В них принимают участие более 280 компаний из России, Белоруссии и Китая. Специализированная выставка «АВТОМАТИЗАЦИЯ - 2024» дополняет формат «РАДЭЛ», углубляя внимание к цифровизации производственных процессов и бизнес-моделей. В этом году выставки стали ещё больше, их площадь выросла до 8000 м², добавились 120 новых участников, среди них немало молодых компаний, которые продолжают появляться на рынке на фоне активного процесса импортозамещения.
Выставка интересна ещё и тем, что здесь всегда есть стабильные предприятия, но всегда появляются кто‑то новый, кто предлагает новые идеи. На одной площадке она объединяет ключевых игроков рынка промышленной автоматизации, здесь знакомятся с передовыми разработками, обмениваются опытом, проводят переговоры и заключают контракты. Многие компании используют выставку для анализа рынка — что же нужно рынку, что сейчас ещё ему не предложено, и на основе этих данных будет формироваться план разработки на 2025 год.
Выставка — место обсуждения трендов и вызовов отрасли. Один из главных — увеличение доли российской радиоэлектронной продукции на внутреннем рынке. По оценке Минпромторга в этом году она держится на уровне 27%. Министерство ставит цель к 2030 году увеличить её до 70%.
В направлении импортозамещения движутся многие участники отрасли. Государство помогает финансово — за последние 11 лет на программу развития электронной и радиоэлектронной промышленности выделили более 295 млрд.руб.
В кулуарах выставки обсуждали и другие факторы, которые могут поспособствовать росту в сфере отечественной радиоэлектроники. В их числе — развитие производства российской компонентной базы, обновление отраслевых стандартов.
«РАДЭЛ» и «АВТОМАТИЗАЦИЯ - 2024» открывают новые горизонты для участников рынка, создавая дополнительные возможности для роста и развития бизнеса.
«В эти дни Санкт-Петербург становится не только площадкой для демонстрации новейших технологий, но и местом идейных обменов и стратегического планирования. Выставка „РАДЭЛ“ предлагает уникальную платформу для профессионалов, где можно обсудить актуальные тренды, представить инновационные разработки и наладить ценные контакты. Участники получают возможность участвовать в мастер-классах, панельных дискуссиях и нетворкинговых событиях, что позволяет расширить горизонты деловых связей и обменяться опытом с коллегами из различных областей», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Ася Ионова.