Сетевое издание Всем!ру — сообщество думающих читателей и делового мира. На наших страницах публикуются истории, рассказы, бизнес-новеллы и кейсы в рамках Каналов, созданных самими авторами (это бесплатно).

Поле регистрации вам откроется возможность создать Канал, в котором вы сможете публиковать материалы в формате текстов, постов или новостей.

Канал Всем!ру — это часть нашего СМИ, ваша авторская колонка. Ваши публикации будут располагаться в рубриках нашего издания, участвовать в рейтингах, а лучшие — публиковаться на главной странице в блоках «Молния», «Лучшее», «Популярное».

Каждая публикация проходит модерацию в редакции портала.

После публикации мы осуществляем продвижение опубликованной истории или рассказа в поисковых системах (Яндекс), что гарантирует высокий трафик заинтересованной аудитории по целевым поисковым фразам.

Расскажите Всем вашу историю

Люди любят читать истории. Читатель переживает вместе с героем и радуется счастливой развязке. На страницах портала мы публикуем профессиональные истории, рассказы об исторических событиях, бизнес-кейсы — все что будет интересно деловому сообществу и думающему читателю Всем!ру.

Если у вас есть идея, но вы сомневаетесь, подойдет ли она — напишите письмо в редакцию с предложением темы.

Что такое бизнес-история — кейс

Кейс — это развёрнутое описание проекта, обычно история успеха, в которой присутствует проблема и её решение. Кейсы помогают в продвижении, привлечении потенциальных клиентов и увеличении объёмов продаж.

Описание проблемы и её решения в формате истории — способ показать ЦА пользу услуг вашего бизнеса. Секрет успеха кейса не в рекламе, а в убеждении: вы рассказываете историю, а читатель вам верит или нет. Ваша задача как компании только рассказывать историю так, чтобы клиенты сами приходили к мысли о вашей необходимости.

Кейс — описание работы над проектом, которая рассказывается в формате истории. В кейсе есть: противник, проблема, неудачи, решение, команда, успех и т.д. Такая история реальной практики бизнеса представит аудитории вас как профессионала.

Формат кейса подойдет для всех: любому бизнесу, фрилансеру, эксперту.

Как написать кейс в СМИ

Так как кейс это всё-таки маркетинговый инструмент, который должен увеличивать продажи, выбирайте длительные проекты с нетривиальными данными (условиями, показателями) для написания. В кейсе обязательно расскажите о всех неудачах и их решении, дайте много цифр и данных. Помните, что «мяса» много не бывает!

Кейс привлекает читателя двумя параметрами: насыщенность и польза. Для того чтобы ваша история получилась именно такой следует придерживаться следующего плана:

  • Представьтесь читателю. Кто вы? Кто ваш клиент?
  • Кратко опишите суть кейса.
  • Расскажите о проблеме клиента, а так же укажите бюджет и KPI.
  • Первоначальный план выполнения задачи.
  • Познакомьте читателя с командой.
  • Этапы, даты и инструменты реализации плана.
  • Приёмы, которые были использованы во время работы.
  • Задействованные каналы продвижения.
  • Возникшие трудности и их решения.
  • Результат.
  • Выводы.

Обязательно вставьте в кейс фотографии, скриншоты, данные аналитики. Советуем указать в названии, что это кейс. Перед публикацией ознакомьтесь с успешными примерами кейсов других компании, позаимствуйте у них элементы оформления.

Чем подробнее будет ваша история, тем больше доверия она вызовет у читателя.

Не стоит писать кейсы, в которых использовался стандартный набор инструментов, шагов и т.д. Это никогда не заинтересует нужного вам читателя, какой смысл идти к вам, если то же самое делают и другие компании, даже дешевле?

Хоть мы и говорили выше, что кейс подойдет для всех, но писать его стоит в следующих случаях:

  • неожиданный результат, превзошедший ожидания;
  • задача была решена необычным образом, выдвинуты гипотезы, которые привели к результату;
  • столкнулись с неудачей, которую впоследствии успешно решили;
  • провал проекта — людям интересно учиться на ошибках других.

Подробнее о пользе кейса для бизнеса в бесплатной книге «Кейсы для бизнеса».

Публикация истории, рассказа или кейса

В личном кабинете в Канале вам будет доступен удобный текстовый редактор, в котором вы сможете писать текст или вставить ранее написанный (например, из Word) с сохранением форматирования.

Внешний вид истории или рассказа также важен, как и его содержание. Прежде чем опубликовать историю, рассказ или бизнес-кейс, проверьте его оформление, дополните, используя возможности портала: иллюстрации, выделение цитат, списки.

Соблюдайте общепринятые нормы типографики: например, если используете кавычки-ёлочки, то везде. Оформление по тексту не должно нигде отличаться.

Базовые требования к оформлению публикации

Единообразие стилистики и оформления
Прослеживаемая структура (заголовки, списки и т.д.)
Грамотность
Качественные визуалы
Понятные формулировки
Минимум «воды» в тексте

Хорошо оформленная, грамотная статья отправляется на публикацию и после модерации в редакции отображается на страницах портала. Мы не публикуем на Всем!ру рассказы с ошибками или плохо оформленные, так как уважаем читателей, дорожим своей и вашей репутацией. Будьте уверены, если ваша история прошла модерацию и опубликована — она достойна внимания аудитории и будет продвигаться нами на страницах портала и в поисковых системах.

Публикация историй и рассказов — как способ продвижения эксперта или бизнеса

Истории успеха и рассказ о развитии бизнеса не только повышают доверие к автору и бренду, который он представляет.

Откровенные и подробные истории из профессиональной жизни предприятия или отрасли демонстрируют целевой аудитории открытость и экспертность вашей компании.

Прекрасным поводом для публикации содержательного рассказа, истории или кейса могут стать следующие события в вашем проекте:

  • новая технология производства, снижение затрат;
  • выход на новый рынок, увеличение прибыли;
  • Опубликуем статью, а самые лучшие материалы разместим в анонсах в рубрике и главной страницы портала «Молния», «Лучшее», «Популярное» и т.п..
  • новый крупный клиент или проект;
  • закрытие сделки, завершение проекта;
  • привлечение инвестиций в проект.

Что дают регулярные публикации рассказов о бизнесе, историй и кейсов

  • Привлечение ЦА, поднятие экспертности в профессиональных кругах.
  • Ярко выраженные преимущества по сравнению с конкурентами, которые не пишут кейсы.
  • Нативная реклама бренда.

Признаки, что вам нужны публикации

  • заявки на подобные проекты вы и хотите получать и дальше;
  • использование новых инструментов и технологий;
  • решена уникальная задача;
  • использованы оригинальные решения;
  • выполнен колоссальный объем работ;
  • проект отражает специализацию агентства;
  • крупный или известный клиент;
  • достижение показателей выше среднего по рынку;
  • сравнение показателей ДО и ПОСЛЕ.

Где размещать кейсы и профессиональные истории

Разместить кейс вы можете на своём сайте в разделе «Блог» или на сторонней площадке, где обитает ваша целевая аудитория. Мы придерживаемся мнения, что блоговые платформы, СМИ и другие площадки с возможностью размещения статей приносят лучший результат, чем размещение на своём сайте. Так как ваш кейс проходит через редакторскую правку и, возможно, получает более качественные изменения. А активная аудитория портала увеличивает шанс прочтения истории широкой аудиторией.

Бесплатно опубликовать историю, рассказ или кейс — Всем!ру

Вы можете опубликовать историю или рассказ из вашей практики на Всем!ру самостоятельно или прислать в редакцию. Поделившись своей историей, вы демонстрируете аудитории экспертность, опыт в решении сложных задач.

Зарегистрировавшись на портале Всем!ру вы получаете бесплатную возможность публикации своих экспертных материалов самостоятельно через личный кабинет. При создании публикации вам будут доступны поля SEO, благодаря которым вы сможете оптимизировать страницу под поисковые системы.

Модерация перед публикацией занимает от 1 до 3 рабочих дней. Редактор проверяет текст на грамотность, качество и рекламу. В кейсах разрешено только одно упоминание вашей компании и компании вашего клиента, большее количество раз будет воспринято как реклама. Мы не разрешаем публиковать на портале неуникальный материал. Модераторы тщательно следят за выполнением требований к публикациям.

Продвижение кейса, истории или рассказа

Мы осуществляем продвижение опубликованного материала в поисковых системах, что гарантирует высокий трафик заинтересованной аудитории.

Лучшие истории и рассказы будут опубликованы на главной странице, анонсах рубрики и блоках «Молния», «Лучшее», «Популярное».