Закажите интервью в информационно-аналитическом издании СМИ.
Интервью в СМИ, как правило, заказывается с определенной целью и для решения определенных задач, может быть частью стратегии контент-маркетинга. Вам необходимо четко представлять цель интервью и донести задачи до нашей редакторской команды, чтобы мы смогли реализовать задуманное.
Информация о компании, бренде, продукте. Часто, интервью — возможность для спикера и бизнеса рассказать о себе потенциальным покупателям, партнёрам и клиентам. Вы можете познакомить с читателя с компанией и ее ценностями, товарами и услугами, повысить уровень доверия ЦА.
Известность эксперта и компании. Размещение статьи-интервью в СМИ — способ преобразовать свои экспертные знания в профессиональной области в вашу известность как эксперта и продвижение бизнеса, стоящего за вами.
Формирование репутации в СМИ. Среди других средств PR интервью наиболее малозатратный и действенный способ формирования общественного мнения и репутации. Интервью — это, в первую очередь, изложение фактов и своих мыслей, часто на читателя это действует как личный разговор с экспертом из-за чего он чувствует большее расположение к интервьюируемому.
После оплаты с вами свяжется редактор и начнется сбор информации. Интервью между журналистом (интервьюером) «Всем!ру» и отвечающим на вопросы (интервьюируемый) происходит в удобном вам формате: заочном (в переписке), по телефону или видеозвонок (онлайн).
Перед проведением интервью необходимо поделиться с журналистом списком тезисов, которые вы бы хотели затронуть. Журналист подготовит наводящие вопросы, которые привлекут аудиторию и направит диалог в нужное русло.
Вопросы подбираются с учетом целевой аудитории. Также на вопросы влияет статус гостя, — журналист составляет их особым образом, чтобы получить более развернутый и исчерпывающий ответ по интересующим аспектам. Обычно от простого к сложному, от захватывающего повествования к сухим фактам.
Вопросы высылаются спикеру и вы готовите ответы на них, так называемую фактуру для будущей статьи. Проводить интервью и отвечать на вопросы можно любым удобным образом: личная встреча, видеосвязь, мессенджер, звуковые сообщения и по email.
При ответах на вопросы интервью необходимо учитывать особенности целевой аудитории. Максимально облегчать и объяснять сложные понятия, иначе читателю будет трудно воспринимать профессиональные фразы.
Необязательно рассказывать о сенсационных разработках и уникальных открытиях, но громкие заявления и интересные фразы, в зависимости от темы интервью, часто разлетаются по интернету.
Не включайте в текст рекламу, это оттолкнёт аудиторию. Старайтесь подать информацию о компании через интересные факты и «выгоды» для аудитории — а задача журналиста обыграть факты и сделать продвижение незаметным для читателя.
Вместе с ответами на вопросы предоставьте журналисту фотографии, объясняющие схемы, графики, иллюстрации, которые можно будет использовать при верстке статьи. Также приложите собственное фото, ФИО, должность, звания и регалии (значимые награды, ученые степени), а также, для некоторых СМИ, краткий текст о себе (биографию, профессиональную область и заслуги).
После ответов на вопросы журналист примется писать статью с вашим интервью. Обычно это занимает около недели. Готовую статью вышлем вам на согласование, где вы сможете скорректировать и дополнить ваши ответы.
Заказные интервью на большинстве площадках размещаются с пометкой «на правах рекламы», и это не сильно влияет на доверие пользователей к интервьюируемому. В нашем случае мы создаем редакторский не рекламный материал, который не будет иметь рекламной пометки.
Заказать интервью в нашем СМИ могут как крупные холдинги, так и небольшие компании и частные эксперты — для каждого случая можно подобрать рубрику и формат публикации. Мы оцениваем для публикации статьи-интервью такие параметры заказа:
В личном кабинете вы можете заказать и оплатить интервью.
По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: privet@wsem.ru
Если вы ранее давали интервью другому изданию или планируете дать интервью — мы можем опубликовать такое интервью в исходном виде или сделать статью на основе ваших ответов. Вам достаточно предоставить нам ссылку на публикацию, видеоролик, новостной сюжет на ТВ или радиопередачу.
ТВ или крупное СМИ может отказаться от интервью по разным причинам, например, заявленная тема или спикер не является интересной изданию. Однако, если вы можете рассказать что-то уникальное, то журналист сам к вам обратиться с просьбой об интервью. Тема интервью должна соответствовать тематике издания. Многие СМИ создают на своих сайта узкоспециализированные рубрики специально для экспертов, пишущих для них.
Неважно, кто будет брать у вас интервью (PR-специалист, журналист-корреспондент или внештатный журналист), материал должен оказаться интересным и соответствовать редполитике издания.
Для разных изданий может меняться формат интервью: текстовое, видео, аудио; и тематика: новостное, научно-популярное, развлекательное и т.д.. Статья-интервью наиболее удобный формат для первого интервью. Мы проводим именно такие заочные и онлайн-интервью и рекомендуем вам обратится в нашу редакцию. Статья-интервью, в отличие от видео- или аудио(радио)-интервью, имеет:
Проведение интервью сложная работа, которая требует подготовки журналиста и хорошего погружения в тему интервьюируемого. Стоимость статьи с интервью в разных СМИ начинается от 20 тысяч рублей и может достигать нескольких миллионов и в зависимости от формата включать проведение интервью, съемочный день, видеомонтаж, написание и публикацию статьи.