Победить в СВО

Специалист по поисковой выдаче выводит интернет-ресурсы заказчиков в ТОП и увеличивает узнаваемость компаний и брендов. Проблема в том, что на фоне высокой конкуренции попасть даже в десятку сайтов Яндекс и Google, предлагаемых пользователям по ключевым и связанным запросам, довольно сложно. Но нет ничего невозможного!

Эта диджитал-профессия, как говорится, со своими «заморочками», не самая лёгкая, но интересная и достойно оплачиваемая. Давайте посмотрим на неё со стороны заказчика и исполнителя.

Борец за первое место. Работа специалиста по поисковой выдаче

Откройте любой поисковик и введите запрос, касаемый вашей компании: её название или предлагаемые товары и услуги, например, «пластиковые окна», «корм для собак» или «отбеливание зубов». На первых позициях, если вы ещё не занимаетесь продвижением, — ваши конкуренты. Они, возможно, давно на рынке и совершенно точно «ввалили» кучу средств, чтобы потенциальный клиент находил их сразу по запросу, а не спускался вниз по списку Яндекса или Google. Выделяются в основном поиске, на картах, отзывах, ненавязчиво проскакивают в тематических статьях экспертов, новостях (разумеется, в положительном ключе), «светятся» в видеороликах.

Хотите так же или лучше? Вам нужен специалист по поисковой выдаче.

Представители этой диджитал-профессии занимаются поисковым маркетингом, т. е. продвигают ресурсы о вас и вашем бизнесе (основной сайт и упоминания на сторонних, отзывы, видео и т. п.) на первые заметные позиции в популярных поисковиках.

Основных направлений работы три:

  1. Репутационное продвижение или SERM, чтобы о компании или бренде на первый план выходила только положительная информация, повышалась узнаваемость. Необходимо постоянно мониторить упоминания бренда в информационном пространстве и оперативно реагировать на негатив. Сайты с плохими отзывами, компании с испорченной репутацией оказываются в проигрыше:
  • во-первых, понижаются в рейтинге и выдаче;
  • во-вторых, на каком бы месте они ни находились, пользователи перестанут им доверять, а значит, платить.

Специалисту приходится мгновенно реагировать на негатив, создавать и поддерживать позитивный фон.

2. Поисковая оптимизация или SEO — то самое желанное попадание в ТОП и рост трафика и конверсии, чтобы пользователи не только заходили к вам виртуально «на огонёк», а делали заказы, записывались на консультации. Это постоянный анализ поисковых алгоритмов, аудит сайта, семантики, контента, техсостояния страниц, структуры и проч. Комплексное внедрение изменений, чтобы поисковые машины «полюбили» ваш интернет-ресурс.

3. Контекстная реклама — привлечение целевой аудитории. Вам ведь надо не просто светиться в интернете, а находить реальных клиентов, покупателей, инвесторов, партнёров, получать прибыль, расти и развиваться. Не ваша ЦА вам этого не даст.

Специалист по поисковой выдаче нужен всем бизнесам, которые хотят стать заметными на онлайн-рынке и увеличить прибыль. В штате нашего агентства есть такие специалисты, а так же десятки других интернет-маркетологов и узких специалистов. Обращайтесь в наше маркетинговое агентство, ведь стоимость услуг будет сравнима с заработной платой одного штатного специалиста по поисковой выдаче, а компетенции и гарантии нашего агентства значительно шире.

Взгляд с другой стороны. Кто хочет стать специалистом по поисковой выдаче?

Исходя из примеров выше, специалист по поисковой выдаче должен быть эдаким многоруким мегамозгом, т. к. он занимается, по сути, разными маркетинговыми направлениями.

Нужно:

  • Иметь аналитический склад ума, скрупулёзность, чтобы разбираться в SEO и заниматься этим направлением.
  • Быть творческой личностью и не иметь проблем с коммуникациями, иначе «просядет» PR-составляющая продвижения.

Может ли справиться с таким количеством задач и отвечать столь большому числу требований один человек? На самом деле всё индивидуально.

Плюсы «одиночного плавания» в этой диджитал-профессии очевидны: брать столько клиентов, сколько «сможете унести». Их, кстати, ещё придётся искать. Один проект может оплачиваться в размере от нескольких десятков тысяч рублей.

Минусы в том, что за все провалы придётся отвечать одному, самому же их исправлять, нередко теряя доверие и накапливая выгорание.

Где находить заказы?

  • На сайтах типа hh.ru по поиску работы.
  • На ресурсах для фрилансеров, в соцсетях, например, «Вакансии в медиа и диджитал», «Норм работа» и др.
  • На собственном интернет-ресурсе и личных/профессиональных страницах. Это такой же личный бренд, который приносит прибыль.

Работа специалистом по поисковой выдаче в составе специализированного агентства проще в том, что недостатка в проектах не будет. Разделить задачи можно с коллегами, каждый занимается тем, в чём он сильнее.

Оплата труда (возможный минус, который порой останавливает самозанятых исполнителей стать частью агентства) не всегда меньше, чем у одиночек. Зачастую наоборот, потому что известным проверенным компаниям клиенты доверяют и готовы больше платить.

Хотите работать специалистом по поисковой выдаче в команде? Смотрите раздел «Вакансии в ИТ-компании» на сайте EXITERRA и отправляйте резюме с портфолио. Профи нам всегда нужны!

Итак, без специалиста по поисковой выдаче, SEO-навыков и PR-компании, вас, считай, нет на рынке. Ведь сегодня только присутствие в информационном пространстве (конечно, в положительном ключе) обеспечивает узнаваемость и приводит клиентов.

Exiterra.ru Digital Agency
Автор: Exiterra.ru Digital Agency
Последние публикации автора


12 апреля — День Космонавтики

Российские космонавты Алексей Овчинин, Иван Вагнер и Кирилл Песков, находящиеся на борту Международной космической станции (МКС), поздравили жителей России с Днем космонавтики.

День космонавтики. 12 апреля 1961 года весь мир узнал, что человек впервые отправился в Космос: советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин облетел Землю на ракете «Восток-1». 12 апреля 1961 года в 09:07 по московскому времени с космодрома «Байконур» стартовала ракета-носитель и спустя считанные минуты достигла низкой орбиты Земли. Это событие всколыхну... Читать 1 мин.

12 апреля — День Космонавтики

Встреча в Петербурге Владимира Путина и спецпосланника президента США Стивена Уиткоффа

11 апреля в здании Президентской библиотеки в Санкт-Петербурге состоялась встреча Владимира Путина и спецпосланника президента США Стивен Уиткоффа, посвященная украинской проблеме.

Переговоры проходят в закрытом формате.Встреча никак не связана с прошедшими в Стамбуле переговорами РФ и США. Однако ранее Дональд Трамп заявил, что введет дополнительные санкции на Москву, если Россия не подпишет соглашение о прекращении огня до конца апреля. Ожидается, что встреча станет значимым шагом в процессе урегулирования ситуации на Украи... Читать 1 мин.

Встреча в Петербурге Владимира Путина и спецпосланника президента США Стивена Уиткоффа

Переговоры по линии МИД между Россией и США в Стамбуле завершены

На переговорах не затрагивалась тема Украины, они были посвящены двусторонним отношениям.

Переговоры проходили на территории российского Генконсульства России в Стамбуле. Делегацию от Москвы возглавил посол РФ в Вашингтоне Александр Дарчиев, который ранее руководил департаментом Северной Атлантики в МИД России, а со стороны США участвовала заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Соната Коултер. Продолжительность пере... Читать 1 мин.

Переговоры по линии МИД между Россией и США в Стамбуле завершены

Литва продолжает наступление на русский язык

В Литве продолжается борьба со всем русским. Теперь "под раздачу" попали мемориальные доски.

Совет городского самоуправления Вильнюса принял на заседании решение снять мемориальные доски, посвящённые писателю Фёдору Достоевскому (1821-1881) и премьер-министру Российской империи Петру Столыпину (1862-1911).  Разрешение на них было получено уже в годы “независимости”. На досках присутствуют надписи на двух языках: литовском и русском. Это дв... Читать 1 мин.

Литва продолжает наступление на русский язык

7 апреля Путин встретился с главой компании «Аэрофлот»

Рабочая встреча Владимира Путина с генеральным директором и председателем правления публичного акционерного общества «Аэрофлот – Российские авиалинии» Сергеем Александровским была посвящена работе компании в 2024 году.

«Аэрофлот – Российские авиалинии» состоит из трех компаний: «Аэрофлот», «Победа» и «Россия»Показатели компании за 2024 год. Численность группы 33,5 тыс. человек. Капитализация «Аэрофлота» по итогам 2024 года выросла на 70%, теперь компания входит в ТОП-3 лидеров индекса Московской биржи.  Перевезено 55 млн пассажиров (из ни... Читать 2 мин.

7 апреля Путин встретился с главой компании «Аэрофлот»
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
15:19
Закономерная атака украинских дронов в день переговоров Украины и США в Саудовской Аравии
В ночь на 11 марта 2025 года Московская область была атакована украинскими БПЛА 91 раз. А ...
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
07.04.2025
7 апреля Путин встретился с главой компании «Аэрофлот»
Рабочая встреча Владимира Путина с генеральным директором и председателем правления публич...
Редакция «Всем!ру»
Соболева Галина
11.04.2025
Встреча в Петербурге Владимира Путина и спецпосланника президента США Стивена Уиткоффа
11 апреля в здании Президентской библиотеки в Санкт-Петербурге состоялась встреча Владимир...
ФотоПочта
ФотоПочта
14.04.2025
Как сделать фото круглым в Word: пошаговое руководство
Microsoft Word позволяет легко настраивать изображения, в том числе изменять их форму. Есл...
ФотоПочта
ФотоПочта
13.04.2025
Создайте коллаж из фотографий онлайн: простые шаги
В современном цифровом мире создание коллажей из фотографий стало доступным и простым. Есл...
Редакция «Всем!ру»
Белрусинфо, Редакция Всем!ру
09.04.2025
Литва продолжает наступление на русский язык
В Литве продолжается борьба со всем русским. Теперь "под раздачу" попали мемориа...
Редакция «Всем!ру»
Редакция Всем!ру
20:28
Официальное сообщение Кремля: итоги встречи экспертных групп России и США в Эр Рияде
Опубликован текст договоренностей, достигнутых в результате встречи 24 марта 2025 года в Э...