Московская область продолжает совершенствовать систему взаимодействия граждан с организациями жилищно-коммунального хозяйства. В настоящее время в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг Подмосковья - «Мои документы» открыто около шестидесяти окон приема управляющих компаний, где можно получить консультацию по вопросам получения жилищно-коммунальных услуг, провести перерасчёт начислений, оформить справку о задолженности, подать акты о проверке, замене и установке счётчиков и другое.
Предлагаемый формат предоставления услуг управляющих организаций, реализуемый в Московской области, позволяет существенно повысить уровень доступности и качества обслуживания. Такой формат взаимодействия с управляющими организациями в большей степени ориентирован на пожилых людей и маломобильные группы населения, которым трудно самостоятельно посещать офисы управляющих организаций, т. к. в МФЦ уже имеется вся необходимая инфраструктура: транспортная доступность, комфортные зоны ожидания и предоставления услуг. Следует учитывать и тот факт, что специалисты МФЦ обладают значительным опытом работы с большим количеством обращений и хорошо знакомы с процедурами подачи заявлений и жалоб, что помогает ускорить процесс рассмотрения вопросов и сократить количество ошибок.
Подобная мера демонстрирует готовность региональных властей учитывать интересы населения и улучшать качество предоставляемых услуг. Открытие окон приема управляющих компаний в МФЦ упрощает процесс обращения, делает его прозрачнее и удобнее для жителей. Таким образом, деятельность МФЦ Подмосковья направлена на повышение комфорта проживания населения, и будет способствовать снижению уровня недовольства среди жильцов многоквартирных домов. Данная инициатива МФЦ — это важный шаг вперед в развитии инфраструктуры региона.







