Прикормочный кораблик в карпфишинге — это необходимость или игрушка!
Путь мой к кораблю был долог, интересен лично мне, как опыт экспериментов и исканий. С руки, с ноги, с рогатки, с ковша на палке, открытыми и закрытыми кармашками, и, даже с лодки, но только там, где это было возможным, так и происходил закорм и удержание рыбы на точке.
В 2018 году все-таки решился на приобретение прикормочного кораблика и получил опыт от владения данным девайсом.
Выбор пал на трёхбункерного китайца с GPS на 16 точек. Почему именно с жпс? Да просто було понимание и не хотелось кормить весь водоём, ну и посещение одного и того же водоёма неоднократно, с подкармливанием одних тех же точек (как известно, карп всегда возвращается с сытному столу). Окружающие владельцы кораблика без жпс убеждали, что он не нужен, всё это ерунда.
Получил корабль и начал топтать свой путь со своим пониманием в данном направлении. После первых же рыбалок, подтвердились мысли о жпс и корабль начал приносить свои чёткие плоды.
Тогда то убеждающие о ненадобности жпс, с грустными и поникшими взглядами, начали разубеждаться в своих неверных мыслях. Далее были приобретены 3 различных эхолота разного класса, для скрещивания с кораблём, дабы не просто кормить точки, но и искать перспективные, со всяческими аномалиями дна, так называемые рыбьи столы.
Остановился на амазоне 777, в котором путём экспериментов пришел к настройкам, с которыми находил даже ключи-родники на водоемах. И вот наконец-то осенью 2023 года уже приобрёл корабль классом намного выше, скоростями в разы больше, загрузкой на порядок выше.
Китаец не подвел ни разу за все годы пользования. Новый корабль так же сочленил с эхолотом, он так же с жпс, только уже на 30 отдельных водоёмов по 60 точек на каждом. Корабль с полной автоматикой завоза, выгрузки, закрытия бункера и возвратом на домашнюю точку. Как следствие многих лет мытарств и терзаний, корабль себе уже приобрели несколько друзей - знакомых, которые ранее тоже считали, сто кораблик — это баловство и понт.