Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Рекламировать можно не только товары и услуги, но и идеи. Иногда необходимо привлечь внимание к определённым проблемам общества, а иногда надо изменить общественное поведение, внедрить новые полезные привычки, дать новые знания, упаковав в рекламную обёртку, — это и есть социальная реклама.

С 24 по 29 сентября в Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида. АРТ») прошла образовательная программа «Школа креативной экономики. Меганомика. выбора». Курс направлен на создание новых форм и подходов к социальной рекламе. Участниками программы стали 35 режиссёров, сценаристов, креаторов и представителей продакшн-студий. В рамках программы 6 команд создали социальная рекламу в формате видеороликов, цель которых — повышение активности и вовлеченности молодого поколения в развитие страны.

Среди экспертов образовательной программы специалист по массовым коммуникациям, видеопроизводству и PR, политолог, историк, публицист Никита Томилин. В 2022 году в ответ на массовую релокацию и санкции стран запада он выпустил видеоролик «Время переезжать в Россию», показывающий достоинства родной страны: от богатой истории и отсутствия культуры отмены до дёшевого газа и доставки продуктов. Видео быстро набрало популярность не только в России, но и за рубежом: оно набрало более 40 млн просмотров, 80 публикаций в крупнейших мировых СМИ.

«Если говорить о социальных роликах, надо изучить „боли“ аудитории — её страхи, потребности, то, что её трогает, беспокоит, о чем она хочет говорить. Потом дать аудитории свой яркий эмоциональный взгляд на её повестку. Говорить коротко, эмоционально, по существу, возможно, предложить решение или показать необычный ракурс проблемы. С помощью рекламы удается закрепить в подсознании людей необходимые ценности, поведенческие формы, а также интересы. Хорошая реклама распространяет себя сама — люди хотят ей делиться, потому что она интересная, цепляющая, забавная или заставляющая задуматься. Лояльность к такой рекламе выше, потому что её не навязывают, а ей делятся с вами родственники или друзья», — отмечает Никита Томилин.

Академия творческих индустрий «Меганом» — это новая концепция образовательной среды для молодых представителей культуры, искусства и творческих индустрий, которая стала ядром арт-кластера «Таврида» (проект Росмолодёжи). Круглогодичный образовательный центр позволяет молодым профи получить знания под кураторством признанных лидеров направлений и принять участие в интерактивных проектах, подготовленных в сотрудничестве с ведущими институциями и корпоративными партнёрами.

Таврида.АРТ
Автор: Таврида.АРТ


ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

6.08.24 г. ВСУ перешли границу Российской Федерации и, смяв сопротивление пограничников, углубились в Курскую область, по пути расстреливая мирных жителей, разрушая дома и гражданские объекты. Последние новости на 13 сентября в конце статьи. Российские войска начали наступление в отдельных районах Курской области.

Немного истории.  Топоним «Курск» ассоциируется у россиян с трагедией и беспечной халатностью, приведшей к многочисленным жертвам.  12 августа 2002 года в рамках обычных учений произошла трагедия с атомной подводной лодкой К-141 «Курск», названной в честь победы на Курской дуге во время Великой Отечественной войны.  Погибло 118 человек, к... Читать 49 мин.

ВСУ в Курской области: хроника и последствия атаки Украины на Курск

Ядерный удар по США может стать реальностью

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН (с) Марк Порций Катон

Все мы очень любим периодически гордо бить себя пяткой в грудь и называть нашу страну великой ядерной державой. Формально, это заявление действительности вполне соответствует. По информации Стокгольмского института исследования проблем мира, в январе 2023-го года в распоряжении Российской Федерации имелось порядка 4,500 ядерных боеголовок, в то вре... Читать 8 мин.

Ядерный удар по США может стать реальностью
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!