Группа компаний КСК создана в ноябре 2017 года на базе активов холдинга "Транскомпонент" для централизации и развития компетенции по разработке, производству и обслуживанию оборудования и компонентов для транспортного машиностроения.
Являясь одним из крупнейших российских производителей систем и компонентов для рельсового подвижного состава, КСК наращивает свое присутствие в сегментах общественного и коммерческого автотранспорта, сельскохозяйственного машиностроения, строительной техники, судостроения. Начиная с 2022 Тверской вагонный завод ведёт активное сотрудничество с КСК.
Участок КСК стал не первым в ЦТАО ИК-1, где осуждённые выполняют циклы производства компонентов рельсового подвижного состава. Также на территории ЦТАО исправительного учреждения расположен участок ТВЗ, производящий меж вагонные баллоны-суфле и участок теплоизоляционных материалов, где осуждённые изготавливают элементы теплоизоляции вагонов. Именно логическим продолжением последней упомянутой линии производства стал новый участок КСК, в задачи, которого вошло изготовление деталей внутренней обрешётки вагонов для закрепления элементов теплоизоляции.
В обрешётке одного вагона используется 2 тыс.60 элементов и 540 различных деревянных деталей разного размера. Около 5 кубов леса уходит на производство всех необходимых элементов обрешётки одного вагона. На участок лес поступает в виде досок размером 300х150 мм и толщиной от 40 до 85 мм. Затем с помощью 5 станков в зависимости от необходимой обработки осуждённые изготавливают бруски разного размера по указанным в техническом задании параметрам.
С помощью форматнораскроечных станков доски распиливают по размеру. Рейсмустными станками снимают лишнюю толщину бруса. Фуговальный станок придаёт каждой детали ровный 90° угол. Если размеров и толщины доски не хватает для производства необходимой детали, то бруски склеивают с помощью вайны.
Все станки производства оборудованы специальной вытяжкой, которая всасывает в себя опилки и фильтрует воздух от древесной пыли. Готовые детали маркируют, укладывают на палеты и упаковывают стреч плёнкой для дальнейшей логистики на производство за пределами исправительного учреждения.

Участок стремительно развивается и наращивает объёмы производства. В ближайшее время планируется расширение и его оборудования дополнительными современными деревообрабатывающими станками. Задействование осуждённых в таких серьёзных направлениях промышленности страны, как производство вагонов, способствует их социальной реабилитации.

