Чаще всего к услугам PRonline в 2021 году обращались клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга, затем, с существенным отставанием, следуют Казань, Екатеринбург и Краснодар. При этом российские компании проявляли наибольшую активность в категориях «Малый и средний бизнес», «Торговля», «E-commerce», «Выставки, мероприятия, театр». После начала пандемии список самых популярных областей пополнила также категория «Образование».
Для зарубежных предпринимателей, развивающих бизнес в Украине, Казахстане и Белоруссии, приоритетными направлениями оказались «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Торговля», «Банки и финансы» и «Инвестиции».
В общей сложности клиентами сервиса за 10 лет стали свыше 4500 компаний. В их числе представители микробизнеса, малого и среднего бизнеса, для которых в первую очередь и был создан сервис, так и крупные игроки разных рынков: Альфа Капитал, Unilever, ГородРабот, «Комус», «Московское общество рассеянного склероза», Bostik, Россети, Mankiewicz, DOOGEE, «Додо Пицца», IGG, компания МАЙ, Likee, Smarterra, Мир Детства, Hepa Moscow, Hermes Russia, Ingate, CUPPER, TalkBank, Rookee, РАЭК, Дело вкуса, Adzuna, POP UP MUSEUM, Crello, Комус, МобилМед, Бизнес Планнер, Puzzle English, Вкусная помощь, Big Funny, RTB House, 1Капиталь, Flamax, Idrink, Кадриль, PerseiLine, Vivo, TECNO Mobile, Рентавед, МСС Глонасс и многие другие.