В ноябре 2021 года группа VK запустила собственную платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга VK Customer Experience Hub для корпоративных клиентов. Этот инструмент призван повысить лояльность и вовлеченность клиентов, соответственно повысить продажи. 

«Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации. Это позволяет показывать своим клиентам ключевые сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени. Используя решение, можно учитывать опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории», - говорится в сообщении пресс-службы VK.

VK Customer Experience Hub — та платформа, которая поможет бизнесу в условиях, когда удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. 

VK-платформа автоматизации маркетинга:

  • Все ваши данные CRM собраны в одном месте в удобном для управления виде.
  • Платформа на основе стабильных рекламных идентификаторов (Universal ID), то есть у вас есть база максимально уникальных пользователей для запуска рекламы.
  • Сервис поможет собрать сегменты и без данных CRM.
  • Персонализированные рассылки: e-mail, SMS, личные сообщения ВКонтакте, push-уведомления и т.д.

VK Customer Experience Hub интегрирована с myTarget и ВКонтакте. Это значит, что вы сможете привлекать не только своих клиентов, но и других пользователей. 

С  VK Customer Experience Hub уже работают Delivery Club, Purina, Cитимобил и другие большие бренды.

Digital Group Head Purina Александра Кравченко высказалась о своём сотрудничестве с VK Customer Experience Hub:

Владельцы домашних животных — крайне разносторонняя аудитория, и правильное использование данных помогает нам в разных областях — от выстраивания персонализированной коммуникации до оптимизации стоимости целевого контакта в медиа. Наиболее эффективные решения , интегрированные с VK Customer Experience Hub — чекбэк и VK ID. Чекбэк позволил нам раздавать семплы продукции и персонализировать предложения для разных сегментов аудитории. VK ID, в свою очередь, помог находить аудиторию из нашей CRM на проектах экосистемы VK и транслировать подходящее сообщение там, где этого ждёт наш потребитель. 

Источники:

VK Customer Experience Hub

Телеспутник

Телеграм-канал “Кабачковая икра по акции”

По теме