Студенты колледжа Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС стали победителями Всероссийского конкурса «КУЛЬТУРА СЕРВИСА И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ», который проводился в ФГБОУ ВО «Херсонский государственный педагогический университет».
Цель конкурса - повышение культуры сервиса и качества обслуживания в разных сферах деятельности за счет привлечения внимания обучающихся к вопросам качества, необходимости профессионального самоопределения, развития творческих способностей обучающихся в сфере услуг.
В конкурсе приняли участие более 70-ти участников из разных уголков нашей страны. Ими стали:
- школы и лицеи Ялты и Гаспры;
- колледжи, техникумы и ССУЗы г. Москвы, Нижегородской области, Краснодарского Края, Вологодской области, Республики Хакасия;
- ВУЗы Республики Крым, Херсонской области, Нижегородской области, г. Екатеринбурга, г. Санкт-Петербурга и Республики Чувашия и других регионов.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
- профессиональные мастер-классы по высококлассному обслуживанию в разных сферах;
- презентации научных исследований;
- научно-исследовательские статьи;
- эссе по научным разработкам;
- курсовые проекты.
В номинации «Презентации научных исследований» победителями стали студенты 2 курса направлений подготовки «Коммерция (по отраслям)» и «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»: Виктория Немецкова (диплом I степени), Виктория Хомякова (диплом II степени) и Дарья Лобова (диплом III степени).
Научный руководитель работ студентов - кандидат технических наук, преподаватель предметно-цикловой комиссии бухгалтерского учета, товароведения и коммерции Елена Козлова.
Поздравляем студентов с победой и желаем им новых достижений и успехов!