Их, как говорится, в дверь, а они, как говорится, в окно. Их в окно, они через щели в полу. Законопатить щели, они через текущую крышу. Починишь крышу — они воют под забором. Стрельнёшь в них зарядом соли, чтобы не выли — они тихонечко по ночам закидают мусором всю придомовую территорию. Кто они, спросите вы?
Предательство элит в России уже произошло?
А я отвечу: невменяемые шакальё, заполонившие все сферы управления, все сферы информации влияние на умы, и все сферы, где хоть немного пахнет возможностью кинуть государство на деньги.
Сколько уже, к примеру, наснимали «изумительных киношедевров на все времена», которые никто не смотрит и смотреть не собирается? Наснимали при полном содействии Министерства культуры и даже по заказу именно этого ведомства, но их ничего не учит, и мало того — их ничего не останавливает.
Ещё интереснее то, что с экранов телевизоров они учат россиян «за патриотизм», «за самопожертвование себя всего за родимые берёзы», а на деле вновь и вновь снимают фильмы по книжкам, к примеру, того же Александра Солженицына. Последний фильм — «Иван Денисович», здесь участвовали и Минкульт, и телеканал «Россия» из холдинга ВГТРК Дмитрия Киселёва.
На съёмки зарядили 170 млн. ₽, а в прокате отбили 7 млн. ₽. То есть, сто шестьдесят три миллиона российских денег ушли «Папе Карло и Папе Римскому Гонорию I». Ну не хочет народ смотреть эти фильмы! Народ не хочет, а они снимают.
Народ, чтобы показать, как он не хочет, бьёт Минкульт и создателей фильмов рублём, игнорируя их показы. А они снимают, и деньги бюджетные вкладывают. А кто их будет возвращать государству? Папа Римский Гонорий I? Так он не вернёт, потому как не имеет такой возможности, потому что вот уже почти 1400 лет находится в местах, более отдалённых, чем даже самые отдалённые лагеря.
А потом спрашивают — «Где деньги, Зин? А как Зина ответит «где деньги», если Зина — это рыжая блондинка с навыками брюнетки, посаженной от кресла Минкульта и ВГТРК лысой шатенкой с задатками кучерявой седовласки.
Элиты в России помогают либералам?
А ещё спустя пять минут эти же деятелей со всех федеральных телеканалов удивляются, откуда взялся «Коля с Уренгоя», озаботившихся о трудностях фашистов, воевавших против Красной Армии и прочие ему аналогичные мрази? Откуда вдруг выросло поколение, не любящее Россию и не желающие в ней жить?
А потом этих «Коль с Уренгоя» берут в оборот либероиды и «светлоликие» Венедикты Альбацовны Шендеровичи. А ещё спустя минуту с экранов федеральных телеканалов тот же Дмитрий Киселёв возмущается фотографиям неадекватов в центре Москвы в форме полицейских в неблагопристойной позе на фоне храма, требуя их немедленной депортации и неотвратимого наказания, как до этого призывал закапывать сердца геев в землю, дабы они не могли размножаться.
И всё бы ничего, если бы родной сын Дмитрия Киселева не был женат на неприглядной девушке, снимавшейся в своё время в порнофильмах, кадры из которых показать нельзя по объективным причинам. Но на Instagram-странице этой девочки есть фотографии, вместе с сыном Дмитрия Киселева, всё в той же полицейской форме и всё в той же неблагопристойной позе. Как я понимаю, Дмитрий Киселев не усматривает здесь оскорбление полицейской формы, а за порнофильмы невестки не желает закопать её сердце, потому что «это другое», если понимаете, о чём я.
Как прекратить предательство элит в России?
Вы помните, как федеральные телеканалы рекламировали того же «Ивана Денисовича» — мол, вот-вот-вот выйдет на экраны шедевр российского кинематографа, «спешите увидеть и услышать правду нашей жизни!» А когда фильм «не выстрелил», слышали ли вы хоть слово из уст федеральный телеведущих о провале? Не слышали? Вот и я не слышал.
Что же, спросите вы, по итогу? По итогу людей начинает доставать морально и систематически либероидное семейство, Я, в завершение, приведу слова великого Константина Станиславского: «Самый страшный враг прогресса — это предрассудок. он тормозит и преграждает путь к развитию». Я так понимаю, что именно так и выглядит предательство элит.