Эксперт Ставропольского филиала Президентской академии отмечает, что владельцы Telegram-каналов начнут получать доход от рекламы.
Эта новая функция, предоставляемая платформой Telegram, открывает двери к коммерциализации и монетизации каналов, придавая им новый привлекательный аспект для их владельцев.
В Telegram появится монетизация от рекламы в каналах. Этот шаг является важным развитием для платформы, которая уже давно является популярным инструментом для обмена информацией и коммуникации между людьми.
Как отмечает создатель соцсети Павел Дуров, владельцы каналов со следующего месяца начнут получать до 50% дохода от размещений. Речь идет о той рекламе, которую увидят пользователи без премиум-подписки внизу сообщества. Каналы в Telegram генерируют триллион просмотров ежемесячно, при этом только 10% от этих просмотров монетизируется с помощью рекламы. Telegram почти догнал ВКонтакте по аудитории в России, за два года она выросла на 30 млн человек и составила почти 82 млн человек.
Введение монетизации каналов в Telegram является важным шагом для платформы и её сообщества, предоставляет возможность зарабатывать, а также даёт пользователю больше выбора и возможностей взаимодействовать с интересным контентом, поддерживать любимые каналы.
Реклама является неотъемлемой частью современного медиа, и Telegram идет в ногу со временем, предоставляя владельцам каналов возможность получать прибыль от своей платформы. Специальные рекламные партнёрства и программы позволят пользователям монетизировать свои каналы и осуществлять эффективную рекламу, достигая не только своих подписчиков, но и широкой аудитории.
«Монетизация станет дополнительным стимулом для всех участников платформы развиваться и создавать качественный контент», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Ася Ионова.