Вот и опять заговорили о необходимости изменений в образовании наших школьников. И что, отрадно, в Совете Федерации России.
Оказалось, что действительно, и историю до сих пор преподавали не совсем как надо, да и со статусом и загрузкой учителя нелады. Надо такое положение дел менять, и это — не последние обнажившиеся недостатки в российских школах.
Согласны, действительно надо менять, но что?
По нашему мнению, приведенные недостатки и в множестве прочих, о которых до сих пор не сказали, являются не причиной, а следствием более глубокой и важной проблемы. Суть которой, в отсутствии внятного ответа на то, ради чего, с какими целями образовывать подрастающее поколение, и как это организовать лучшим образом.
В данном случае дискуссию, касательно школьного образования, надо вести не о частностях, хотя бы и действительно важных, кто бы отрицал, а об общем подходе, о ревизии всей системы взглядов на современную в России «Школу».
Её результатом должны стать новые цели образования, а к ним и новый педагогический инструментарий.
«Школе» требуется не много, ни мало, как принципиально новая образовательная парадигма. Пример других стран наглядно подталкивает к этому!