Также, в этот список попали ещё шесть журналистов.

ООО Телеканал «Дождь»* и зарегистрированную в Латвии Istories fonds* («Важные истории») Министерством юстиции внесены в реестр средств массовой информации, которые выполняют функции иностранного агента, — сообщается на сайте ведомства.

Телеканал «Дождь»* получил более 3,7 млн. ₽ от зарубежных компаний и организаций

Также, в этот список попали шесть журналистов: Олеся Шмагун, Алеся Мароховская, Ирина Долинина, Роман Шлейнов, Роман Анин и Дмитрий Великовский.

На официальном сайте «Важных историй»* — Istories fonds* — сообщается, что все указанные лица входят в авторский коллектив издания.

ПО ТЕМЕ — Движение «Голос»* внесено в реестр иноагентов

Ранее РИА Новости сообщило, что согласно информации источника в одном из российских ведомств, телеканал «Дождь»* получил более 3,7 млн. ₽ от зарубежных компаний и организаций.

Также стоит отметить истерическую реакцию на эти решения Минюста главного редактора русофобской радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова — он уже успел разразиться в интернете множеством «гневных» постов. Их общей смысл сводится к тому, что в России «ущемляют свободу слова». 

ПО ТЕМЕ — По требованию Генпрокуратуры заблокированы сайты «Открытых медиа»* и «МБХ Медиа»* Ходорковского

Столь бурная реакция Венедиктова неудивительна, ведь и само радио «Эхо Москвы» в самым скором времени может пополнить реестр иноагентов. Её антироссийская информационная политика продолжает зашкаливать день ото дня. А связи с иностранными компаниями (немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle) и беглым олигархом Владимиром Гусинским, общеизвестны.

* СМИ, выполняющее функции иноагента

По теме
Редакция портала: privet@wsem.ru
Создайте канал и публикуйте статьи и новости бесплатно!