Большинство россиян хотят вернуть советские бренды. Об этом говорится в результате исследования университета «Синергия»
Согласно данным Аналитического центра университета «Синергия», россияне поддерживают возрождение советских брендов. В первую очередь это касается автомобильных брендов, продуктов и напитков, бытовой химии, одежды и обуви.
ПО ТЕМЕ — Легендарный автомобиль «Победа» — история, модификации и возобновление производства
Российские власти, после введения против нашей страны санкций коллективным Западом, заявили о планах по возрождению некоторых автомобильных брендов советской эпохи: "Москвич", "Волга" и "Победа".
Напомним, что в Москве, после ухода французского автопроизводителя “Рено” с российского рынка, заводу было возвращено историческое название “Москвич”. Это событие можно считать знаменательным, так как до прихода французского бренда в нашу страну здесь располагались производственные мощности легендарного автозавода АЗЛК, производившего культовые “Москвичи”.