СМИ во многом формируют отношение аудитории к персонам, компаниям, экспертам, товарам и услугам, а публикации в СМИ не уступают места другой онлайн-рекламе в действенности по привлечению внимания.

Учитывая, что вы читаете этот текст, вы приняли решение о публикации статьи или новости в СМИ — расскажем об этом подробно, так как знаем всю «кухню».

Баннерная и контекстная реклама не так убеждает и выглядит навязчиво. Посты в социальных сетях воспринимаются несерьезно и не подходят для продвижения серьезных тем. В то же время СМИ пока единственные не пострадали «держат марку» доверия аудитории, и, можем сказать, благодаря тщательному отбору контента, так будет еще долгое время.

Статьи, отвечающие запросам целевой аудитории, формируют высокий уровень лояльности потенциальных клиентов к компаниям. — исследование Content Marketing Institute

Ниже вы можете ознакомиться с результатами еще трех исследований, которые отвечают на вопрос, зачем публиковаться в СМИ?:

82%
потенциальных клиентов позитивнее относятся к компании после прочтения интересной статьи (Demand Metric)
90%
покупателей считают клиентоориентированный текст полезным (Demand Metric)
61%
клиентов готовы купить продукт компании, публикующей полезную для них информацию (Custom Content Council)

Если публиковать статьи без плана и стратегии, как бы «ковровой бомбардировкой», то в большинстве случаев вы вряд ли увидите прямое влияние публикации конкретной статьи на продажи. В целом серии публикаций увеличит охваты аудитории, которая с помощью статьи в СМИ нашли ваш бренд. Впоследствии этот круг людей может стать не только вашими клиентами, но и привлечь новых.

Если же публикации в СМИ входят в стратегию PR и контент-маркетинга вашей компании или бренда, то работа, будет нацелена на конкретный результат.

Платная и бесплатная публикации в СМИ для продвижения

Платно
Разместить статью в необходимом вам СМИ и следить за потенциальными клиентами, пришедшими с публикации.

Пример стоимости платной публикации статьи или новости в СМИ
Бесплатно
Начать сотрудничать со СМИ, давая экспертный материал и получая рост узнаваемости, который будет давать плоды накопительным итогом.
Подробно о бесплатной публикации статей на «Всем!ру».
Форматы бесплатного размещения
  • публикация статьи или новости бесплатно;
  • экспертный канал или канал компании, бесплатно;
  • экспертные комментарии — беспатно.

Как написать и подготовить статью к публикации в СМИ

Перед тем, как отправлять письмо в редакцию, стоит подумать над темой материала. Не бегите в редакцию с просьбой «Мы хотим у вас публиковаться. О чем нам написать.» — СМИ могут дать вам совет, но они не знают о ваших задачах и целях. Для получения качественных рекомендаций отправьте в редакцию список тем с краткими тезисами для статей — это не только сэкономит время вам и изданию, но и заинтересует вторую сторону в продуктивном сотрудничестве.

Если вы планируете не одну, а несколько публикаций, то создайте контент-план, который будет отвечать вашей стратегии продвижения. В случае, если один материал не подходит изданию, вы всегда сможете предложить другой. Это добавит вам очков в глазах издания.

Не забывайте, что, цель публикации в СМИ, продвижение вас как эксперта, бренда или бизнеса. Иначе вы можете упасть в одну из двух крайностей:

  • Материал интересен читателям, но он не профильный для вашей компании.
  • Материал профильный, но не интересен для читателей.

Для эффективной публикации в СМИ придерживайтесь наших рекомендаций:

  • Делитесь собственным уникальным опытом.
  • Рассматривайте актуальную тему со свежего ракурса.
  • Не пишите про то, что давно известно, а вот личные наблюдения и исследования об этом — читатели не обойдут стороной.
  • Ориентируйтесь на широкую аудиторию.
  • Не продвигайте и не кремируйте ничего в статье — заинтересованный читатель найдет автора (вас) и место его работы.

Как видно все рекомендации сводятся к одному главному правилу —
полезность для читателя.

Где опубликовать статью или новость: выбираем СМИ

Вопрос «В каком СМИ опубликовать статью?» может казаться даже сложнее, чем предыдущие два. Но если знать на какие вещи нужно обращать внимание, то на решение вопроса уйдет не больше пары часов. Вам понадобится составить только один(!) документ — медиа-карту.

Медиа-карта– это список средств массовой информации, подходящих вам по тематике, с подробными данными о ресурсе. В списке собраны все основные сведения о СМИ:

  • Тираж и график выхода, если это периодическое издание.
  • Охват аудитории.
  • Контакты редакторов и/или журналистов.
  • Целевая аудитория.
  • Рубрики.
  • Возможность и условия бесплатной публикации статей и новостей.
  • Цена размещения материала и дополнительных опций (в случае платной публикации).

Для дальнейшего облегчения работы дополняйте медиа-карту актуальной информацией об издании. Вот вам наши условия бесплатной и платной публикации статей.

Отправляем статью на публикацию в СМИ

Когда статья готова и выбрано СМИ — отправьте материал в редакцию. Обычно, издания с радостью принимают экспертный материал, однако это может оказаться платной услугой во многих, особенно известных, СМИ.

Посылая статью в любое издание, не рассчитывайте на быстрый ответ по поводу вашей публикации. Советуем закладывать дня два-три на ответ от журналиста/редактора. Не стесняйтесь обращаться повторно в случае длительного молчания.

После предоставления статьи в редакцию журналисты скорее всего захотят ее адаптировать под формат издания и особенности целевой аудитории площадки, возможно, потребуется дополнить информацией, раскрытия деталей. Это сделает статью интереснее, редакция знает, как интересно подать ваш материал их аудитории, именно в этом они заинтересованы. Просто доверьтесь.

Публикация статей и новостей на сайте издания «Всем!ру»

Наш портал «Всем!ру» относится к СМИ, где публикуются не только материалы редакции, но и статьи делового сообщества. Для этого есть два пути:

  • Прислать материал в редакцию — для разовых публикаций. Если вы заинтересованы в охвате как можно большего количества аудитории, то советуем обратиться в редакцию. Там вам помогут доработать материал до образцовой статьи. Вы также можете воспользоваться платными услугами продвижения. Подробнее в статье «Реклама».
  • Зарегистрироваться и регулярно публиковать статьи на собственном Канале, оформленном в фирменном стиле. Для публикации статьи вы можете зарегистрировать свой Канал на сайте, где будут собраны все ваши статьи, а также представлена актуальная информация о продвигаемом бренде.

Редакционная команда портала «Всем!ру»

  • Проверим материал на этапе модерации, примем статью на публикацию или вернем вам с рекомендациями.
  • Доработаем статью с учетом требований портала и SEO, добьемся наилучшего представления вашей статьи на портале, дополним перекрестными ссылками на статьи на смежные темы, теги, мета-теги, главное изображение.
  • Обеспечим статье первые позиции в ТОП Яндекса по целевым поисковым запросам, что гарантирует вам заинтересованных читателей в течение многих месяцев или лет (зависит от скорости устаревания вашей статьи).
  • Опубликуем ваши статьи, а самые лучшие материалы разместим в анонсах рубрики и на главной странице портала, в блоках «Молния», «Лучшее», «Популярное» и т.п..

Требования к статьям и новостям, публикуемым в СМИ «Всем!ру»

Публикация статей и новостей на «Всем!ру» — бесплатная, главное следовать правилам «Как написать статью: требования к статье». Целевая аудитория на портале — деловая, созидающая, думающая. Каждый наш читатель может стать вашим клиентом. Рубрики на сайте отвечают запросам целевой аудитории, которая каждый месяц прирастает на 50%.

Контакты редакции вы можете найти ниже или написать в чат на странице.