Завершилась программа обучения для молодых исследователей «Научный код», направленная на формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, а также навыков научного наставничества педагогических и научных работников структурных подразделений Академии.
Главный организатор конкурса — Дирекция кадровой политики Президентской академии.
В течение года обучающиеся проходили образовательные треки под руководством лучших наставников Академии, изучали методологии научных исследований по выбранным направлениями. После изучения теоретического курса и прохождения обучающих лекций и семинаров, на следующем этапе обучающиеся выполняли исследовательский этап, направленный на применение полученных знаний на примере конкретного объекта исследования. Результатом данного этапа стало выполнение и защита научных статей. Победители всех этапов выступили 20 и 21 мая в Президентской академии на публичной защите своих научных исследований.
На секции «Экономика и финансы» студентка 3 курса направления подготовки «Менеджмент» Ставропольского филиала Президентской академии Рябченко Полина представила исследование, посвящённое совершенствованию управления финансового контроля.
В котором проанализировала теоретико–методический базис по содержанию и целеполаганию финансового контроля, провела оценку его реализации на примере одного из ведущих предприятий города Невинномысска ООО «Водоканал» - проанализировала его результативность и разработала пути оптимизации.
«Изучив особенности организации и содержания финансового контроля в ООО „Водоканал“, я предложила оптимизацию его осуществления в части повышения контроля за использованием оборотных средств. Посредством внедрения элементов и методов процесса бережливого производства, были внесены предложения по смене контрагентов. Это позволит сократить объёмы запасов на 30%, в том числе за счёт оптимизации логистических издержек», — отмечает Рябченко Полина.
«Работы наших студентов отличает высокий уровень практической составляющей. Результаты их исследований активно внедряются в деятельность предприятий-партнёров. Полученный опыт от прохождения такой образовательной программы, как „Научный код“, позволяет студентам „прокачать“ свои теоретические знания и апробировать их на практике.
А нам, как наставникам, всегда интересно делиться своим опытом со студентами в рамках выполнения совместных проектов», — отмечает профессор Шаталова Ольга, руководитель направления подготовки «Менеджмент» Ставропольского филиала Президентской академии.