Top.Mail.Ru
Победить в СВО

Как правильно вести Канал, привлечь больше читателей и заработать на монетизации.

Эта статья поможет вам лучше вести блог (канал), увеличить охват аудитории и создавать востребованный и интересный контент. Если у вас подключена монетизация блога, то эти рекомендацию позволят увеличить доход.

Мы собрали важные рекомендации, которым важно следовать при публикации новостей, статей и постов.

Спасибо, что вы соблюдаете формальные правила портала и условия Публичной оферты.

Как ведут блоги, получают подписчиков и просмотры авторы каналов на «Всем!ру»?

Пишите интересно, пишите полезно.

Думайте над заголовками — делайте их захватывающими, при этом используйте в них поисковые фразы.

Пишите часто — например, 4-8 публикаций в месяц или чаще.

Используйте изображения хорошего качества и только осмысленные, которые помогают проиллюстрировать мысль.

Чем шире расходится информация, тем больше эффект: после размещения публикации анонсируйте её всем: в соцсетях, в комментариях в интернете.

Пример, как ведут блоги авторы на «Всем!ру»

Как публикация из блога может попасть на главную страницу портала?

В блок-анонс «Каналы экспертов и компаний»

После трех опубликованных материалов каждая последующая будет отображаться на главной странице портала. Новые публикации других каналов будут публиковать выше.

В блоки «Лучшее на сайте», «Рекомендуем», «Подобрано для Вас» на главной и других страницах портала

Алгоритм размещает в эти блоки публикации авторов, Каналов и редакции основываясь на статистике:

  • Отношение количества просмотров страницы к закрытию публикации.
  • По количеству новых читателей, которых заинтересовала статья в поисковых системах.

Чтобы чаще появляться в этих блоках и получить множество просмотров:

  • Пишите актуальный и интересный материал.
  • Делитесь ссылкой на публикацию в соцсетях и комментариях в интернете.

В ленту «Молния»

Публикуйте острые срочные новости, и мы разместим анонс в ленту «Молния» или другие блоки сайта: «Новое», «Лучшее за неделю» и т. д.

Типы публикаций в блоге

Новость. Короткий материал объемом менее 3000 знаков, который теряет актуальность со временем. Новость сообщает одну главную информацию — новую или важную. Второстепенные факты должны быть напрямую связаны с главным инфоповодом. Новость, опубликованная в вашем блоге, может попасть в новостную ленту редакции и в блок «Молния», если имеет социальную значимость.

Статья. Развернутый рассказ о событии, аналитика происходящего, материал, не теряющий актуальность многие месяцы или даже годы. Статья должна быть не менее 3000 знаков. Чтобы претендовать на ТОП-10 по поисковым запросам объем статьи должен быть от 5000 знаков и выше.

Пост. Личное мнение автора блога, от первого лица или группы экспертов. Пост может писать автор канала от лица компании или от себя, как эксперта. Ограничения по знакам нет, но рекомендуется от 5000 знаков и выше.

Как правильно и красиво писать в блоге?

Вашей публикацией старайтесь просто и ясно сообщать важную или новую информацию, которая поможет читателю ориентироваться в событиях. Публикация должна давать понять, зачем человеку нужно прочесть именно эту конкретную статью, пост или новость? 

Важная информация. Помогает читателю принять решение или сформировать отношение к событиям или героям публикации.

Новая информация. Сообщает о новом событии или уточняет уже случившееся. Либо дает новую неожиданную, полезную или социально-значимую трактовку общеизвестной информации.

Простота. Информацию сообщают читателю понятными словами. Сложные вещи разъясняют на примерах, понятных обычному человеку.

Ясность. Информация подается однозначно — без уловок, двойных трактовок и попыток ввести читателя в заблуждение.

Литературность и грамотность. Ваш текст хорошо структурирован, читается приятно, орфография и грамматика — идеальны.

Подача материала

От формы и тона публикации зависит доверие к вам как автору. Подача влияет на то, поймут ли вас читатели или после прочтения останется масса. Перед отправкой текста на модерацию задумайтесь и задайте себе вопросы:

  • Читатель понимает слова, которые написаны в тексте?
  • Эти слова обещают ему пользу или избавление от проблемы?
  • Эта польза или избавление от проблемы в интересах читателя? Он видит здесь себя? Он в них верит?

Несколько рекомендаций по подаче информации:

  • Избегайте сложных конструкций в предложениях – причастных и деепричастных оборотов, страдательного залога. Там где они есть, попробуйте перефразировать простыми словами  или разбить предложения на несколько отдельных.
  • Термины нуждаются в расшифровке. Если в тексте есть сложные термины или малоизвестные профессиональные обороты – помогите читателю. Расшифруйте их простыми словами и приведите примеры.
  • Быть человечнее к читателю. Не осуждать и не унижать людей, к которым обращаетесь в своей публикации. Аудитория, которой вы адресуете свой материал, должна чувствовать уважение и заботу – это фундамент доверия и сопричастности к вам, как автору.
  •  

Читайте наши рекомендации, как лучше написать статью.

Модерация публикации

Материал перед публикацией проходит автоматическую и/или ручную модерацию. Ручную модерацию ваших материалов осуществляют сотрудники редакции портала — журналисты, корректоры. После того, как вы подготовили материал к публикации нажмите кнопку «Опубликовать». Материал увидит редактор, скорректирует, после чего материал публикуется.

При модерации вашего материала редактор может:

  • Исправить ошибки и опечатки.
  • Внести правки, улучшающие верстку страницы, читабельность, структуру.
  • Дополнить заголовки и содержание необходимыми вхождениями поисковых фраз для повышения вашей публикации в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Публикации, не прошедшие модерацию — отклоняются (помечаются) и возвращаются на доработку автору. Самая частая причина отклонения — материал рекламный или не достаточно полезен читателю. Для публикации рекламных PR-материалов приобретите «Корпоративный Канал» с расширенными возможностями продвижения.

Сколько времени занимает модерация?

Обычно редакция проверят все материалы в течение нескольких часов текущего рабочего дня или на следующий день, если вы опубликовали материал вечером.

Публикации, принятые на модерацию в выходные и праздничные могут быть обработаны в первый рабочий день. Длинные, сложные или очень ответственные материалы могут проверяться до 3-х рабочих дней.

Если ваша публикация на модерации уже более 3-х рабочих дней — напишите в редакцию privet@wsem.ru.

Полезные сервисы для подготовки текста в блог

«Типографика и оформление текстов: правила на всю жизнь!» — «Гигиенические» требования к текстам блога.

Типограф и Ё-фикатор — расстановка тире, кавычек и буквы «ё».

wordstat.yandex.ru — статистика запросов на Яндексе, по которым пользователи ищут что-то в поисковике. Подберите популярные поисковые фразы и используйте в своих публикациях.

glvrd.ru – Проверка чистоты и читабельности публикации. Подскажет, как улучшить подачу текста, а также сделать текст более понятным и убедительным.

orfogrammka.ru – умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения. Находит даже очень сложные ошибки.