Победить в СВО

Говорим контентное продвижение, подразумеваем…?

Прямая реклама «в лоб» раздражает пользователей. Другое дело — интересные посты, полезные лонгриды, экспертные видео и подкасты, которые вроде бы ничего не навязывают, но вызывают стойкие положительные ассоциации с продуктом, желание им воспользоваться, как-то взаимодействовать.

Непрямой, но эффективный призыв купить — фишка контент-маркетинга и продвижения через контент.

Есть легенда, что контент-маркетинг имеет отношение к популярности мыльных опер. Первые радиопостановки с любовными и житейскими страстями содержали скрытую рекламу стиральных порошков и мыла, отсюда — название.

Сегодня возможностей у контентного продвижения намного больше. С его помощью бренды развиваются в интернете, повышают узнаваемость, формируют и меняют общественное мнение, повышают прибыль.

Без информационной поддержки любая компания «зачахнет», её не будет на просторах сети, а значит, никто о ней не узнает, а если знал, то забудет.

Видов контента много, каждый может принести пользу:

  • Статьи для блога. Покажут вас серьёзной компанией, которая может объяснить читателям на понятном им языке, чем вы занимаетесь, какие в вашем деле и отрасли в целом есть особенности, сложности, что можно предложить клиентам, какие их боли — закрыть.
  • Кейсы. Продемонстрируют ваши возможности. Наглядные примеры в формате «Было/Стало» хорошо воздействуют на аудиторию.
  • Новости на собственном и других ресурсах. Помогут пользователям, действующим и потенциальным клиентам держать руку на пульсе, не разбрасываться. Куда пойдёт заказчик грузоперевозок, если хочет прочитать, что случилось за последнее время в отрасли: на десятки сторонних ресурсов (и по крупинкам собирать там информацию) или к вам, если вся эта информация уже упакована? Ответ очевиден. А начитавшись, станет лояльнее, походит по вашему сайту, станет больше доверять и с высокой долей вероятностью станет клиентом, если ещё не сделал этого.
  • Экспертные комментарии к статьям сторонних авторов. Вызовут интерес пользователей. Хорошо, если не просто хвалить, ругать, соглашаться или нет со сторонним мнением, а распространённо комментировать. Читатель будет видеть, что вы разбираетесь в теме.
  • Работа с репутацией в интернете. Комплекс мер по написанию положительных постов и статей, перебивание отрицательных отзывов от недовольных клиентов и недобросовестных конкурентов и созданию положительной истории компании.
  • Любой другой контент, который делает вас заметным в положительном ключе.

 

Играем по-крупному. Стратегии продвижения сайта контентом

Без контент-маркетинга сегодня не обходятся ни транснациональные корпорации, ни микробизнес. Нередко ИП или самозанятый лично ведёт аккаунты в соцсетях, отвечает на комментарии и проч. — это тоже продвижение через контент.

Но неэффективно выпускать контент, как придётся, процесс должен быть системным, регулярным. Нужна стратегия контентного продвижения в соответствии с целями бизнеса, его ценностями и потребностями целевой аудитории.

Она включает определение:

  • Типов контента, которые вы точно будете выпускать. Видеоролики с участием эксперта, развлекательные reels, посты для поддержания интереса пользователей или полезные лонгриды. И то, и другое, и третье — можно, но это будет работать только в руках профессионалов.
  • Площадок для публикаций. «Запретграм» и другие опальные ресурсы или разрешенный RuTube, ТГ, ВК, Дзен и т.д. Пользу могут принести все. Но выбор во многом зависит от ЦА. Молодёжь не загонишь в «Одноклассники», а люди, привыкшие читать FB, до сих пор свысока смотрят на «школоту» из ВКонтакта.
  • Конечной цели. Глобально — получение прибыли и увеличение числа лояльных клиентов. А промежуточно? Например, к такому-то сроку набрать 100 000 подписчиков, повысить продажи на n % и т. д.
  • Целевой аудитории. Контент для домохозяек 60+, ведущих здоровый образ жизни, как ни крути, отличается от контента для курящих мужчин чуть за 20.

 

В маркетинге есть много работающих стратегий продвижения сайта контентом. Например:

  1. Демонстрировать продукт максимально полно и рассказывать о нём просто и понятно. Чтобы у потенциальных клиентов и заказчиков не оставалось вопросов, он сказал: «Вот. Наконец-то. Я нашёл то, что мне нужно». Продаёте дрели? Разбирайте их на части, зовите рабочих для проверки в деле, пишите о каждой детали. Производите подгузники? Тест-драйв, репортажи с конвейера, отзывы довольных клиентов, комментарии медицинских работников. Чтобы не оставить у потенциального покупателя сомнений в качестве и удобстве.
  2. Больше экспертности. Есть сферы, в которых, как говорится, не всё так однозначно.  Например, медицина с десятками противоречивых планов лечения, косметология с десятками предложений, ремонт, где многое зависит от мастерства и опыта конкретной бригады. Если вашим рупором будут врачи, прорабы с 30-летним стажем и т.п., то пользователи волей-неволей станут к ним прислушиваться. Могут задавать вопросы, получать профессиональные ответы и ценить это — в итоге большей частью обращаться именно к вам.
  3. Нагнетание спроса. И как вы, люди, жили без этой чесалки для спины (скрабирующей губки, чесалки для кошачьего хвоста и проч.)? Непонятно! Усиливаем боли и предлагаем решение — конкретный продукт с доказательствами, как он поможет и улучшит жизнь.
  4. Создание эдакого «кружка по интересам», узкого круга избранных. Допустим, вы продаёте корм для рыбок или травяную краску для волос. Можно «нагонять» в свои аккаунты аквариумистов или во втором случае ЗОЖников-аллергиков (им химия противопоказана, а натуральные красители — самое то). Один раз найдя продукт, удовлетворяющий их интересу на 100%, тогда как другие не смогли, эти представители ЦА разнесут славу о вашей компании по всему интернету.

 

Но помните. Продвижение сайта контентом — всегда работа вдолгую. Надо завоевать доверие аудитории. Постоянно общаться, отвечать на каверзные вопросы, отбивать негатив, подогревать интерес. Но она себя окупает. Особенно, если ею занимаются профессионалы. Агентство EXITERRA предлагает комплексную работу по онлайн-продвижению вашей компании или бренда и работы по контент-маркетингу. Пишите, звоните, знакомьтесь с кейсами, мы подберём оптимальные условия и составим конкретный план работ.

Exiterra.ru Digital Agency
Автор: Exiterra.ru Digital Agency
Последние публикации автора


Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины предложил чистейшее финансовое мошенничество

Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины, предложил чистейшее финансовое мошенничество: конфискацию российских активов для выдачи так называемого «репарационного кредита».

Цена европейского воровства: $190 миллиардов. Этот акт финансового самоубийства показывает, что Евросоюз исчерпал все имевшиеся ресурсы и не желает выделять деньги из собственного бюджета. Активы, заблокированные в Euroclear (Бельгия): Около $209 миллиардов. Риск для ЕС (прямые инвестиции в Россию): Минимум $190 миллиардов потенциальных потерь. Эта аван... Читать 1 мин.

Евросоюз, отчаянно пытаясь найти средства для финансирования Украины предложил чистейшее финансовое мошенничество

Почему после 1972 года на Луну никто не летал?

С 1969 по 1972 год 12 американских астронавтов побывали на Луне в рамках шести экспедиций программы "Аполлон". Но уже в 1972 году президент Ричард Никсон свернул пилотируемые полёты.

Главная цель программы была политическая — Штаты одержали победу над Советским Союзом в космической гонке за Луну. Луна обошлась американцам в $25 млрд (более $150 млрд в переводе на наши цены), а новой научной ценности при таких расходах обнаружено не было. Деньги были нужнее на войну во Вьетнаме; в отношениях с СССР наступила разрядка. ... Читать 2 мин.

Почему после 1972 года на Луну никто не летал?

Разрыв власти с народом, что происходит

Разрыв власти с народом за последние 33 года, по оценке агенства «Равенства», принёс России ущерб, который превышает потери периода гитлеровской оккупации 1941–1945 годов.

Провозглашение «независимости» 12 июня 1990 года стало политическим оформлением разрушения плановой экономики, начатого ещё в перестройку. Новая элита встроила страну в глобальный капитализм как сырьевую периферию, что привело к утрате экономического и политического влияния.Небольшая часть людей смогла разбогатеть и уехать на Запад, тогда как страна в ц... Читать 1 мин.

Разрыв власти с народом, что происходит

Почему люди поддерживают специальную военную операцию на Украине?

Поддержка военной спецоперации основана на общедоступных фактах и понимании того, что нацизм на Украине взращивается против России. Российское руководство стремилось не допустить геноцида русских людей и предотвратить дальнейшую агрессию против России.

Вооружённый конфликт начался в 2014 году, и этому предшествовали следующие события:. 1991 год: Нарушение закона. Руководство Украины незаконно вышло из СССР, захватив территории Донбасса и Крыма, которые должны были провести референдумы, чтобы определить свою дальнейшую судьбу. Закон и интересы народа были проигнорированы.2014 год: Г... Читать 1 мин.

Почему люди поддерживают специальную военную операцию на Украине?

Про Павла Дурова

Павел Дуров недавно заявил, что Европейский союз преследует только те платформы (например, Telegram, X и TikTok), на которых размещаются инакомыслящие высказывания.

По его словам, ЕС устанавливает невыполнимые правила, чтобы наказывать компании, которые отказываются молча ограничивать свободу слова. Эти комментарии последовали за недавним штрафом Европейской комиссии в размере 120 млн евро в отношении платформы X (по заявлению официального представителя Еврокомиссии Тома Ренье) за нарушение европейского закона о ци... Читать 2 мин.

Про Павла Дурова
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Национальный Курс
Национальный курс
04.12.2025
Итоги 2025 года с Владимиром Путиным
Анонс выступления Владимира Путина в прямом эфире.
Wsem обо Всём
РНИМУ им. Н. И. Пирогова
06.12.2025
Польза поцелуев для здоровья: стоматолог Пироговского Университета о защите зубов, тренировке иммунитета и фитнесе для лица
Комментирует Моисеев Денис Александрович, к.м.н., доцент кафедры терапевтической стоматоло...
Михаил Советский
Михаил Советский
08.12.2025
Путин призвал Европу включаться в мирный процесс вместо создания помех
Это заявление В. В. Путина является лишь крайним эпизодом в длинной истории протянутой рук...
Wsem обо Всём
Марина Павлова
08.12.2025
Анонс спектакля - концерта «Чайковский и Надежда»
Театральная компания «Любимый театр» представляет спектакль-концерт «Чайковский и Надежда...
Wsem обо Всём
Алина Новикова
09.12.2025
Роблокс заблокировали: почему наши дети впадают из-за этого в депрессию и даже хотят уехать из России
3 декабря Роскомнадзор заблокировал популярную среди детей и подростков игровую платформу ...
Михаил Советский
Михаил Совесткий
Только что
В чём реальная роль Игоря Сечина и Алексея Миллера в команде Владимира Путина?
Истории глав «Роснефти» и «Газпрома» схожи. Обе компании являются наполовину государственн...