Что писать в соцсети, чтобы осень была яркой и насыщенной? В этой статье дадим несколько советов, которые помогут улучшить качество контента в соцсетях и поднимут настроение! 

Вопрос “Как писать в соцсетях осенью?” непраздный. Погода влияет на работу компаний, даже тех, чей бизнес, казалось бы, не сезонный. И клиенты, и сотрудники — это люди, которые ощущают на себе переход из тёплого и неспешного лета в ветреную и торопливую осень.

Начинающие SMM-специалисты, задумываясь, как вести “Инстаграм” осенью, пытаются сыграть на классических образах. Конечно, в это время меняется погода и настроение, случается много праздников, которые могут стать поводом для конкурса, интерактива или акции. Но все это постепенно приедается пользователям, так как встречается повсеместно, и в итоге они не могут проникнуться настроением.

ПО ТЕМЕ — Скандалы в рекламе — подборка провокационной рекламы: Вкусвилл, Тануки, Бургер-Кинг и т.д.

Как вести “Инстаграм” ярко: добавить в соцсети красок и образов

Сегодня в большинстве крупных социальных сетей есть функция добавления цветного фона к постам. Это отличный способ добавить в однотипную ленту ярких красок и поднять настроение себе и подписчикам.

В целом, сосредоточиться на визуале полезно. Например, можно создать гифку. Это далеко не самый популярный вариант медиаконтента, который используется для публикации, так что шанс получить внимание пользователей возрастает. Гифку можно создать в онлайн редакторе с помощью удобных инструментов, так что это может занять меньше времени чем обработка фотографии или монтаж видео.

Как вести соцсети осенью: не только простуды, глинтвейн и Хэллоуин

Сейчас ленты и так переполнены контентом на тему осени и сопутствующих событий. Лучше вести соцсети по-своему, не копируя конкурентов и инфлюенсеров. Сделайте несколько публикаций на общую тематику, например расскажите о новинках своего бренда, поделитесь опытом или вспомните архивную историю, связанную с вашим бизнесом.

Дайте шанс чему-то новому. 

Почти у каждого пользователя соцсетей обязательно найдётся платформа, на которой он еще не зарегистрирован. Так почему бы вам не создать новый аккаунт и не написать об этом в существующих аккаунтах соцсетей? Изучите рынок и подберите социальную сеть, которая может помочь вам в развитии вашего бизнеса или бренда.

ПО ТЕМЕ — Контент-план для блога “Инстаграм”: как сделать посты и сторис продающими

Устройте акцию с партнёром

Вести соцсети вместе веселее! Двойная активность и обмен аудиторией пойдут всем на пользу, а лента будет наполнена гостевыми постами и интересными коллаборациями.

Подумайте о статистике 

Бывают случаи, когда и осенью ничего не нужно менять. Если вы наблюдаете хорошие показатели активности, можно писать в соцсетях, как обычно, лишь осторожно внедрять новые виды контента и смотреть, как на них реагирует аудитория, главное не переусердствовать.

Для того чтобы ваши соцсети приносили больше пользы, советуем подключить и другие каналы продвижения, например, SEO, SERM и рекламу. Поможет в этом вам услуга “Комплексный маркетинг” от компании Exiterra.com Digital Agency

Измените принцип ведения соцсети

Вполне возможно, что оптимальное время для выхода постов изменилось вместе с приходом осени, и вести соцсети придется по новому графику. Всё зависит от вашей аудитории и тематики контента. Изучите статистику и скорректируйте график.

Раскройте тайну компании

Аудитория любит смотреть на работу их любимого бренда изнутри. Покажите, как проходит рабочий процесс в вашем офисе или корпоративная вечеринка. Неформальное общение и более тесный контакт с аудиторией может повысить её лояльность.

ПО ТЕМЕ — Блог для бизнеса: как продвигать компанию с помощью корпоративного блога

Поделитесь личным советом 

Если вы развиваете личный бренд, можно повысить собственный авторитет, например, написать в соцсети о фильме или книге, который произвели на вас впечатление.

Устройте конкурс по активности

С помощью статистики найдите самого активного пользователя лета и отблагодарите его каким-нибудь бонусом. Такой интерактив даст вашим подписчикам повод чаще интересоваться новостями бренда и взаимодействовать с постами.

Создайте подборку

Часто случается так, что интересные и действительно полезные посты уходят слишком низко в профиле и не приносят должного результата. Попробуйте вести соцсети, составляя подборки с постами на разные темы и публиковать их время от времени. Это повысит активность на старых, но при этом полезных публикациях.

Задумайтесь о планах

Пока не пришла зима, а вместе с ней и новогодняя суета, можно подумать о планах на грядущий год. Необязательно подводить итоги года, но определить вектор работы на следующий уже можно.

Контактируйте с аудиторией

Если вдруг описанные выше способы не подходят вам, просто спросите у своих подписчиков, какой контент они хотели бы видеть в вашем профиле.

Самый главный совет — не унывайте! Старайтесь не транслировать настроение за окном в социальные сети и развивайте свой профиль!

ПО ТЕМЕ — Пять принципов привлечения целевой аудитории в блог

По теме
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!