Приёмная кампания является ключевым моментом для любого учебного заведения. Важно отметить, что в свете последних событий и изменений в образовательной системе необходимо быть готовыми к новым вызовам и требованиям.
Стоит отметить происходящее улучшение процесса подготовки к приёмной кампании, включающее не только расширение информационных каналов для привлечения потенциальных абитуриентов, но и обновление и улучшение всей системы поддержки и консультирования студентов.
Кроме того, качественный анализ конкурентной среды и тенденций рынка образовательных услуг, позволяет подготовить уникальные предложения для будущих студентов, в том числе сформулировать меры по увеличению привлекательности учебного заведения с учётом развития дополнительных образовательных программ и курсов.
Ключевым элементом успеха приёмной кампании является эффективная коммуникация с абитуриентами и их родителями. Особое внимание должно уделяться информационным кампаниям, в том числе через социальные сети, различные печатные и онлайн материалы, а также организации образовательных мероприятий.
С другой стороны, нужно помнить о совершенствовании процессов приема документов, проведении вступительных испытаний и организации встреч с будущими студентами.
Профессор Ставропольского филиала Президентской академии Бабина Елена отмечает, что число бюджетных мест в текущем году превысило 620 тысяч. Больше всего их в области образования и педагогики – 4849, информатики и вычислительной техники – 1437, сельского, лесного и рыбного хозяйства – 1293. Новацией в этом году выступает единая цифровая платформа «Работа в России», позволяющая эффективно взаимодействовать работодателям и университетам. Вместе с тем, к сервису «Поступление в вуз онлайн» на портале Госуслуг на сегодняшний день подключено более 1000 российских вузов. В личном кабинете можно запросить сведения об образовании и достижениях, результатах ЕГЭ, волонтёрской деятельности, осуществить запись на вступительные испытания. Результат поступления также отразится в личном кабинете.