При этом 28% выделяют от 5 до 10 тысяч рублей, 29% — от 10 до 20 тысяч, 19% — от 20 до 30 тысяч, а 14% — свыше 30 тысяч рублей. Опрос был проведён среди 1,1 тысячи родителей из крупных городов России.
При выборе аксессуаров для безопасности, лишь 20% опрошенных считают их стоимость важным фактором. В то же время, на первом месте в приоритетах стоит комфорт для ребёнка (74%), затем наличие сертификатов (57%) и репутация бренда (53%). Только 45% из родителей, использующих дополнительные средства безопасности, применяют не только автокресло. Наиболее популярные аксессуары среди них — блокировки дверей и окон (85%), защитные накладки на ремни (38%) и шторки от солнца (37%).
Две трети родителей не против отправиться в длительные поездки на автомобиле (более 250 километров). 30% рассказали, что у них было более пяти таких поездок, у 34% — не более двух, а 17% — от трёх до пяти. Чтобы сделать поездки более комфортными, родители стараются активно общаться с детьми (63%), делать остановки (49%) и развлекать их мультфильмами (43%). 40% предоставляют детям игровые приставки или смартфоны для развлечений.
Среди опрошенных, 26% родителей сообщают, что самая дальняя поездка с детьми составила от 250 до 500 километров, 24% преодолевали расстояние в 1000–2000 километров, 16% — более 3000 километров, 15% — от 500 до 1000 километров и 11% — от 2000 до 3000 километров. Только 9% готовы использовать каршеринг или арендованные автомобили для таких поездок. Как отметил вице-президент по автострахованию Группы «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов, 87% родителей внимательно следят за тем, чтобы их дети всегда были пристегнуты. 9% допускают, что ребёнок может отстегнуться во время пробки или на городских дорогах.







