Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Контент-маркетинг, в том числе собственный блог компании, — это эффективный и бюджетный способ продвижения бизнеса. Разберемся подробнее, зачем компаниям нужен контент и как продвигать бизнес с помощью корпоративного блога.

Материал по теме: Создание контента для бизнеса: каким компаниям и зачем нужен контент-маркетинг

Зачем блог компании 

SEO для продвижения блога компании в поисковиках

Интересный контент в блоге организации привлекает целевую аудиторию, новых партнеров и заказчиков. Публикации статей помогают улучшить индексацию сайта, увеличить индекс цитируемости. Используйте контент для привлечения органического трафика и повышения сайта в поиске.

Повышение конверсии для роста прибыли 

Обычно человеку требуется несколько касаний, чтобы решиться на покупку. Познакомьте читателей с брендом и продуктом через полезные статьи в блоге и подогрейте будущих клиентов. Контент-маркетинг повышает эффективность других рекламных инструментов: SMM, email-рассылок, контекстных и таргетинговых кампаний, снижает стоимость лида.

Повышение узнаваемости компании благодаря блогу 

Написание экспертных статей для блога поддержит имидж бренда как эксперта отрасли, выделит среди конкурентов. Постоянное присутствие в инфополе «зафиксирует» компанию в сознании целевой аудитории как знатока и лидера.

Материалы для продвижения компании в других корпоративных аккаунтах 

Используйте статьи корпоративного блога для других инструментов продвижения — отправляйте посты в социальные сети компании, публикуйте на канале Яндекс.Дзен и других открытых платформах, создайте рассылки с полезными материалами. Заставляйте контент работать постоянно — собирайте гайды и дайджесты, делайте подборки тематических статей.

Контент-маркетинг актуален не только для бизнеса, который работает в медиасфере. Для B2B-компаний это — способ рассказать о сложных продуктах и услугах, в которых клиенты плохо разбираются. Пишите простым языком об особенностях своей работы, поделитесь кейсами, полезными материалами — так вы не только привлечете внимание аудитории, но и получите благодарного клиента.

С полным текстом статьи можете ознакомиться здесь.

21 марта 2022 Facebook* и Instagram* признаны частью экстремистской организации — чем заменить?

Авторы каналов Facebook* и Instagram*, — эксперты, блогеры или компании — теперь вынуждены выбрать другие платформы — где вести блоги вместо Facebook и Instagram мы подробно рассказали в отдельной статье. Так жк вы можете завести канал на нашем сайте — на российской блог-платформе "Всем!ру".

Альтернатива заблокированному в России Facebook* и Instagram* — блоги на платформе «Всем!ру» — создай свой канал и публикуйся на «Всем!ру»

Последние публикации автора


Скандалы в рекламе — подборка провокационной рекламы: Вкусвилл, Тануки, Бургер-Кинг и т.д.

Самые скандальные рекламы: ВкусВилл, Тануки, Бургер Кинг, Альфа Банк. Бенеттон и т.д. Пример самой запоминающейся рекламы. Примеры провокационной рекламы. Скандалы в рекламе.

Скучная, обыденная, повседневная реклама про «оптимальное соотношение цены и качества» не способна обратить на себя внимание большой потребительской аудитории и запомниться кому бы то ни было. Совсем другое дело - скандальное, провокационное, бросающее вызов стереотипам социального поведения. На такую рекламу обращают внимание даже те, кто игнорирует лю... Читать 9 мин.

Скандалы в рекламе — подборка провокационной рекламы: Вкусвилл, Тануки, Бургер-Кинг и т.д.

Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.

Эволюция логотипов известных брендов. Эволюция логотипов телеканалов Эволюция логотипа мерседес. Эволюция логотипов мир. Эволюция логотипа Apple. Эволюция логотипа ТНТ. Эволюция логотипа Сбербанка. Эволюция логотипа Мегафон. Эволюция логотипа Яндекс. Эволюция логотипа Билайн.

Вы - маркетолог, выбираете логотип компании, оцениваете конкурентов? Предлагаем почитать про эволюцию логотипов известных брендов. Найдутся хорошие идеи. Не работаете в сфере маркетинга? В статье есть интересные факты об эволюции логотипов Мегафон, Apple, Мерседес и многих других.Эволюция логотипа Apple. Она  началась в 70-е. Первый логотип  б... Читать 3 мин.

Эволюция логотипов известных брендов: Apple, ТНТ, Мегафон, Сбер, Яндекс и т.д.

Мерчандайзинг в магазинах: современные концепции оформления торгового зала и новые сценарии взаимодействия покупателя и товара

Что такое эффективный мерчендайзинг в магазине? Как оформление торгового зала влияет на продажи? Какие есть стандарты при оформлении торгового пространства? Как контролировать взаимодействие покупателя и товара?

Человек заходя в торговый зал, в первую очередь обращает внимание на внешний вид помещения. Как говорят “по одежке встречают, по уму провожают”, человек за секунды решает, останется ли он в магазине или пойдет в другой. В большей степени это происходит на основании визуального имиджа.Мерчандайзинг в магазине: оформление торгового зала. Несмотря на мнени... Читать 6 мин.

Мерчандайзинг в магазинах: современные концепции оформления торгового зала и новые сценарии взаимодействия покупателя и товара
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!