Победить в СВО

«Почта банк» выделяет около 2 млрд.рублей на проектирование и внедрение роботов по обзвону клиентов с технологией TTS (синтезом речи). Такие роботизированные скриптовые обзвоны позволяют банку эффективно и быстро общаться с клиентами, оповещать их о различных событиях, предостерегать об опасности мошенничества, предлагать новые услуги и многое другое. Также они позволяют значительно сократить затраты на обзвоны и увеличить скорость обслуживания клиентов.

Однако важно помнить, что наряду со многими плюсами у роботизированных обзвонов есть и некоторые минусы. Некоторые клиенты могут реагировать негативно на звонок робота, так как им может казаться, что им не хватает человеческого контакта. Также могут возникнуть проблемы с правильным распознаванием речи при использовании технологии TTS.

Тем не менее, использование роботизированных скриптовых обзвонов уже давно практикуется многими компаниями, включая банки. «Почта банк» уверен, что внедрение этой технологии поможет им укрепить свои позиции на рынке и обеспечить удовлетворение своих клиентов.

Формирующийся тендер на разработку, вероятно, связан с созданием программного обеспечения для роботизированных обзвонов. Это может быть важным шагом для компании, которая хочет оптимизировать свою работу и улучшить обслуживание клиентов. Победитель тендера получит возможность разработать инновационное решение, которое поможет компании быть на шаг впереди конкурентов.

Сбербанк первый из отечественных банков, кто начал использование робота-коллектора ещё в 2019 г. Выводом применения данной технологии стало то, что робот позволяет улучшить качество взаимодействия с клиентами и ускорить процесс взыскания задолженностей. Робот-коллектор помогает сберечь время сотрудников и увеличивает пользу от коллекторского отдела. Также он позволяет снизить возможность образования человеческой ошибки и повысить точность данных. В целом, внедрение робота-коллектора в работу Сбербанка помогает оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания клиентов.

Также роботизированный контакт-центр способен обрабатывать большее количество звонков одновременно и работать круглосуточно без перерывов на отдых. Это значительно повышает эффективность работы и уменьшает время ожидания клиентов.

Кроме того, роботизированный контакт-центр позволяет быстро и легко внедрять изменения в скрипты общения и обучать новых операторов, что снижает затраты на обновление и поддержание базы знаний.

Благодаря автоматизации процессов с помощью роботизированных систем, компания может существенно сократить затраты на персонал и улучшить качество обслуживания клиентов. Это помогает улучшить имидж организации и привлечь больше клиентов, что ведет к увеличению доходов.

«Таким образом, внедрение роботизированных систем в бизнес-процессы является важным шагом для повышения эффективности и конкурентоспособности компании, а также для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации затрат», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.

Ставропольский филиал РАНХиГС
Автор: Калашников Александр
Последние публикации автора


Трамп снова «зажигает» и в этот раз достаться может и США

Доступ к американскому рынку — это привилегия, а не право, — Белый Дом. Дональд Трамп пошел ва-банк: либо США "прогнут" весь мир под свои правила, либо ещё больше увязнут в увеличивающемся госдолге. Последние новости: Китай огрызается, Вьетнам — прогибается.

Пошлины Трампа. На фоне объявления Чрезвычайного положения из–за торгового дисбаланса, Дональд  Трамп перед собравшимся простым людом: фермерами, сталелитейниками, монтажниками, которым он обещал сильную Америку, с помпой анонсировал День освобождения Америки от нахлебников. На площадке перед Белым Домом он торжественно подписал “Указ о взаимных та... Читать 6 мин.

Трамп снова «зажигает» и в этот раз достаться может и США
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
30.03.2025
Последние выступления Владимира Путина об украинском урегулировании
Владимир Путин предложил новый вариант урегулирования украинского конфликта и ответил на в...
Wsem обо Всём
РНИМУ им. Н. И. Пирогова
03.04.2025
Нужно очень серьёзно подходить к выбору того, что мы вдыхаем
Евгений Олегович Таратухин, кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной терапии...
Екатерина
Екатерина
30.03.2025
Twitch как социальная сеть будущего: где граница между стримером и другом?
Это история о том, как платформа монетизирует одиночество, создавая новую реальность — где...
Wsem обо Всём
Пресс-служба Профсоюза работников здравоохранения РФ
27.03.2025
2 апреля 2025 года стартует Международная акция «Маршрут добрых дел»
Пресс-служба Профсоюза работников здравоохранения РФ информирует о важной международной ак...
Wsem обо Всём
РНИМУ им. Н. И. Пирогова
02.04.2025
Как смех и юмор влияют на наше эмоциональное состояние и психическое здоровье
Вера Борисовна Никишина, директор Института клинической психологии и социальной работы Пир...
Wsem обо Всём
РНИМУ им. Н. И. Пирогова
27.03.2025
Научно-практическая конференция «Врачи, пациенты, родители. Вместе в интересах людей с РАС»
С 31 марта по 1 апреля в Российском национальном исследовательском медицинском университет...
Шустров Марат
Шустров Марат
28.03.2025
Саратов и Энгельс на грани: как атаки БПЛА заставляют жителей жить в страхе
Саратовская область под огнем: что скрывают атаки украинских дронов?