Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Чтобы оставаться впереди конкурентов, ритейлеры должны сосредоточиться на своих стратегических целях: ценообразовании, мерчандайзинге, обслуживании клиентов, продажах, отгрузке, логистике и т. д., но при этом одновременно искать возможности для сокращения расходов и повышения эффективности. Одним из способов достижения этих целей для ритейлеров является аутстаффинг персонала. Об этой модели найма сотрудников рассказывают специалисты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Почему магазины DIY ищут персонал за пределами своих организаций

Основные причины — затраты на найм и содержание постоянного персонала, сопряжённые с нехваткой квалифицированных рабочих. Одна из главных проблем в розничной торговле в общем и в DIY, в частности, — большая текучесть линейного персонала. Поэтому услуги аутстаффинга в ритейле очень востребованы. Ритейлерам, особенно крупным, выгодно работать по системе аутстаффинга, поскольку это даёт возможность не тратить время и ресурсы на поиск, подбор и оформление работников, а сконцентрироваться на основном бизнесе.

Обращение к аустаффинговым службам позволяет работодателям совершенно по-новому использовать свои кадровые резервы. Для самого персонала ничего не меняется: они делают ту же работу в магазине, но официально оформлены и считаются сотрудниками другой организации, которая платит им заработную плату и в соответствии с Трудовым кодексом России выполняет свои обязанности.

Контроль, гибкость и глубокое понимание

Аутстаффинг предполагает найм команды, которая работает исключительно для клиента и, по сути, становится продолжением его внутренней команды с глубоким пониманием бизнеса и процессов клиента. В этом сценарии клиент имеет больше контроля над работой и может вносить коррективы по мере необходимости. Аутстафф-командой, набранной аутстаффинговым агентством, можно управлять таким образом, чтобы это соответствовало конкретным потребностям и требованиям клиента.

Контроль и управление ресурсами

Фактически в работе магазина-заказчика ничего не меняется. Аутстаффинговый персонал работает на своих местах по обычному графику. Все изменения отображаются только документально, «на бумаге». Магазин увольняет сотрудников, а кадровое агентство принимает их официально в штат и предоставляет их уже на договорных условиях.

Для магазина с вариантом аутстаффинга решающими факторами становятся возможность контроля и более тщательного управления работой персонала.

Стоимость, гибкость и удовлетворённость

Услуги аутстаффинга предлагают большую гибкость, позволяя магазинам в DIY-сегменте нанимать и увольнять сотрудников по мере необходимости. Многочисленные исследования показывают, что аутстаффинг становится особенно рентабельной и эффективной стратегией для предприятий в ритейле. Модель удовлетворяет интенсивный спрос отрасли на специализированные навыки, предлагая экономически эффективный доступ к широкому кадровому резерву. В частности, аутстаффинговые компании говорят о более высоких показателях удержания сотрудников и повышении общей удовлетворённости команды.

Плюсы аутстаффинга

Явное преимущество модели аутстаффинга — сокращение численности штатного персонала при его фактическом сохранении. Сегмент DIY характеризуется наличием пиковых сезонов, когда необходимо привлекать дополнительный персонал. Набирая людей по системе аутстаффинга, магазин имеет возможность работать в такие периоды бесперебойно.

Исключение трудовых конфликтов. Так как работник подписывает трудовой договор с аутстаффинговой компанией, а не с магазином-заказчиком, то ему не придётся участвовать в каких-либо трудовых конфликтах внутри торговой точки.

Упрощённое управление персоналом. Аутстаффинговая организация берет на себя всю документацию: от написания отчётов до утверждения больничных, отпусков, оплаты налогов, страховых взносов, выдачи заработной платы. Таким образом, аутстаффинг помогает минимизировать нагрузку на бухгалтерский и административный отделы организации-заказчика. При аутстаффинге магазин не несет никакой ответственности и перед контролирующими органами — за все отвечает компания, предоставляющая услугу.

Сетевые магазины DI-сегмента, открывающие торговые точки в регионах, всегда сталкиваются с проблемой поиска и подбора персонала. Аутстаффинговая компания предоставляет готовых сотрудников, знающих специфику регионального рынка. Так у заказчика нет необходимости посылать своих действующих специалистов для поиска персонала и его обучения.

Аутстаффинг поможет и при масштабировании бизнеса, когда разрабатывается и тестируется стратегия, но расширение штата потребует дополнительных расходов. Воспользоваться аутстаффингом также могут небольшие магазины, для которых накладно нанимать персонал для учета и делопроизводства или мерчандайзеров.

Компании, предоставляющие услуги аутстаффинга, при найме сотрудников проводят серьёзную работу: тщательно отбирают кандидатов с обязательной проверкой службой безопасности. Проводят необходимое обучение и инструктаж. И только пройдя все эти этапы, сотрудник выходит на работу.

Wsem обо Всём
Автор: Хатуна Дрбоян
Последние публикации автора


Аутстаффинг в DIY сегменте: причины востребованности

Розничная торговля, составной часть которой является DIY-сегмент — высококонкурентна и динамична.

Чтобы оставаться впереди конкурентов, ритейлеры должны сосредоточиться на своих стратегических целях: ценообразовании, мерчандайзинге, обслуживании клиентов, продажах, отгрузке, логистике и т. д., но при этом одновременно искать возможности для сокращения расходов и повышения эффективности. Одним из способов достижения этих целей для ритейлеро... Читать 3 мин.

Аутстаффинг в DIY сегменте: причины востребованности

Как продлить жизнь старым станкам

В эпоху быстрых технологий промышленное оборудование часто с трудом успевает за ними. Однако не вся техника нуждается в замене. Устаревшие системы и старые станки по-прежнему распространены на многих предприятиях, и ожидается, что и в ближайшем будущем они будут использоваться.

Но есть превентивные стратегии, которые помогают продлевать жизнь старым станкам и превращают их в эффективные и производительные активы. О них рассказывают специалисты производственно-инжиниринговой компании «Металворк».Использование подходящего оборудования. Разные станки предназначены для разных целей. Использование неправильного устройства может при... Читать 4 мин.

Как продлить жизнь старым станкам

Мультисенсорный опыт клиентов с брендом: как это работает

Мультисенсорный опыт работы с брендом оказывает длительное воздействие на покупателей.

О том, как использовать иммерсивные материалы для получения нужного результат, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». Мы запоминаем впечатления лучше, чем информацию или факты. Розничная среда, привлекающая множество органов чувств, создает уникальный опыт взаимодействия с брендом, который останется в памяти покупа... Читать 3 мин.

Мультисенсорный опыт клиентов с брендом: как это работает

Шесть идей, как привлечь клиентов в магазин в 2024 году

Посещаемость розничных магазинов после пандемии восстанавливается, но ритейл изменился навсегда. После года онлайн-покупок люди стремятся вернуться в обычные магазины, но их предпочтения сильно изменились.

Онлайн-покупки позволяют бизнесу предлагать простой, быстрый и индивидуальный подход, к которому клиенты быстро привыкли. В результате традиционные магазины вынуждены прилагать больше усилия, чтобы вновь завоевать клиентов. О том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».Инвестируйте в дизайн магаз... Читать 3 мин.

Шесть идей, как привлечь клиентов в магазин в 2024 году

В 2024 году ожидается расширение коммерческих площадей в ТЦ

Торговые центры давно стали символом капитализма. Здесь, наравне с магазинами, мы видим предоставляемые удобства, такие как парковка, кафе и рестораны, а также места для семейного отдыха и развлечений. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая анализировала, что ждет этот рынок в будущем.

Рентабельны ли ТЦ?. Недостаточная активность строительства новых ТЦ в последние годы и накопившийся объём не сданных в срок объектов в России могут привести к значительному увеличению предложения торговой недвижимости в регионах в текущем году. Ожидается, что будет введено в эксплуатацию более 1 миллиона квадратных метров площадей. Это превышает об... Читать 3 мин.

В 2024 году ожидается расширение коммерческих площадей в ТЦ

Превзойти оригинал: в России продолжают открываться магазины с товарами IKEA

В Новосибирске открылся первый магазин с товарами шведского бренда. В чем его особенность, анализировала ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая.

IKEA?. В начале 2024 года состоялось открытие магазина с товарами известного западного бренда под названием RUKEЛ, что послужило завуалированной отсылкой к RUKEA. Общая площадь аналога шведского магазина в Новосибирске составила около 1 тыс. квадратных метров, из которых торговая площадь составила примерно 600 квадратных метров, поделились в РИА Не... Читать 3 мин.

Превзойти оригинал: в России продолжают открываться магазины с товарами IKEA

Управление товарами в розничной торговле

В связи с ужесточением конкуренции перед розничными компаниями стоит задача с помощью планирования на основе спроса и точного прогнозирования сезонных потребностей обеспечить наличие в точках продаж нужных продуктов в нужных количествах.

По прогнозам Минэкономразвития темпы роста розничной торговли в России в 2024–2026 годах составят 3,4–3,6% в год. Цифры говорят о том, что конкуренция на рынке будет ужесточаться. Перед розничными компаниями стоит задача с помощью планирования мерчандайзинга на основе спроса и точного прогнозирования сезонных потребностей, обеспечить наличие в... Читать 4 мин.

Управление товарами в розничной торговле

«Зеленое» промывание мозгов. У потребителей претензии к эко-политике в бизнесе

«Гринвошинг» — это термин, обозначающий маркетинговую стратегию, при которой компании пытаются создать впечатление, что их продукция или деятельность более экологичны, чем на самом деле.

Как проверить действительно ли товар экологичен, как о нём заявлено. Производителям брендов лучше остерегаться заявлений об устойчивом развитии, которые не обоснованы на 100%: потребители и правительства становятся все более критически настроенными.  Как рассказала ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая, ... Читать 3 мин.

«Зеленое» промывание мозгов. У потребителей претензии к эко-политике в бизнесе

Тара и упаковка на складах: тренды

Государственная Дума приняла изменения в ФЗ «Об отходах производства и потребления», которые предусматривают расширенную ответственность производителей упаковки. По оценкам участников рынка, это вызовет рост цен на упаковку не менее чем на 10%.

Предлагаем материал аутсорсингового агентства STH-group.Упаковка. О трендах и новых правилах . На заседании Национальной конфедерации упаковщиков обозначили тренды упаковки на 2024 год: увеличение доли интернет-торговли и дискаунтеров, введение частных торговых марок. В розничной торговле прогнозируется рост товаров под собственными торговыми ... Читать 3 мин.

Тара и упаковка на складах: тренды

Neuralink: в чем полезность и вред имплантации чипа

Neuralink, компания Илона Маска имплантировала свое первое устройство в мозг пациента 28 января 2024 года.

Илон Маск вживил чип. Имплантация мозгового чипа от Neuralink и последующее восстановление первого пациента — значительный момент в истории науки и медицины, убеждена руководитель event-направления «Евразия Консалтинг», основатель и руководитель агентства «Евразия Конф» Ольга Черногаева. В марте первый пациент с чипом Neuralink в мозгу сыграл ... Читать 3 мин.

Neuralink: в чем полезность и вред имплантации чипа
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!