Распродажи в российских супер- и гипермаркетах и объявленные на них скидки – это ни что иное, как «замануха» и фейковая информация. Об этом рассказал в интервью с газетой «Известия» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По его словам, аналитики подсчитали объёмы махинаций с так называемыми скидками на самых популярных площадках для продажи товаров – Авито и Wildberries, и определили, что уровень таких акций достигает более 65 процентов предложений, в которых цены наоборот завышены, а не снижены.
Собеседник рассказал, что делается «скидка» таким образом, что покупатель и сам понимает, что ему продают товар по завышенной цене: граждане заходят на маркетплейс и видят огромные скидки на товары в 30% и более, при этом отдавая себе отчет, что это не скидка, а снижение цены товара, который ранее продавался по завышенной стоимости. Таким образом, отмечает собеседник, все понимают, что ранее цена товара была завышена на размер нынешней скидки.
По словам Эльдара Муртазина, это некая своеобразная «игра» одного и того же продавца с потенциальными покупателями: «в одном объявлении цена завышена до заведомо неприемлемого уровня, в другом — снижена до величины, которая может заинтересовать покупателя».
Как рассказал гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, несмотря на понимание невозможности больших скидок, многие покупатели сформировали привычку откликаться на рекламу скидок и с удовольствием позволяют себе обманываться в надежде на реальные скидки.
Ранее "Всем!ру" сообщало, что может сделать обычный гражданин России для приближения Победы и окончания СВО.