Прототип компактного электро-кроссовера «Кама-1» призван удовлетворить спрос на эффективную мобильность ставит с минимальными затратами на его содержание, — сообщает портал ECARS24.
Впервые этот электрокар был представленного на выставке «Вузпромэкспо», как совместная разработка Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и ПАО «КАМАЗ».
Лаконичный и немного дерзкий дизайн выполнен по канонам своего сегмента
За два года работы был создан электромобиль модульной платформы на основе концепции «Умного Цифрового Двойника». Характеристики электрокара идеально подходят для перемещения по городу. Например, для нужд каршеринга или доставки:
- Запас хода: 250 км
- Скорость: 150 км/ч
- Разгон до 60 км/ч: 3,2 сек.
- Батарея: 33 кВтч LiNMc
- Двигатель: 80 кВт
- Длина: 3,4 м
- Масса: 1 300 кг
- Клиренс: 160 мм
Трёхдверный четырёхместный электромобиль длиной 3,4 м и шириной 1,7 м с задним приводом идеально впишется в городские джунгли. Благодаря продвинутой системе парковки ADAS 3, заднему приводу и информативному планшету прямо на рулевой колонке его удобно парковать либо пробираться сквозь непроходимые «тянучки».
ПО ТЕМЕ Дом на колёсах УАЗ «Байкал» на базе «буханки» получит серийную версию
Лаконичный и немного дерзкий дизайн выполнен по канонам своего сегмента. Примечательно, что внешние накладки бамперов и колёсных арок могут легко меняться по желанию покупателей.
Среди серийных опций предусмотрены: климат-контроль, активный круиз-контроль, удержание полосы, подогрев сидений. «Кама-1» оснащён передней и задней оптикой на светодиодах и динамическими указателями поворота.
Прототип прошел все необходимые сертификационные процедуры и готов к серийному производству. По заявлениям производителя, мощности производства способны обеспечить около 20 тыс. электромобилей в год при средней стоимости 1 млн. ₽.