Top.Mail.Ru
Победить в СВО

От чего зависит успех в бизнесе? Во многом – от готовности к развитию и инновациям, даже когда стабильно растёт прибыль, появляются новые клиенты и, казалось бы, можно расслабиться. Это особенно важно для переменчивых сфер IT и интернет-маркетинга. Такому принципу следует компания Exiterra. 21 ноября агентство отмечает 21 день рождения.

Создание агентства Exiterra: 2000 – 2001 год

Название складывается из двух слов Exit+Terra, что отражает и космическая символика на сайте. Уже в эти годы была разработана и внедрена одна из первых в стране CMS. В эти годы компания становится членом Российского союза туриндустрии и создаёт крупные порталы «Время отдыхать в России», «Экстремальный туризм», «Горнолыжный отдых».

Комплексный маркетинг Exiterra: 2005 год

Exiterra одной из первых в России предлагает клиентам комплексный маркетинг — сочетание нескольких подходов и рекламных каналов. Сегодня комплексный маркетинг включает SEO, SERM, SMM, контекстную рекламу, контент-маркетинг – это позволяет охватить разные сегменты целевой аудитории – от тех, кто уже ищет продукт до людей, которые даже н догадываются, что он может быть им полезен.

Максим Оберман, генеральный директор:

«Естественное развитие агентства привело к полному закрытию потребностей клиентов в интернет-маркетинге — на 360 °. И у нас появлялись услуги, новые специалисты и опыт выполнения таких проектов.

Поэтому сформировались комплексные тарифы — все в одном. Бери и не думай: агентство гарантирует лучший результат в данный бюджет. Контроль по KPI удобен для больших проектов, и заказчик знает какой KPI ему нужен. Особенность услуги в том, что команда должна работать синхронно: разные отделы на один результат. Наша команда — это специалисты-профи. Мы и сейчас оказываем комплексные услуги и ежемесячно проводим опросы клиентов, большинство  из них выставляет самые высокие оценки — десятки! Оставляют отзывы, благодарственные письма и видеоотзывы  — сами посмотрите на сайте

Exiterra запускает SERM: 2008 год

Exiterra одной из первых на российском рынке запускает услугу   SERM – управление репутацией в поисковых системах. Это создание позитивного имиджа бренда, борьба с негативными комментариями недовольных клиентов, сотрудников, происками недобросовестных конкурентов. Компания мониторит упоминания в сети, удаляет отрицательные отзывы законным путем.

Максим Оберман, генеральный директор:

«В 2008 году вели проект (крупный туроператор): реклама, SEO, разработка и поддержка сайта. И тут потребовалось написать отзывы для отелей — написали, потом еще отзывы о турагентствах этого оператора. Так клиент натолкнул на идею репутационного маркетинга.

Мы оказывали услугу, но еще не знали даже, как это называлось.

И тогда я решил превратить это в продукт и погрузился в тему. Репутационный маркетинг оказался востребован нашими клиентами и первые пару лет мы оказывали эту услугу вместе с SEO и контекстной рекламой.

Потом пришла идея скрестить SEO и репутацию, получилось управление репутацией в поисковых системах. Оказалось, что в России этим никто не занимался, а вот на англоязычных сайтах я нашел скудную информацию и выяснил, что это там называется SERM.

И мы запустили услугу управления репутацией в поисковиках, назвав её SERM.

В 2011 году слово «SERM»  Яндекс даже не знал: по запросу он выдавал первым сайт exiterra.ru а потом шли англоязычные сайты.

Но так продолжалось недолго. Предприимчивые конкуренты в течение года тоже сделали эту услугу.

Я мониторил рынок: описания на сайтах и в коммерческих предложениях совпадали с нашим, рерайт можно узнать. А одно КП (коммерческое предложение) нам выслал конкурент, это была точная копия нашего КП. Посмеялись. Работаем...» 

Услуга SEO-продвижения с оплатой за лиды от Exiterra.com Digital Agency: 2012 год

Exiterra запускает услугу SEO с оплатой за результат — лиды с сайта. Клиент платит не за выполнение комплекса работ, а за выгоду, которую получает от них.

Максим Оберман, генеральный директор:

«Хотелось удовлетворить клиентов и обойти конкурентов, решили сделать такую услугу с оплатой по факту.

Тогда уже было такое понятие на рынке SEO — оплата за результат, Под результатом понимались позиции в ТОП, иногда трафик и никогда — заявки с сайта.

Но оплату по заявкам мы тогда уже брали в туристической отрасли: продвигали проект (туристический портал) и монетизировали его, продавая заявки турагентствам. Выходило хорошо, так как заявки на горнолыжный отдых приносили миллионные договоры и групповые туры, и турагентства готовы были платить за такие заявки дорого: тысячи/десятки тысяч. Поэтому инструменты оценки качества заявки и контроля покупателя заявки мы имели. Оставалось адаптировать.

Не скажу, что эта услуга взорвала рынок. Несколько клиентов у нас появилось сразу, но многим клиентам приходилось отказывать в этой услуге переводя на другие. Наш доблестный отдел продаж блестяще с этим справлялся.»

Последние публикации автора


Продвижение товаров и брендов на маркетплейсах: возможно ли это?

Можно ли продвигаться на маркетплейсе? Что лежит в основе продвижения товаров на маркетплейсах? Какой может быть стратегия продвижения на маркетплейсах? Внешнее и внутреннее продвижение: оптимизация карточек товаров и отзывы.

Онлайн-шопинг давно стал привычным явлением, и пандемия только усилила склонность нашего населения к цифровым покупкам. Возможно, продукты питания лучше, всё-таки, покупать в супермаркетах, потому что там их можно понюхать, пощупать и визуально оценить во всех подробностях, а что-то особое и редкое — в специализированных магазинах, но всё остальное можн... Читать 8 мин.

Продвижение товаров и брендов на маркетплейсах: возможно ли это?

Аналитика контента в Яндекс.Метрике

Что такое контентная аналитика в Яндекс.Метрике? Как проводить аналитику контента с помощью Яндекс.Метрики? Зачем нужна контентная аналитика в Яндекс.Метрике и как её интерпретировать?

Видео, тексты, изображения помогают привлечь покупателя или же отвадить от компании. Чтобы понять, какой материал эффективен и насколько, для каждого сайта доступен анализ контента в Яндекс.Метрике. В статье расскажем, что он в себя включает, как настраивается и на что нужно обращать внимание. ПО ТЕМЕ — Настройка счетчика Яндекс.Метрики: установка, наст... Читать 6 мин.

Аналитика контента в Яндекс.Метрике

Что написать в “Инстаграме”, “ВК”, “Одноклассниках”. 10 советов как вести соцсети этой осенью

Что писать в соцсети осенью? Как вести Инстаграм осенью? Как вести соцсети осенью? Что писать в Инстаграм осенью? 10 советов по ведению Инстаграм и других соцсетей.

Что писать в соцсети, чтобы осень была яркой и насыщенной? В этой статье дадим несколько советов, которые помогут улучшить качество контента в соцсетях и поднимут настроение!  Вопрос “Как писать в соцсетях осенью?” непраздный. Погода влияет на работу компаний, даже тех, чей бизнес, казалось бы, не сезонный. И клиенты, и сотрудники — это люди, котор... Читать 3 мин.

Что написать в “Инстаграме”, “ВК”, “Одноклассниках”. 10 советов как вести соцсети этой осенью

Блог для бизнеса: как продвигать компанию с помощью корпоративного блога

Как извлечь из блога пользу для бизнеса? Что важно при ведении блога? Как оценить эффективность корпоративного блога компании?

Контент-маркетинг, в том числе собственный блог компании, — это эффективный и бюджетный способ продвижения бизнеса. Разберемся подробнее, зачем компаниям нужен контент и как продвигать бизнес с помощью корпоративного блога. Материал по теме: Создание контента для бизнеса: каким компаниям и зачем нужен контент-маркетинг... Читать 2 мин.

Блог для бизнеса: как продвигать компанию с помощью корпоративного блога
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!