Вы обращали внимание на скрытую рекламу в кино? Это так называемый продакт-плейсмент, когда герой как бы случайно пьет Dr.Pepper или садится в автомобиль марки Ford. Эмоциональное воздействие кино значительно глубже любой рекламы, что позволяет создавать сильную связь бренда с аудиторией.
В последнее время меня регулярно стала напрягать ментальная составляющая голливудских кинолент: ощущение, что моё внутреннее “я” пытаются взломать, навязать нечто совершенно чуждое моей ценностной парадигме.
И я долго не мог найти этому объяснение, пока не наткнулся на Youtube-канал “Вдумчиво обо всем”, где блогер Назар Илишев, окончивший киношколу в Чикаго, в одном из роликов рассказал о Голливуде как о “пропагандистской машине”.
Современные технологии манипуляции сознанием способны разрушить в человеке знание, полученное от реального исторического опыта, заменить его искусственно сконструированным “режиссером” знанием. Искусственно сформированная картина исторической действительности передается отдельным индивидам с помощью книг, лекций, радио и телевидения, прессы, театральных представлений, кинофильмов и т. д.
В этом деле особенно эффективен кинематограф. Кино, как способ пропаганды, способно оказывать чрезвычайно высокое эмоциональное воздействие.
При этом пропагандистское влияние на человека происходит скрыто, на эмоциональном уровне, вне его сознательного контроля. Никакие рациональные контраргументы в этом случае не срабатывают.
Фильмы, влияющие на человека — инструмент пропаганды
В понимании многих людей Голливуд представляется, как некая творческая платформа, мир искусства и кино, где креативные люди могут всячески реализовывать свои замыслы. Обыватель смотрит на происходящее в Голливуде, он видит красные дорожки, свет софитов, скопление неординарных талантливых личностей. Но всё это не имеет никакого отношения к реальности.
Голливуд служит только одной цели – это формирование ценностей. Ложных ценностей. Как у любого пропагандистского инструмента, у Голливуда есть конечные цели и задачи. Они заключаются в ликвидации суверенных государств, смешении всех рас на Земле, ликвидации семьи, как традиционного института и формировании некой единой моно-технократической корпоративной культуры под началом синдиката корпораций. Голливуд – лишь инструмент в их руках.
Пропаганда ложных ценностей в американских фильмах и влияние на психику людей
В следующий раз, смотря современный блокбастер, обратите внимание на паттерны, закладываемые в умы людей, которые как под копирку встречаются от картины к картине.
Женщины умнее и сильнее мужчин
Вы, наверное, заметили, что практически в каждом фильме женщины приходят так сказать как “спасатели”. Это главный посыл. Это нужно для формирования у мужчин представлении о себе, как о слабом поле. Ведь беспомощный мужчина не способен защищать ни семью, ни тем более страну.
Жизнь ничего не стоит
Души умерших все чаще появляются в комедиях, и другие герои при этом могут потешаться над смертью или умершим, глумиться. Смерть представляется обыденным и порой даже веселым событием. Для насаждения этого образа используются кинокомедии, фильмы ужасов. Так же участниками убийств часто бывают дети с оружием, что формирует жестокую модель поведения нашей молодежи.
Афроамериканцы
Белые персонажи всегда должны быть злодеями. Они должны быть эдакими психопатами. Соответственно, чёрнокожие герои – это положительные герои. Делается это для того, чтобы у общества было преимущественно позитивным восприятие другой расы. Особенно у женщин. Женщины в таких фильмах выходят замуж за афроамериканцев. Смешение рас — то, что размывает границы государств, порождает космополитов “без дома, родины и флага”.
Геи
Образ гомосексуала должен ассоциироваться у людей с прогрессом и талантом. Пропаганда однополых отношений как пропаганда свободы выбора и толерантности.
Христиане и традиционные ценности
Герои христианской конфессии показываются в кино как отсталые личности. Потому что это наиболее проблемная категория людей в обществе.Такие люди обычно слишком консервативны, верят в Бога и крайне неохотно ведутся на современные ценности. И их нужно выставить, как крайне “мутный народец”. Как нечто, что вызывает смех и неприязнь у окружающих.
Экология и источники энергии
Тема экологии давно превратилась в политический инструмент США, который используется для сдерживания в развитии других стран, создания экологических правил и навязывание применения возобновляемых (дорогих) источников энергии, которые делают нерентабельным производство в одних странах, в то время как сами США и их покладистые вассалы живут по другим законам, не ограничивающим глобальные корпорации.
В фильмах показываются возобновляемые источники энергии, такие как ветряные генераторы, солнечные батареи, как благо, однако для большинства стран это неприемлемо, а многими учеными доказано, что для производства “экологически чистых” источников энергии нужно потратить столько энергии, сколько они сами не выработают.
Люди виновны в изменении климата
Постапокалипсис с Томом Хэнксом — “Финч”, 2021, драма, фантастика
И в целом, планета нуждается в спасении от людей. Эта тема связана с сокращением численности населения и с контролем популяции. Она в подкорку внушается людям. На самом же деле многие научные исследования подтверждают, что глобальное потепление – это миф.
Дети как взрослые
Дети очень часто показываются, как очень умные и способные личности. Показывается дружба детей и взрослых с позицией равных друг другу. Всё это делается, чтобы насадить человеку восприятие ребёнка, как некого маленького взрослого, для того чтобы в будущем протолкнуть тему педофилии, как чего-то обыденного и нормального.
Неполная семья, развод, брошенный ребенок
Традиционные семейные ценности давно уже не демонстрируются голливудским кинопрокатом. Напротив, разведенные родители, нездоровые отношения, ребенок с одним из родителей — типичная сюжетная линия. Вероятно, в образе будущего, который нам готовят, нет места крепкой семье. А когда нет семь — нечего защищать, не за что бороться.
Любые границы – плохо, отсутствие границ – хорошо
Если раньше в фильмах были сюжеты, когда люди строили границы, башни, защищались от варваров, которые на них нападали, то сейчас такие сюжеты не приветствуются. Наоборот, надо показывать, что хорошие люди разбивают границы, освобождаются, а плохие люди эти стены возводят. И это отлично коррелирует с темой эмиграции.
Фильмы переписывают историю
Чтобы “промыть мозги” целому обществу, совершить над ним крупную программу манипуляции и отключить здравый смысл нескольких поколений, надо в первую очередь разрушить историческую память. Исторические фильмы и фильмы “основанные" на реальных событиях служат целям изменения истории. Еще одной популярной темой сегодня является переписывание истории Второй мировой войны. Например, закрепления значимости США, во Второй мировой войне, или оправдания их действий.
Посмотрев американские блокбастеры, вы, наконец, поймете, что хребет нацизму был сломан не в Сталинграде и под Курском, а во время спасения из плена американского рядового Райана. Так как наш кинематограф также управляется извне (как и минкульт, кстати), то в суперфильмах “Сталинград” (1994) и “Враг у ворот” (2001) вы увидите, как благородные и цивилизованные немцы мужественно сражаются против русских дикарей и, в общем, выходят в Сталинграде победителями. Причем немцы, оказывается, были все как на подбор антифашисты, “просто они честно выполняли свой воинский долг”. Вышедший недавно “Сталинград” Бондарчука продолжил традицию Голливуда.
Фильмы, влияющие на психику людей — инструмент социального инженеринга
Если у какого-то постановщика получается объединить все эти темы в одной картине, то такой проект считается особо значимым событием в голливудском кинематографе. Эти фильмы выдвигаются на “Оскар” и другие престижные премии на кинофестивалях.
Голливуд – это пропагандистская машина “хозяев денег”. На мой взгляд, ничего общего с искусством она не имеет. У Голливуда политическая цель — разрушать государства, сокращать численность жителей Земли, а оставшихся — отформатировать под мир с единым правительством.
“Полуоккупированная” Россия теперь тоже снимает фильмы в парадигме Голливуда — колониальный статус обязывает. Вспомните диалоги в “28 панфиловцев”, антисоветскую помойку “Зулейха открывает глаза” и еще массу примеров, где в якобы патриотический сюжет, яркие картинки и спецэффекты заворачивают очередное русофобское высказывание.
В каких фильмах встречаются такие паттерны — пишите в комментариях.