Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Большинство россиян хотят вернуть советские бренды. Об этом говорится в результате исследования университета «Синергия»

Согласно данным Аналитического центра университета «Синергия», россияне поддерживают возрождение советских брендов. В первую очередь это касается автомобильных брендов, продуктов и напитков, бытовой химии, одежды и обуви.

ПО ТЕМЕ — Легендарный автомобиль «Победа» — история, модификации и возобновление производства

Российские власти, после введения против нашей страны санкций коллективным Западом, заявили о планах по возрождению некоторых автомобильных брендов советской эпохи: "Москвич", "Волга" и "Победа".

ПО ТЕМЕ — Возрождение советских автомобилей: в Москве пытаются запустить новую автомобильную линейку с советскими названиями моделей

Напомним, что в Москве, после ухода французского автопроизводителя “Рено” с российского рынка, заводу было возвращено историческое название “Москвич”. Это событие можно считать знаменательным, так как до прихода французского бренда в нашу страну здесь располагались производственные мощности легендарного автозавода АЗЛК, производившего культовые “Москвичи”.

Орлов Владимир
Автор: Владимир Орлов
Последние публикации автора


Польша и Украина: как Польша и Евросоюз делят Украину?

Украина — часть Польши? Почему Польша хочет забрать Западную Украину? Польша готовит раздел Украины и почему Зеленский сдаёт Украину Польше?

Сейчас Варшава активно участвует в программе войны с Россией до «последнего украинца и/или поляка», запущенной заокеанскими кураторами польского правительства. При этом сама Польша не имеет никакой самостоятельности в этом процессе и поэтому не может вынашивать реваншистских планов по поводу возвращения своих «исторических территорий». Варшава просто бе... Читать 15 мин.

Польша и Украина: как Польша и Евросоюз делят Украину?

Наш ответ артистам-предателям: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров записали кавер-версию песни «Я остаюсь»

Наш ответ «понауехавшим», хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»).

11 июля | Наш ответ Чулпан Хаматовой, Земфире, Андрею Макаревичу, Борису Гребенщикову и прочим «понауехавшим», хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»). Несколько месяцев шла кропотливая и секретная работа по созданию почти минутного клипа... Читать 2 мин.

Наш ответ артистам-предателям: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров записали кавер-версию песни «Я остаюсь»

Маркетплейс или свой интернет-магазин: выбор покупателей

Интернет-магазины давно стали частью нашей жизни. Но в последнее время особую популярность набирают маркетплейсы. Это удобно, быстро, и легко как для продавцов, так и для покупателей. О том, что выбрать ритейлерам, которые только осваивают мир интернет-торговли рассказали эксперты компании «Ваш кадровый ресурс».

Особенности работы маркетплейса и интернет-магазина. Маркетплейс – это по своей сути «интернет-рынок», где при поиске товара, покупателю предлагают выбор между несколькими альтернативами от разных производителей, которые зарегистрированы на платформе. Главный козырь маркетплейса – выбор. Здесь один и тот же товар представлен разными производителями. Раз... Читать 4 мин.

Маркетплейс или свой интернет-магазин: выбор покупателей

Индустрия красоты представила бренды «Сделано в России» и решила вопрос импортозамещения отрасли

15 июня в Москве на Красном октябре состоялась Первая выставка-форум «Бьюти-событие: Сделано в России». На одной площадке собрались представители органов власти, эксперты, звездные преподаватели, лидеры рынка, производители, владельцы красивого бизнеса, создатели брендов, специалисты отрасли и звездные гости.

47 компаний в Экспо-зонах представили свою продукцию и услуги всех направлений отрасли для парикмахерского искусства; эстетической, аппаратной и инъекционной косметологии; ногтевого сервиса; СПА-ухода; визажистов; для владельцев салонов красоты, клиник и специалистов. Мероприятие посетило более 700 гостей. Поддержать отечественных производителей пришли ... Читать 8 мин.

Индустрия красоты представила бренды «Сделано в России» и решила вопрос импортозамещения отрасли

Параллельный импорт в России: что это такое, плюсы и минусы

Что это такое? Панацея ли это?

22 июня Государственная Дума Российской Федерации приняла закон о легализации параллельного импорта. 23 июня  Совет Федерации принял закон о параллельном импорте. Тем самым для появления данного законопроекта о параллельном импорте осталось лишь подпись Президента Российской Федерации. Но мало кто знает основную суть данного законопроекта и мало кт... Читать 3 мин.

Параллельный импорт в России: что это такое, плюсы и минусы
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!