Победить в СВО

Персонализированное обучение

Обучение каждого учащегося в соответствии с его уникальными потребностями с точки зрения того, что, когда и как называется персонализированным обучением. Педагоги адаптируются к талантам каждого ученика, чтобы помочь ему добиться успеха, вместо того, чтобы использовать одну технику или план для обучения всего класса. Персонализированные планы обучения создаются для каждого ученика на основе глубокого понимания преподавателем его требований и интересов в обучении. Несмотря на то, что путь обучения каждого учащегося индивидуален, конечная цель — освоить предмет или соответствовать критериям своего класса [1].

Открытый опрос

Студенты часто слишком полагаются на поиск правильного ответа в своих учебниках вместо того, чтобы мыслить творчески. Однако большинство вопросов не имеют однозначного и однозначного ответа. Педагоги могут побудить учащихся мыслить нестандартно, задавая открытые вопросы с различными альтернативными ответами. Учащиеся могут объединять связные фрагменты на основе своих собственных знаний и представлять факты, чтобы собрать воедино решение, которое они позже смогут подкрепить доказательствами. Это поддерживает способность детей рассуждать и выражать свои мысли [2].

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов расширяет образовательный опыт, позволяя учащимся проводить независимые исследования. Учащиеся могут использовать свои познавательные способности, чтобы получить четкое представление обо всех предметах, одновременно находя связи с реальными ситуациями. Студентам разрешается генерировать собственные представления о материале, который они изучают, что позволяет им получить более глубокое понимание предмета, чем при механическом запоминании и припоминании фактов.

Совместное обучение

Кооперативное обучение предполагает большую групповую работу. Чтобы обучение было максимально эффективным, преподаватели также должны обеспечивать четкую структуру и часто вмешиваться. Одним из часто используемых методов совместного обучения является «Подумай-В парах-Поделись». Другой успешной стратегией является метод «головоломки», который предполагает чтение или изучение темы с разных точек зрения небольшими группами, а затем обмен информацией с другими.

Конструктивистский/личностно-ориентированный подход

В классах, ориентированных на учащихся, учащиеся участвуют в разработке, реализации и оценке своего собственного обучения. Вовлекая учеников в эти решения, учитель становится менее ответственным, и ученикам передается больше ответственности. Педагоги должны развивать уверенность в себе, чтобы перейти от директивного стиля руководства к совместному стилю руководства. Избегая прямых указаний педагоги, учащиеся имеют возможность развивать свои навыки критического мышления, соединяя новые знания со своими предыдущими знаниями и участвуя в обсуждении.

Проектное обучение

При проектном обучении учащиеся определяют реальную проблему и находят решение. Этот метод делает упор на исследования, критическое мышление, решение проблем и сотрудничество. Студенты развивают компетентность посредством применения своих знаний, а не простого запоминания. Этот активный метод обучения повышает вовлеченность и удовлетворенность учащихся, особенно при использовании технологий.

Игры и головоломки

Низкая вовлеченность учащихся является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются педагоги. Отсутствие внимания и интереса снижает эффективность обучения. Обучение на основе игр — одна из многих стратегий обучения, которые педагоги используют, чтобы вызвать интерес учащихся. Игры используются для преподавания конкретных концепций или уроков. Геймифицировать класс и уроки легко благодаря технологическим достижениям и обилию доступных онлайн-образовательных ресурсов.

Рассказывание историй

Истории оказывают длительное воздействие на сознание детей. Независимо от уровня обучения, использование рассказывания историй приводит к значительному улучшению понимания учащимися концепций. Учащиеся могут относиться к урокам и связываться с ними посредством рассказывания историй. Например, построение повествования вокруг сложной математической темы может сделать ее более доступной [3]. Использование технологий и различных онлайн-ресурсов для обучения может повысить вовлеченность и запоминаемость уроков [4].

Педагоги должны корректировать свой подход и методы в соответствии с потребностями своих учеников. Успех обучения в классе зависит от выбора подхода к обучению. Педагоги могут выбирать из множества подходов к обучению в зависимости от характеристик своих учеников, предмета и уровня сложности урока [5].

Можно подвести итог, что каждая из данных стратегий использует способы поощрения вопросов, исследования, использования технологий и контент-анализа с использованием доступных материалов и исследований. Студенты могут решать проблемы самостоятельно или вместе с другими, достигать новых высот и сообщать о своих открытиях другим, передавая свои знания. Конечная цель — повысить вовлеченность студентов и повысить интеллектуальный рост.

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.
  2. Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98
  3. Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.
  4. Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.
  5. Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

[1] Голант, Е.Я. К теории методов обучения в советской школе / Е.Я. Голант // Сов. педагогика. – 1956. – № 11. – С. 90–98

[2] Зверев, И.Д. Состояние и перспективы разработки проблемы методов обучения в современной школе / И.Д. Зверев // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под. ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 5–16.

[3] Вербицкий А.А. Преподаватель вуза в контексте реформы образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013.– Т. 9. - № 5.2. - С. 3-10.

[4] Онищук, В.А. Методы обучения / В.А. Онищук // Дидактика современной школы / под ред. В.А. Онищука. – Киев: Радянська школа, 1987. – С. 176.

[5] Харламов, И.Ф. Воспитательные функции методов обучения / И.Ф. Харламов // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе / под ред. Ю.К. Бабанского, И.Д. Зверева, Э.И. Мозонсона. – М.: Педагогика, 1980. – С. 100.

Автор: Соковикова Маргарита Максимовна, курсант 2 курса, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, рядовой внутренней службы

Научный руководитель: Новиков Алексей Владимирович, преподаватель кафедры физической и огневой подготовки, ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России, майор внутренней службы 

Wsem обо Всём
Автор: М.М. Соковикова
Последние публикации автора


Про Павла Дурова

Павел Дуров недавно заявил, что Европейский союз преследует только те платформы (например, Telegram, X и TikTok), на которых размещаются инакомыслящие высказывания.

По его словам, ЕС устанавливает невыполнимые правила, чтобы наказывать компании, которые отказываются молча ограничивать свободу слова. Эти комментарии последовали за недавним штрафом Европейской комиссии в размере 120 миллионов евро в отношении платформы X (по заявлению официального представителя Еврокомиссии Тома Ренье) за нарушение европейского закон... Читать 2 мин.

Про Павла Дурова

Дмитрий Певцов: мы сейчас живём в тех нарративах конституционных, которые к нам залезли в 93-м году от наших западных друзей

Дмитрий Певцов, актёр, депутат Госдумы РФ: мы сейчас живём в тех нарративах конституционных, которые к нам залезли в 93-м году от наших западных друзей.

У нас сейчас есть проблема, как раз я в Телеграме выложил пост, где члены общественного совета по культуре при президенте обсуждали проблему, а как можно контролировать то, что выходит сейчас на общественное пространство в искусстве и культуре. Механизма нет. Нету компетентного органа, который бы следил за тем, как тратятся государственны... Читать 1 мин.

Дмитрий Певцов: мы сейчас живём в тех нарративах конституционных, которые к нам залезли в 93-м году от наших западных друзей

Россия признавала другую Украину — Сергей Лавров

Украина должна вернуться к внеблоковым, нейтральным, безъядерным основам своей государственности.

Именно эти принципы были зафиксированы в Декларации о государственном суверенитете Украины от 16 июля 1990 года. И именно на основе этих принципов мы и признали независимость Украины», — напомнил глава МИД России в ходе посольского "круглого стола" по тематике урегулирования ситуации вокруг Украины 11 декабря.Один из пунктов Плана Победы НОД — отмена пр... Читать 1 мин.

Россия признавала другую Украину — Сергей Лавров

Зародыши НАТО стали появляться на Востоке

И другие заявления главы Совбеза РФ в Ханое во время рабочего визита во Вьетнам.

— Цветные революции происходят после появления финансируемых Западом НПО. — Последние события в мире не происходили без активного информационного вмешательства в дела государства, влияния на молодёжь, влияния на студенчество. — Россия не может оставлять без внимания воинственную политику Японии. — РФ ждёт ответа от США на свои предло... Читать 1 мин.

Зародыши НАТО стали появляться на Востоке

9 декабря Пленум Верховного Суда России отменил решение о применении Европейской конвенции о правах человека

Пленум Верховного суда России под председательством Игоря Краснова отменил постановление о применении судами Европейской конвенции о защите прав человека и ужесточил требование к судьям относительно пребывания обвиняемых в СИЗО до приговора суда.

Кроме того, в принятом постановлении сказано:. ▫️ Пленум Верховного суда РФ предлагает избирать Совет судей и ВККС на шесть лет, а не на четыре.▫️ Верховный суд исключил упоминание ЕСПЧ из правовой системы России, позволив судьям не учитывать его практику при вынесении решений. Упоминания о конвенции и ЕСПЧ заменили ссылками на российское законодательст... Читать 1 мин.

9 декабря Пленум Верховного Суда России отменил решение о применении Европейской конвенции о правах человека
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
08.12.2025
В России ожидается заметное повышение цен в 2026 году: что сильнее всего подорожает
Новая ставка НДС 22% коснётся всех, но есть ли ещё причины для повышения цен? И что делать...
Wsem обо Всём
Алина Новикова
10.12.2025
Барселона — Айнтрахт Франкфурт: обзор матча
В одном из центральных матчей шестого тура общего этапа футбольной Лиги чемпионов испанска...
БЕЛРУСИНФО
Белрусинфо
11.12.2025
Зародыши НАТО стали появляться на Востоке
И другие заявления главы Совбеза РФ в Ханое во время рабочего визита во Вьетнам.
Wsem обо Всём
Пресс-служба CYBERSTEEL
11.12.2025
CYBERSTEEL признана одной из лучших в России по управлению проектами в области модернизации промышленных предприятий
Проект комплексной модернизации производства компании CYBERSTEEL занял второе место в прес...
Национальный Курс
Национальный Курс
08.12.2025
Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев прокомментировал новую стратегию нацбезопасности США
Американцы продолжают дрессировать обезумевший Евросоюз.
Михаил Советский
Михаил Советский
04.12.2025
Территориальный рост в Империи
После русско-турецких войн Российская империя продолжила территориальный рост, возвращая з...