Top.Mail.Ru
Победить в СВО

29 сентября 2023 года в Москве по адресу Столешников переулок,  14 лофт PLART пройдет конференция "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах", в рамках которой организаторы подготовили для участников практические решения таких актуальных вопросов, как выделиться среди конкурентов, составить продающую карточку товара, правильно  использовать инструменты для увеличения продаж. Начало мероприятия в 12:00. Помимо этого, планируется онлайн-трансляция основной программы конференции.

Рост онлайн-продаж — устойчивый тренд в сфере торговли уже несколько лет, и по прогнозам, по итогам 2023 года, сегмент e-commerce вырастет на 30% — до 7,4 трлн рублей. Предпосылки для этого есть: в текущем году доля представленных на двух основных маркетплейсах — Ozon и Wildberries — селлеров выросла в 1,5 раза, а 70% россиян как минимум раз в месяц приобретают что-то на маркетплейсах. 

Однако, в 2023 году селлеры столкнулись со сложностями. Если в 2021 году было достаточно просто начать предлагать свои товары на маркетплейсах для того, чтобы продажи быстро выходили на крупные обороты, то недавно площадки превратились в полноценный рынок, на котором есть свои рекламные инструменты. Алгоритмы ранжирования товарных карточек усложнились, инструменты аналитики вышли на новый уровень и площадки отдают больше данных для принятия управленческих решений. С этими данными нужно уметь работать. Таким образом растет потребность в создании квалифицированной команды, стратегическом подходе к маркетингу и развитию бизнеса на онлайн-площадках. Теперь основной запрос селлеров это “пробить потолок” так как за счет собственных усилий они достигли своего пика продаж, и не знают, как двигаться к лучшим результатам.

Найти пути их решения и получить поддержку профессионального сообщества можно на конференции "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах", которая пройдет 29 сентября 2023 года в 12:00 в городе Москва, по адресу: Столешников переулок, 14 лофт PLART. Это ключевое событие для московских селлеров и предпринимателей, стремящихся расширить свои знания и навыки в области торговли на маркетплейсах. 

Конференция "СеллерКоннект: Взаимодействие и рост на маркетплейсах" — это важное событие для селлеров, бизнес-экспертов и предпринимателей, которые стремятся достичь успеха в торговле на маркетплейсах. Мероприятие предоставит уникальную платформу для обмена знаниями, опытом и лучшими практиками ведения бизнеса на маркетплейсах.

Программа конференции включает в себя:

  • Вдохновляющие выступления от успешных селлеров, которые поделятся своим опытом и лучшими практиками для достижения успеха на маркетплейсах.
  • Экспертные панели и дискуссии, на которых будут обсуждаться ключевые вопросы и вызовы, стоящие перед селлерами и бизнесами на маркетплейсах.
  • Мастер-классы от Владимира Блохина, который поделится своими стратегиями и инсайтами в области торговли на маркетплейсах.
  • Возможность общения и обмена опытом с коллегами, а также нетворкинг с другими участниками мероприятия.

Уникальность конференции "СеллерКоннект" заключается в том, что на мероприятии не будет рекламы сторонних сервисов. Организаторы обеспечат непрерывное и погружающее обучение, свободное от коммерческой направленности. Весь контент и программа мероприятия нацелены на то, чтобы участники конференции получили максимальную пользу для своего бизнеса и практические руководства к действиям.

Дополнительная информация и регистрация — на официальном веб-сайте конференции: https://webinar.anylex.ru/conference

 Главный редактор
Автор: Редакция Wsem.ru
Последние публикации автора


SEO-продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция по закону Парето

Инструкция по самостоятельному SEO-продвижению сайта или контролю за работой SEO-исполнителя: получаем 80% результата от 20% усилий!

Если крупные компании тратят средства на продвижение сайтов, то, очевидно, SEO приносит им клиентов и, вероятно, благодаря SEO и комплексному маркетингу они стали успешными. При этом начинающие предприниматели и малый бизнес не имеют постоянного бюджета на маркетинг. Однако, SEO-продвижение сайта в поисковых системах возможно без бюджета — своими силами... Читать 13 мин.

SEO-продвижение сайта самостоятельно: пошаговая инструкция по закону Парето

Exiterra.com Digital Agency – 21 год. Что агентство «Экзитерра» привнесло в интернет-маркетинг

Создание агентства Exiterra: 2000 – 2001 год. Комплексный маркетинг Exiterra: 2005 год. Exiterra запускает SERM: 2008 год.

От чего зависит успех в бизнесе? Во многом – от готовности к развитию и инновациям, даже когда стабильно растёт прибыль, появляются новые клиенты и, казалось бы, можно расслабиться. Это особенно важно для переменчивых сфер IT и интернет-маркетинга. Такому принципу следует компания Exiterra. 21 ноября агентство отмечает 21 день рождения.Создание агентств... Читать 3 мин.

Exiterra.com Digital Agency – 21  год. Что агентство «Экзитерра» привнесло в интернет-маркетинг

Продвижение товаров и брендов на маркетплейсах: возможно ли это?

Можно ли продвигаться на маркетплейсе? Что лежит в основе продвижения товаров на маркетплейсах? Какой может быть стратегия продвижения на маркетплейсах? Внешнее и внутреннее продвижение: оптимизация карточек товаров и отзывы.

Онлайн-шопинг давно стал привычным явлением, и пандемия только усилила склонность нашего населения к цифровым покупкам. Возможно, продукты питания лучше, всё-таки, покупать в супермаркетах, потому что там их можно понюхать, пощупать и визуально оценить во всех подробностях, а что-то особое и редкое — в специализированных магазинах, но всё остальное можн... Читать 8 мин.

Продвижение товаров и брендов на маркетплейсах: возможно ли это?
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!