«Всем!ру» - информационно-аналитический портал
«Всем!ру» - информационно-аналитический портал

Эта короткая памятка поможет вам улучшить работу с текстами и создавать востребованный контент для аудитории. Несколько правил и рекомендаций, на которые важно обратить внимание при публикации новостей, статей и постов. Спасибо, что вы соблюдаете формальные правила портала и Публичную оферту.

Уважайте вашего читателя

Вашей публикацией старайтесь просто и ясно сообщать важную или новую информацию, которая поможет читателю ориентироваться в событиях. Публикация должна давать понять, зачем человеку нужно прочесть именно эту конкретную статью, пост или новость? 

Важная информация. Помогает читателю принять решение или сформировать отношение к событиям или героям публикации.

Новая информация. Сообщает о новом событии или уточняет уже случившееся. Либо дает новую неожиданную, полезную или социально-значимую трактовку общеизвестной информации.

Простота. Информацию сообщают читателю понятными словами. Сложные вещи разъясняют на примерах, понятных обычному человеку.

Ясность. Информация подается однозначно — без уловок, двойных трактовок и попыток ввести читателя в заблуждение.

Литературность и грамотность. Ваш текст хорошо структурирован, читается приятно, орфография и грамматика — идеальны.

Типы публикаций

Новость. Короткий материал объемом менее 3000 знаков, который теряет актуальность со временем. Новость сообщает одну главную информацию — новую или важную. Второстепенные факты должны быть напрямую связаны с главным инфоповодом.

Статья. Развернутый рассказ о событии, аналитика происходящего, материал, не теряющий актуальность многие месяцы или даже годы. Статья должна быть не менее 3000 знаков. Чтобы претендовать на ТОП-10 по поисковым запросам, объем должен быть от 5000 знаков и выше.

Пост. Личное мнение от первого лица или группы экспертов. Пост может писать автор канала от лица компании или от себя, как эксперта. Ограничения по знакам нет, но рекомендуется от 5000 знаков и выше.

Подача материала

От формы и тона публикации зависит доверие к вам как автору. Подача влияет на то, поймут ли вас читатели или после прочтения останется масса. Перед отправкой текста на модерацию задумайтесь и задайте себе вопросы:

  • Читатель понимает слова, которые написаны в тексте?
  • Эти слова обещают ему пользу или избавление от проблемы?
  • Эта польза или избавление от проблемы в интересах читателя? Он видит здесь себя? Он в них верит?

Несколько рекомендаций по подаче информации:

  • Избегайте сложных конструкций в предложениях – причастных и деепричастных оборотов, страдательного залога. Там где они есть, попробуйте перефразировать простыми словами  или разбить предложения на несколько отдельных.
  • Термины нуждаются в расшифровке. Если в тексте есть сложные термины или малоизвестные профессиональные обороты – помогите читателю. Расшифруйте их простыми словами и приведите примеры.
  • Быть человечнее к читателю. Не осуждать и не унижать людей, к которым обращаетесь в своей публикации. Аудитория, которой вы адресуете свой материал, должна чувствовать уважение и заботу – это фундамент доверия и сопричастности к вам, как автору.
  •  

Читайте наши рекомендации, как лучше написать статью.

Модерация публикации

Материал перед публикацией проходит автоматическую и/или ручную модерацию. Ручную модерацию ваших материалов осуществляют сотрудники редакции портала — журналисты, корректоры. После того, как вы подготовили материал к публикации нажмите кнопку «Опубликовать». Материал увидит редактор, скорректирует, после чего материал публикуется.

При модерации вашего материала редактор может:

  • Исправить ошибки и опечатки.
  • Внести правки, улучшающие верстку страницы, читабельность, структуру.
  • Дополнить заголовки и содержание необходимыми вхождениями поисковых фраз для повышения вашей публикации в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Публикации, не прошедшие модерацию — отклоняются (помечаются) и возвращаются на доработку автору. Самая частая причина отклонения — материал рекламный или не достаточно полезен читателю. Для публикации рекламных PR-материалов приобретите «Корпоративный Канал» с расширенными возможностями продвижения.

Сколько времени занимает модерация?

Обычно редакция проверят все материалы в течение текущего рабочего дня или на следующий день, если вы опубликовали материал вечером.

Публикации, принятые на модерацию в выходные и праздничные могут быть обработаны в первый рабочий день. Длинные, сложные или очень ответственные материалы могут проверяться до 3-х рабочих дней.

Если ваша публикация на модерации уже более 3-х рабочих дней — напишите в редакцию privet@wsem.ru.

Как попасть на главную страницу портала?

В блок-анонс «Каналы экспертов и компаний»

После трех опубликованных материалов каждая последующая будет отображаться на главной странице портала. Новые публикации других каналов будут публиковать выше.

В блоки «Лучшее на сайте», «Рекомендуем», «Подобрано для Вас» на главной и других страницах портала

Алгоритм размещает в эти блоки публикации авторов, Каналов и редакции основываясь на статистике:

  • Количество просмотров страницы к закрытию публикации.
  • По количеству новых читателей, которых заинтересовала статья в поисковых системах.

Чтобы чаще появляться в этих блоках и получить множество просмотров:

  • Пишите актуальный и интересный материал.
  • Делитесь ссылкой на публикацию в соцсетях и комментариях в интернете.

В ленту «Молния»

Публикуйте острые срочные новости, и мы разместим анонс в ленту «Молния» или другие блоки сайта: «Новое», «Лучшее за неделю» и т.д..

Как получить наибольший эффект от ведения блога/канала?

  • Пишите интересно, пишите полезно.
  • Думайте над заголовками — делайте их захватывающими, при этом используйте в них поисковые фразы.
  • Пишите часто — например, 4-8 публикаций в месяц или чаще.
  • Используйте изображения хорошего качества и только осмысленные, которые помогают лучше донести мысль.
  • Чем шире расходится информация, тем больше эффект: после размещения публикации анонсируйте её всем: в соцсетях, в комментариях в интернете.

Полезные сервисы при подготовке текста

«Типографика и оформление текстов: правила на всю жизнь!» — «Гигиенические» требования к текстам блога.

wordstat.yandex.ru — статистика запросов на Яндексе, по которым пользователи ищут что-то в поисковике. Подберите популярные поисковые фразы и используйте в своих публикациях.

glvrd.ru – Проверка чистоты и читабельности публикации. Подскажет, как улучшить подачу текста, а также сделать текст более понятным и убедительным.

orfogrammka.ru – умная проверка пунктуации, грамматики и стилистики на основе машинного обучения. Находит даже очень сложные ошибки.