Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Интернет-маркетинг для ...

Агентство интернет-маркетинга Exiterra.ru Digital Agency: кейсы, статьи и советы по продвижению.

Крупный и малый бизнес: отличия в продвижении в интернете

Перед любым субъектом бизнеса рано или поздно встаёт вопрос по продвижению своих товаров и услуг в интернете. О том, как отличаются подходы к решению этой проблемы у представителей крупного бизнеса и субъектов малого и среднего предпринимательства, рассказывается в этой статье.

Сложности, возможности и перспективы российского бизнеса в новых условиях

Малый бизнес показал, что способен быстро адаптироваться к новым условиям. Более того, экономическая неопределенность стала неким толчком к его развитию. Уход иностранных компаний открыл новые возможности: предприниматели «куют железо, пока горячо» и зачастую меняют сферу деятельности.

Мечта сбылась! Как я создала интернет-магазин уникальных изделий ручной работы

С детства я всегда что-то делала своими руками: плела фенечки, шила одежду для кукол. Так небольшое хобби превратилось в мечту – создание собственного магазина. И вот это случилось! У меня появился уникальный интернет-магазин изделий ручной работы. Но я понимала, что это лишь первый шаг к большому пути предпринимателя. О своих ошибках и опыте я хотела бы рассказать в этой статье.

10 полезных бизнес-книг для директоров, топ-менеджеров и маркетологов

Руководителям и отвестветственным исполнителям важно быть подкованными знаниями, чтобы адаптировать их под свои проекты. В этом помогает чтение профессиональных книг. Бизнес-литература полезна не только для развития компании.

Бизнес в коронавирус: продвижение в пандемию. Примеры

Бизнес в пандемию коронавируса. Как ковид повлиял на бизнес? Как малый и средний бизнес пострадал от ковид? Последствия ковида для бизнеса. Бизнес против ковид. Как продвигаться во время пандемии коронавируса?

Продвижение товаров и брендов на маркетплейсах: возможно ли это?

Можно ли продвигаться на маркетплейсе? Что лежит в основе продвижения товаров на маркетплейсах? Какой может быть стратегия продвижения на маркетплейсах? Внешнее и внутреннее продвижение: оптимизация карточек товаров и отзывы.

Аналитика контента в Яндекс.Метрике

Что такое контентная аналитика в Яндекс.Метрике? Как проводить аналитику контента с помощью Яндекс.Метрики? Зачем нужна контентная аналитика в Яндекс.Метрике и как её интерпретировать?