Директора, маркетологи, политологи и все, кто обладают экспертностью в какой-либо сфере, востребованы СМИ и это дает возможность публиковать статьи, как самому эксперту, так и организации, которая за ним стоит. Мы подготовили материал о продвижении статьями сайта, эксперта и компании на портале СМИ «Всем!ру».
Пиарщики давно знают про метод продвижения публикацией статей и новостей, и используют его. Если этот способ ещё не применяется вами — есть повод пересмотреть PR-стратегию! Ведь метод продвижения статьями обеспечивает:
В первую очередь продвижение статьями является методом нативной рекламы. Благодаря предоставлению читателю полезной информации, вы запоминаетесь как эксперт. Они начинают доверять вам больше, чем конкурентам.
Метод статейного продвижения может работать и внутри вашего сайта, поднимая его в поиске, но максимальный эффект вы получите, публикуя статьи на внешних площадках, о чем мы вам сейчас расскажем. К внешним площадкам относятся блоговые платформы, СМИ, интернет-издания, отраслевые порталы — там, где обитает ваша целевая аудитория.
Главное в статейном продвижении — предоставлять читателю качественный контент, несущий полезность, информативность и удобство для пользователей. Как сказано выше, публикуйте статьи там, где их легче всего заметить целевой аудитории. Давайте читателю исчерпывающие ответы на волнующие вопросы.
Ключевые поисковые запросы являются важной составляющей контентного продвижения. Они позволяют привлечь дополнительный трафик из поисковых систем. Стратегия продвижения статьями должна основываться на семантическом ядре — списке поисковых запросов, которые запрашивает ваша целевая аудитория. Каждая статья пишется под 3-5 поисковых запросов и оптимизируется при публикации под требования SEO.
И речь идет не о SEO-текстах, в которых ключевые слова плавают в море воды: сейчас поисковые системы знают, что такое качественный контент и отдают ему приоритет.
Также, площадка, на которой вы публикуетесь, должна способствовать продвижению вашей статьи по данным поисковым фразам на первые места поисковой выдачи — в ТОП-10.
Редакция портала Wsem.ru при модерации, оптимизирует вашу статью под SEO-запросы и после публикации статьи продвигает её в ТОП-10 поисковых системах. Это входит в бесплатные условия публикации на портале — нам важно, чтобы эксперты, получали внимание целевой аудитории из поисковых систем. Сотни экспертов уже зарегистрировались и завели Каналы (блоги) на «Всем!ру» и публикуют регулярно статьи.
Только при соблюдении вышеописанных условий, а также регулярности публикаций продвижение статьями даст необходимый результат. Старайтесь публиковать хотя бы 10 статей в месяц на первых порах, чтобы заявить интернету о себе.
Продвижение статьями прекрасно дополняет другие виды продвижения, которые вы, наверняка, применяете: такие, как SEO, контекстная и другая реклама, усиливая эффективность всей вашей рекламной кампании.
В первую очередь для внедрения метода статейного продвижения нужно создать контент-план.
Контент-план— список материалов для написания, отвечающий на волнующие аудиторию вопросы и к созданию которого желательно привлечь специалистов, так как они знают область изнутри. Собрав информацию от них, следует соотнести её со статистикой ключевых запросов. Так вы получаете четкую картину, что волнует аудиторию.
Теперь вернёмся к ключевым словам и рассмотрим их подробнее. В интернете вы найдёте тысячи статей, написанных под одинаковые ключевые запросы. В большинстве из них информация будет безбожно повторяться. Ваша задача создать материал, который не только даст дополнительную информацию, но и наиболее полно и четко ответит на поставленный вопрос.
Важно использовать ключевые слова в заголовках и подзаголовках, естественно не забывая вписывать их в текст, не теряя при этом читабельности.
Чтобы ваш текст точно понравился поисковым системам, вы должны найти баланс между «коротко и по делу» и «дать всю необходимую информацию». Цель любой статьи всегда одна — так раскрыть тему, чтобы читатель не ушёл искать информацию дальше.
Средний размер качественной статьи, отвечающей на все вопросы пользователя, от 8 до 12 тысяч знаков, но не стоит слишком ориентироваться на этот объём, воды тоже не должно быть.
Подробнее о том, как написать текст, который займет ТОП поисковых систем — в бесплатной книге «SEO-оптимизация текстов: 7 шагов для трафика на сайт».
Написав не одну статью, следуя нашим рекомендациям, статейное продвижение должно увеличить трафик на вашем сайте и улучшить его ранжирование в поисковых системах.
Публиковали ли вы статьи на своём сайте или на сторонних площадках, для оценки результата статейного продвижения нужно отслеживать следующие параметры (KPI):
Портал «Всем!ру» предоставляет авторам/экспертам/компаниям возможность бесплатного продвижения статьями. Благодаря инструменту SEO в кабинете вы можете оптимизировать вашу статью под поисковые запросы, прописать мета-теги (title, keywords и description). Это обеспечит вам первые места выдачи Яндекса и Google уже через 20 минут после публикации! Сразу после выпуска материала она появится на главной странице портала. Читатели портала смогут перейти на ваш сайт или соцсеть по ссылке со страницы канала.
Также вы можете воспользоваться платными услугами. Ознакомьтесь со статьёй «Реклама» или обратитесь в редакцию, где вам также дадут советы для улучшения материала и его продвижения.