Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Что писать в соцсети, чтобы осень была яркой и насыщенной? В этой статье дадим несколько советов, которые помогут улучшить качество контента в соцсетях и поднимут настроение! 

Вопрос “Как писать в соцсетях осенью?” непраздный. Погода влияет на работу компаний, даже тех, чей бизнес, казалось бы, не сезонный. И клиенты, и сотрудники — это люди, которые ощущают на себе переход из тёплого и неспешного лета в ветреную и торопливую осень.

Начинающие SMM-специалисты, задумываясь, как вести “Инстаграм” осенью, пытаются сыграть на классических образах. Конечно, в это время меняется погода и настроение, случается много праздников, которые могут стать поводом для конкурса, интерактива или акции. Но все это постепенно приедается пользователям, так как встречается повсеместно, и в итоге они не могут проникнуться настроением.

ПО ТЕМЕ — Скандалы в рекламе — подборка провокационной рекламы: Вкусвилл, Тануки, Бургер-Кинг и т.д.

Как вести “Инстаграм” ярко: добавить в соцсети красок и образов

Сегодня в большинстве крупных социальных сетей есть функция добавления цветного фона к постам. Это отличный способ добавить в однотипную ленту ярких красок и поднять настроение себе и подписчикам.

В целом, сосредоточиться на визуале полезно. Например, можно создать гифку. Это далеко не самый популярный вариант медиаконтента, который используется для публикации, так что шанс получить внимание пользователей возрастает. Гифку можно создать в онлайн редакторе с помощью удобных инструментов, так что это может занять меньше времени чем обработка фотографии или монтаж видео.

Как вести соцсети осенью: не только простуды, глинтвейн и Хэллоуин

Сейчас ленты и так переполнены контентом на тему осени и сопутствующих событий. Лучше вести соцсети по-своему, не копируя конкурентов и инфлюенсеров. Сделайте несколько публикаций на общую тематику, например расскажите о новинках своего бренда, поделитесь опытом или вспомните архивную историю, связанную с вашим бизнесом.

Дайте шанс чему-то новому. 

Почти у каждого пользователя соцсетей обязательно найдётся платформа, на которой он еще не зарегистрирован. Так почему бы вам не создать новый аккаунт и не написать об этом в существующих аккаунтах соцсетей? Изучите рынок и подберите социальную сеть, которая может помочь вам в развитии вашего бизнеса или бренда.

ПО ТЕМЕ — Контент-план для блога “Инстаграм”: как сделать посты и сторис продающими

Устройте акцию с партнёром

Вести соцсети вместе веселее! Двойная активность и обмен аудиторией пойдут всем на пользу, а лента будет наполнена гостевыми постами и интересными коллаборациями.

Подумайте о статистике 

Бывают случаи, когда и осенью ничего не нужно менять. Если вы наблюдаете хорошие показатели активности, можно писать в соцсетях, как обычно, лишь осторожно внедрять новые виды контента и смотреть, как на них реагирует аудитория, главное не переусердствовать.

Для того чтобы ваши соцсети приносили больше пользы, советуем подключить и другие каналы продвижения, например, SEO, SERM и рекламу. Поможет в этом вам услуга “Комплексный маркетинг” от компании Exiterra.com Digital Agency

Измените принцип ведения соцсети

Вполне возможно, что оптимальное время для выхода постов изменилось вместе с приходом осени, и вести соцсети придется по новому графику. Всё зависит от вашей аудитории и тематики контента. Изучите статистику и скорректируйте график.

Раскройте тайну компании

Аудитория любит смотреть на работу их любимого бренда изнутри. Покажите, как проходит рабочий процесс в вашем офисе или корпоративная вечеринка. Неформальное общение и более тесный контакт с аудиторией может повысить её лояльность.

ПО ТЕМЕ — Блог для бизнеса: как продвигать компанию с помощью корпоративного блога

Поделитесь личным советом 

Если вы развиваете личный бренд, можно повысить собственный авторитет, например, написать в соцсети о фильме или книге, который произвели на вас впечатление.

Устройте конкурс по активности

С помощью статистики найдите самого активного пользователя лета и отблагодарите его каким-нибудь бонусом. Такой интерактив даст вашим подписчикам повод чаще интересоваться новостями бренда и взаимодействовать с постами.

Создайте подборку

Часто случается так, что интересные и действительно полезные посты уходят слишком низко в профиле и не приносят должного результата. Попробуйте вести соцсети, составляя подборки с постами на разные темы и публиковать их время от времени. Это повысит активность на старых, но при этом полезных публикациях.

Задумайтесь о планах

Пока не пришла зима, а вместе с ней и новогодняя суета, можно подумать о планах на грядущий год. Необязательно подводить итоги года, но определить вектор работы на следующий уже можно.

Контактируйте с аудиторией

Если вдруг описанные выше способы не подходят вам, просто спросите у своих подписчиков, какой контент они хотели бы видеть в вашем профиле.

Самый главный совет — не унывайте! Старайтесь не транслировать настроение за окном в социальные сети и развивайте свой профиль!

ПО ТЕМЕ — Пять принципов привлечения целевой аудитории в блог

Последние публикации автора


Примеры креативной рекламы еды, косметики, одежды и т.д. Идеи для рекламы

Примеры креативной рекламы. Креативная наружная реклама. Креативная реклама еды, одежды, косметики, мебели, магазина, автомобилей, книг, компаний. Идеи для создания креативной рекламы. Смелая и творческая реклама.

Рекламы так много, что рядовые потребители обращают на неё внимание только в тех случаях, когда продвигается что-то из той товарной категории, в которой они планируют сделать покупку.  Именно поэтому существует такое понятие, как баннерная слепота, подразумевающее сознательное игнорирование рядовыми гражданами любой коммерческой информации, ежеднев... Читать 7 мин.

Примеры креативной рекламы еды, косметики, одежды и т.д. Идеи для рекламы

Блог для бизнеса: как продвигать компанию с помощью корпоративного блога

Как извлечь из блога пользу для бизнеса? Что важно при ведении блога? Как оценить эффективность корпоративного блога компании?

Контент-маркетинг, в том числе собственный блог компании, — это эффективный и бюджетный способ продвижения бизнеса. Разберемся подробнее, зачем компаниям нужен контент и как продвигать бизнес с помощью корпоративного блога. Материал по теме: Создание контента для бизнеса: каким компаниям и зачем нужен контент-маркетинг... Читать 2 мин.

Блог для бизнеса: как продвигать компанию с помощью корпоративного блога

Скандалы в рекламе — подборка провокационной рекламы: Вкусвилл, Тануки, Бургер-Кинг и т.д.

Самые скандальные рекламы: ВкусВилл, Тануки, Бургер Кинг, Альфа Банк. Бенеттон и т.д. Пример самой запоминающейся рекламы. Примеры провокационной рекламы. Скандалы в рекламе.

Скучная, обыденная, повседневная реклама про «оптимальное соотношение цены и качества» не способна обратить на себя внимание большой потребительской аудитории и запомниться кому бы то ни было. Совсем другое дело - скандальное, провокационное, бросающее вызов стереотипам социального поведения. На такую рекламу обращают внимание даже те, кто игнорирует лю... Читать 9 мин.

Скандалы в рекламе — подборка провокационной рекламы: Вкусвилл, Тануки, Бургер-Кинг и т.д.

Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.

Эволюция логотипов известных брендов. Эволюция логотипов телеканалов Эволюция логотипа мерседес. Эволюция логотипов мир. Эволюция логотипа Apple. Эволюция логотипа ТНТ. Эволюция логотипа Сбербанка. Эволюция логотипа Мегафон. Эволюция логотипа Яндекс. Эволюция логотипа Билайн.

Вы - маркетолог, выбираете логотип компании, оцениваете конкурентов? Предлагаем почитать про эволюцию логотипов известных брендов. Найдутся хорошие идеи. Не работаете в сфере маркетинга? В статье есть интересные факты об эволюции логотипов Мегафон, Apple, Мерседес и многих других.Эволюция логотипа Apple. Она  началась в 70-е. Первый логотип  б... Читать 3 мин.

Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.

Мерчандайзинг в магазинах: современные концепции оформления торгового зала и новые сценарии взаимодействия покупателя и товара

Что такое эффективный мерчендайзинг в магазине? Как оформление торгового зала влияет на продажи? Какие есть стандарты при оформлении торгового пространства? Как контролировать взаимодействие покупателя и товара?

Человек заходя в торговый зал, в первую очередь обращает внимание на внешний вид помещения. Как говорят “по одежке встречают, по уму провожают”, человек за секунды решает, останется ли он в магазине или пойдет в другой. В большей степени это происходит на основании визуального имиджа.Мерчандайзинг в магазине: оформление торгового зала. Несмотря на мнени... Читать 6 мин.

Мерчандайзинг в магазинах: современные концепции оформления торгового зала и новые сценарии взаимодействия покупателя и товара
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!