ва-банк, чем ответит Путин на разрешение Украине бить по территории  России дальнобойными ракетами

Саммит G20 в Бразилии с Байденом и тенью Трампа

В Бразилии 18 - 19 ноября 2024 года проходит саммит G20. Рассказываем о задачах форума, проблемах при принятии итоговой декларации и истории сообщества. Саммит завершен. Об итоговой декларации в конце статьи.

18 ноября 2024 года в Рио-де-Жанейро под председательством Бразилии открылся саммит G20. Саммит будет проходить два дня: 18-19 ноября.БразилияРоссию на нём второй раз представляет глава МИД Сергей Лавров.  Негласно управляющая тройка лидеров составляется из предшествующего, настоящего и будущего председательства. Сейчас это Индия (страна - председа... Читать 4 мин.

Саммит G20 в Бразилии с Байденом и тенью Трампа

Владимир Путин утвердил обновленную ядерную доктрину России

Президент России Владимир Путин утвердил новую ядерную доктрину страны.

Президент России Владимир Путин утвердил новую ядерную доктрину страны, что зафиксировано в его указе. Доктрина вступает в силу с момента публикации — 19 ноября. При этом предыдущий указ о ядерном сдерживании утратил свою силу. В новом документе подчеркивается, что основным приоритетом государства является предотвращение агрессии со стороны потенциальны... Читать 2 мин.

Владимир Путин утвердил обновленную ядерную доктрину России

В Ижевске из-за падения беспилотника произошёл взрыв в цехе завода "Купол"

В Ижевске из-за падения беспилотника произошёл взрыв в цехе завода "Купол".

В Ижевске из-за падения беспилотника произошёл взрыв в цехе завода "Купол". Как отметил глава Удмуртии Александр Бречалов, «серьёзных разрушений нет», персонал эвакуирован, один пострадавший госпитализирован в состоянии средней степени тяжести. Минобороны России об уничтожении БПЛА над Удмуртией не сообщало.Сегодня ранним утром поступило сообщение о взр... Читать 1 мин.

В Ижевске из-за падения беспилотника произошёл взрыв в цехе завода "Купол"
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Евгения
Евгения Степкина
20.11.2024
Россиянам рассказали о ценах на отдых в роскошных отелях Турции
Не менее чем за 50 тысяч рублей могут отдохнуть российские туристы в предстоящем месяце в ...
Григорий
Владимир Фролов
20.11.2024
МВД России сообщило об участившихся случаях вымогательства денег в интернете
МВД Российской Федерации рассказало о мерах по защите от мошенников в интернете.
Григорий
Владимир Фролов
20.11.2024
Spiegel: Залужный планировал взорвать «Турецкий поток»
Залужный хотел подорвать не только «Северный поток», но и «Турецкий поток» в Чёрном море.
Григорий
Тимур Савельев
20.11.2024
Светлану Светличную похоронили на Троекуровском кладбище
Светлану Светличную похоронили в «актерском городке» на Троекуровском кладбище.
Евгения
Егор Антонов
20.11.2024
Эксперт Радченко: в РФ может наступить повальная коррупция чиновников
В России может наступить повальная коррупция чиновников, если будет введен план по льготны...
oleg@wsem.ru
Александр Фадеев
19.11.2024
Владимир Путин утвердил обновленную ядерную доктрину России
Президент России Владимир Путин утвердил новую ядерную доктрину страны.
Редакция wsem.ru
Редакция Wsem.ru
01.10.2024
Суд по развалу СССР: новости, сбор подписей, подготовка иска в Верховный Суд РФ для отмены незаконных решений Горбачева М.С.
Сбор подписей ПРОДОЛЖАЕТСЯ — присоединись к коллективному иску за 3 минуты! (статья обнов...