К началу 2024 года XFIT подошёл с портфолио из более чем 110 фитнес-клубов в России и за рубежом, ещё 14 проектов находятся в разработке с разной степенью готовности. Сегодня бренд предлагает три формата: большие клубы с бассейном и базой до 10 тысяч человек, средние XFIT Studio и компактные автоматизированные пространства «у дома» XFIT Point. Причем их востребованность сильно варьируется в зависимости от проникновения фитнес-услуг и размера города:
— В мегаполисах растет спрос на франшизы с небольшим инвестиционным входом. В этот тренд хорошо вписывается формат клубов без персонала XFIT Point. Дело в том, что в крупных городах высока стоимость аренды и тем более покупки коммерческой недвижимости. А так как кредитные ставки за последний год сильно выросли, предприниматели ищут способы открыть собственное дело без заёмных средств.
— В небольших городах с низким проникновением фитнес-услуг, наоборот, велика востребованность в полноформатных клубах с бассейном, термокомплексом и большой зоной спа. Часто подобные пространства становятся первыми в своих городах.
«С точки зрения географической экспансии, в 2024 году мы планируем сфокусироваться на подключении регионов, в которых пока масштабно не представлены. Также сделаем акцент на улучшении качества услуг. Например, уже используемые в собственных клубах фишки и программы поможем внедрить и в клубах-партнёрах», — добавляет Ирина Троска.
В последние годы количество информации и научных исследований в фитнес-индустрии сильно увеличилось, а люди стали осознаннее подходить к тренировкам и выбору направлений. Понимая это, в декабре 2023 года бренд запустил уникальный фитнес-продукт XFIT МЕТОД. Это инновационная комплексная система, которая обеспечивает клиентам клубов сопровождение с первого дня посещения зала, включает диагностику, составление персональной «дорожной карты» занятий и понятный тренировочный план. Чтобы в любом клубе XFIT люди получали гарантированно высокое качество продукта, в 2024 году бренд сфокусируется на обучении персонала, в том числе тренеров, ведь важно подготовить не только материальную базу, но и самих сотрудников.
Последний важный фокус, который обозначили в XFIT — развитие digital-направления, в том числе функционала мобильного приложения и добавления инструментов вовлечения и геймификации. По задумке команды бренда это поможет дополнительно замотивировать людей заниматься фитнесом, повысить онлайн-продажи продуктов, а также обеспечить более высокий процент продления клубных карт.