Организатором конкурса выступила Научная общественная организация «Профессиональная наука». Целью конкурса является стимулирование инновационной активности, выявление и поддержка перспективных научно-образовательных проектов, направленных на развитие и модернизацию системы образования и науки, а также на продвижение новых идей и технологий в данной сфере.
На конкурс, который проводился по двадцати четырем номинациям, было представлено 125 проектов.
Екатерина Черенева, студентка 4 курса направления подготовки «Юриспруденция» Ставропольского филиала Президентской академии в номинации «Презентация по учебной дисциплине» представила на конкурс презентацию к учебной дисциплине «Международные органы уголовной юстиции». Организаторы конкурса высоко оценили работу Екатерины на тему «Международная уголовная юстиция», присудив ей 1 место.
Работа посвящена анализу понятия и принципов, системе органов и разновидностям моделей международной уголовной юстиции. Представленную презентацию отличает чёткое и логичное изложение материала, оригинальный дизайн, большое количество документальных материалов, оригинальный подход в представлении материала.
«Возможность участия в Международном конкурсе презентаций стимулировала интерес к дисциплине и её конкретной теме. Изучение большого объёма дополнительного материала, выбор технических и изобразительных средств для визуализации информации потребовали развития навыков анализа и синтеза информации для создания собственной презентации», — отмечает Екатерина Черенева.
«Роль презентаций в учебном процессе неоценима. Они служат мощным инструментом для визуализации информации, облегчая восприятие сложных концепций. Эффективная презентация стимулирует интерес к предмету, побуждает к дискуссии и способствует лучшему запоминанию материала. Подготовка и представление собственных презентаций формируют у студентов важные навыки публичных выступлений, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
Участие в Международном конкурсе презентаций помогает студентам раскрыть творческий потенциал, стимулирует их к созданию новых исследовательских проектов. В результате такой деятельности у студентов также повышается уровень сформированных компетенций», — отмечает научный руководитель, доцент Ставропольского филиала Президентской академии Юлия Казановская.