Вопросы качества образования являются одними из ключевых в решении стратегических задач в области технологического развития страны. Базовые основы по разным предметам закладываются в школе.
Как можно помочь учащимся получить хорошие знания, которые в дальнейшем пригодятся при выборе профессии?
Сегодня государство инициирует развитие цифровых сервисов в сфере образования, которые способствуют процессам качественной подготовки учащихся, процессам интеграции образовательных организаций среднего образования, развития региональных образовательных платформ. Москва является одним из флагманов формирования цифровой экосистемы образования.
Происходит улучшение цифровой экосистемы столичного образования «Московская электронная школа» («МЭШ»), развитие сервиса «Цифровой учитель», формирование сервисов, направленных на профориентационную работу со старшеклассниками и т.п.
В настоящее время мегапроектом «МЭШ» является образовательной платформой с полноценным учебно-методическим контентом и широкими возможностями для учителей, учеников и родителей, им активно пользуются более 3 млн москвичей: свыше 1,2 миллиона учащихся, около 1,8 млн родителей и примерно 70 тыс. педагогов. Во время учебного года к электронным сервисам «Московской электронной школы» обращаются в среднем более 4,5 млн раз ежедневно.
Сервис «Цифровой учитель» является инновационным инструментом выявления и устранения пробелов в знаниях учеников. В том числе и благодаря развитию цифрового сервиса, впервые, начиная с 2018 года, в 2025 году на такие предметы как физика, профильная математика, химия и биология, зарегистрировалось для сдачи ЕГЭ больше учащихся, чем в 2024 году. Учащиеся имеют возможность своевременно выявлять и пополнять знания благодаря развитию цифровых экосистем в образовании.