В текущем году законодатели предлагают упростить продление договоров на установку рекламных конструкций.
Согласно предложенному проекту, до 31 декабря 2024 года владельцы рекламных конструкций смогут обратиться в органы власти или органы местного самоуправления с просьбой заключить дополнительное соглашение о продлении договора, тем самым избежав необходимости проведения новых тендеров. Аналогичный механизм продления договоров уже был успешно применен в 2022 и 2023 годах.
Важным моментом является то, что максимальный срок продления договора составляет 10 лет. Каждый владелец рекламной конструкции, подающий заявку на продление соглашения, должен будет взять на себя обязательства по размещению социальной рекламы в размере 10% от годового объёма рекламы.
Это нововведение позволит более гибко управлять процессом продления соглашений на установку рекламных конструкций. Оно создаст условия для предпринимателей и владельцев рекламных объектов развивать свой бизнес и инвестировать в него на долгосрочной основе.
Предложение законодателя призвано упростить процедуру продления соглашений, а также способствовать более эффективному использованию существующих рекламных площадей.
Новый механизм продления договоров, регулирующих установки рекламных конструкций, станет более предсказуемым и удобным для всех участников этого процесса.
«Это важное решение, которое способствует развитию бизнеса в сфере рекламы и придает дополнительную стабильность всей отрасли. В то же время, увеличение объёма социальной рекламы, предусмотренное требованиями к продлению договоров, будет способствовать формированию более ответственного и социально ориентированного бизнеса», — отмечает Марина Автомонова доцент Ставропольского филиала Президентской академии.