Как правильно вести Канал, привлечь больше читателей и заработать на монетизации.
Эта статья поможет вам лучше вести блог (канал), увеличить охват аудитории и создавать востребованный и интересный контент. Если у вас подключена монетизация блога, то эти рекомендацию позволят увеличить доход.
Мы собрали важные рекомендации, которым важно следовать при публикации новостей, статей и постов.
Спасибо, что вы соблюдаете формальные правила портала и условия Публичной оферты.
Пишите интересно, пишите полезно.
Думайте над заголовками — делайте их захватывающими, при этом используйте в них поисковые фразы.
Пишите часто — например, 4-8 публикаций в месяц или чаще.
Используйте изображения хорошего качества и только осмысленные, которые помогают проиллюстрировать мысль.
Чем шире расходится информация, тем больше эффект: после размещения публикации анонсируйте её всем: в соцсетях, в комментариях в интернете.
После трех опубликованных материалов каждая последующая будет отображаться на главной странице портала. Новые публикации других каналов будут публиковать выше.
Алгоритм размещает в эти блоки публикации авторов, Каналов и редакции основываясь на статистике:
Чтобы чаще появляться в этих блоках и получить множество просмотров:
Публикуйте острые срочные новости, и мы разместим анонс в ленту «Молния» или другие блоки сайта: «Новое», «Лучшее за неделю» и т. д.
Новость. Короткий материал объемом менее 3000 знаков, который теряет актуальность со временем. Новость сообщает одну главную информацию — новую или важную. Второстепенные факты должны быть напрямую связаны с главным инфоповодом. Новость, опубликованная в вашем блоге, может попасть в новостную ленту редакции и в блок «Молния», если имеет социальную значимость.
Статья. Развернутый рассказ о событии, аналитика происходящего, материал, не теряющий актуальность многие месяцы или даже годы. Статья должна быть не менее 3000 знаков. Чтобы претендовать на ТОП-10 по поисковым запросам объем статьи должен быть от 5000 знаков и выше.
Пост. Личное мнение автора блога, от первого лица или группы экспертов. Пост может писать автор канала от лица компании или от себя, как эксперта. Ограничения по знакам нет, но рекомендуется от 5000 знаков и выше.
Вашей публикацией старайтесь просто и ясно сообщать важную или новую информацию, которая поможет читателю ориентироваться в событиях. Публикация должна давать понять, зачем человеку нужно прочесть именно эту конкретную статью, пост или новость?
Важная информация. Помогает читателю принять решение или сформировать отношение к событиям или героям публикации.
Новая информация. Сообщает о новом событии или уточняет уже случившееся. Либо дает новую неожиданную, полезную или социально-значимую трактовку общеизвестной информации.
Простота. Информацию сообщают читателю понятными словами. Сложные вещи разъясняют на примерах, понятных обычному человеку.
Ясность. Информация подается однозначно — без уловок, двойных трактовок и попыток ввести читателя в заблуждение.
Литературность и грамотность. Ваш текст хорошо структурирован, читается приятно, орфография и грамматика — идеальны.
От формы и тона публикации зависит доверие к вам как автору. Подача влияет на то, поймут ли вас читатели или после прочтения останется масса. Перед отправкой текста на модерацию задумайтесь и задайте себе вопросы:
Читайте наши рекомендации, как лучше написать статью.
Материал перед публикацией проходит автоматическую и/или ручную модерацию. Ручную модерацию ваших материалов осуществляют сотрудники редакции портала — журналисты, корректоры. После того, как вы подготовили материал к публикации нажмите кнопку «Опубликовать». Материал увидит редактор, скорректирует, после чего материал публикуется.
При модерации вашего материала редактор может:
Публикации, не прошедшие модерацию — отклоняются (помечаются) и возвращаются на доработку автору. Самая частая причина отклонения — материал рекламный или не достаточно полезен читателю. Для публикации рекламных PR-материалов приобретите «Корпоративный Канал» с расширенными возможностями продвижения.
Обычно редакция проверят все материалы в течение нескольких часов текущего рабочего дня или на следующий день, если вы опубликовали материал вечером.
Публикации, принятые на модерацию в выходные и праздничные могут быть обработаны в первый рабочий день. Длинные, сложные или очень ответственные материалы могут проверяться до 3-х рабочих дней.
Если ваша публикация на модерации уже более 3-х рабочих дней — напишите в редакцию [email protected].
«Типографика и оформление текстов: правила на всю жизнь!» — «Гигиенические» требования к текстам блога.
Типограф и Ё-фикатор — расстановка тире, кавычек и буквы «ё».
wordstat.yandex.ru — статистика запросов на Яндексе, по которым пользователи ищут что-то в поисковике. Подберите популярные поисковые фразы и используйте в своих публикациях.
glvrd.ru – Проверка чистоты и читабельности публикации. Подскажет, как улучшить подачу текста, а также сделать текст более понятным и убедительным.
orfogrammka.ru – умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения. Находит даже очень сложные ошибки.