Кайли Дженнер, Ариана Гранде, Леди Гага, Рианна — кажется, собственные бренды косметики сегодня есть у большинства селебрити. Однако громких провалов в этой «вселенной» куда больше, чем историй успеха.
Очередной скандал в мире бьюти-индустрии связан с именем одной из главных инфлюенсеров современности — Хейли Бибер. В бальзаме для губ бренда Rhode обнаружили грибок.
Эксперт дала несколько советов о том, как обезопасить себя от покупки испорченной продукции.
За что критикуют бьюти-бренд Хейли Бибер Rhode?
Несмотря на успешный запуск, в последнее время все больше покупателей обращают внимание на резкое ухудшение качества бьюти-товаров бренда Rhode Skin от Хейли Бибер. Последним поводом для обсуждений стал нашумевший тинт для губ, в котором обнаружили грибок и плесень.
Девушки массово жалуются на неприятный кислый запах и зернистую консистенцию бальзама для губ Rhode. Многие сравнили блеск со скрабом и показали крупинки, появившиеся в средстве.
Эксперты в области бьюти-индустрии сообщают: изменение цвета и запаха, а также повышение плотности — первый признак того, что косметика испортилась.
Как ситуацию объясняет производитель?
Бренд Хейли Бибер обвинили в ухудшении качества, однако представители компании не дали никаких комментариев, а пользователи блеска Rhode до сих пор не знают, почему средство оказалось испорченным.
Обращений оказалось так много, что в TikTok завирусился тренд: девушки по всему миру публикуют видео с некачественным средством.
«Игнорирование жалоб покупателей разрушает доверие со стороны аудитории», — подчеркнула эксперт.
Подобное поведение бренда косметолог назвала «серьёзной репутационной ошибкой» и неуважением к тем, кто выбирает продукцию компании.
Может ли косметика испортиться?
Не многие девушки знают, что порой косметика оказывается испорченной ещё в нераскрытой упаковке. Подобная неприятность может коснуться как продукции масс-маркета, так и дорогостоящего люксового сегмента.
Эксперт назвала наиболее частые причины ухудшения качества косметических средств. По её словам, в большинстве случаев порча продукции происходит на стадии производства.
«Загрязнение сырья, нестерильное оборудование, работа в неподходящих условиях и ошибки на этапе фасовки — самые частые причины, почему косметика портится, не дойдя до покупателя. А значит, мы получаем товар, которым не стоит пользоваться», — отметила косметолог.
Нарушение правил хранения также может стать фактором снижения качества косметики. Если блеск для губ хранился в неподходящих условиях, например, влажность воздуха превышала 60%, это могло повлиять как на запах, так и на консистенцию продукта.
В некоторых случаях ответ скрывается в негерметичной или некачественной упаковке. Поэтому попытка производителя сэкономить на таре может серьёзно ударить по качеству продукции.
Почему «натуральное» не всегда равно качественное?
Косметолог также обратила внимание на важный факт, который часто ускользает от пользователей косметики. По словам эксперта, не все производители натуральной косметики одинаково хорошо справляются с поставленной задачей. Многие совершают ошибку в процессе разработки формулы.
«В „чистых формулах“ стараются не применять сильных консервантов. С одной стороны, это преимущество бренда. Но на практике такое решение может уменьшить защиту от микробов, а неправильное сочетание ингредиентов — снизить эффективность отдельных компонентов», — прокомментировала специалист.
Стараясь соответствовать бьюти-трендами, компания Rhodе Skin избрала путь производителя натуральной косметики. Это значит, что возникшие проблемы с качеством могут быть связаны со скрытыми недостатками продукции этого сегмента.
«Выбор в пользу средств с более натуральным составом — хорошее решение. Однако важно учитывать не только состав, но и формулу. Именно поэтому производители косметики должны давать покупателям понятную и прозрачную информацию о продукте, указывая как ключевые компоненты, так и полный состав средства», — отметила эксперт.
Так, причиной быстрого изменения консистенции блеска для губ Rhodе может оказаться неправильная комбинация ингредиентов или недостаточная консервация.
Советы косметолога
Эксперт поделилась советами о том, как выбрать и использовать средства уходовой и декоративной косметики. Соблюдение этих простых правил позволит вам избежать «встречи» с испорченным продуктом.
На что обратить внимание:
- Упаковка. Флакон или упаковка должен быть целым, без сколов и прочих повреждений с плотно закрытой крышкой.
- Срок годности. Перед покупкой проверьте фактическую дату производства и рекомендации по сроку использования. Не рекомендовано превышать допустимый срок хранения после вскрытия. На упаковке эта информация обозначена строчкой «PAO» 6М, 12М, 24М или 36М. Например, маркировка 6М означает, что средство можно использовать 6 месяцев после вскрытия.
- Формат. Дозатор позволяет не соприкасаться со средством непосредственно в баночке, а значит, загрязнения и бактерии не проникнут в продукт.
Не стоит забывать и о правилах хранения. Косметику необходимо держать в сухом, прохладном месте вдали от прямых солнечных лучей.
Колпачок после каждого использования следует плотно закручивать. Помните: неплотно закрытая упаковка может стать причиной быстрого окисления косметического продукта и проникновения в него микробов.
«Выбирайте косметику, о которой можно найти информацию. Проверенные бренды знакомят покупателей с результатами исследований на микробиологию и честно говорят о составе своей продукции».
Скандальная история с участием косметического бренда звезды с мировой популярностью не редкость. Бьюти-бренд Rhode Skin можно назвать удачным продолжением не менее удачного личного бренда Хейли Бибер. Звёздное имя, хорошо продуманная маркетинговая стратегия, подготовка аудитории перед запуском и подключение инструментов инфлюенс-продвижения привели компанию к успеху всего за 2 года. Однако по мнению большинства специалистов, качество косметики Rhode продолжает оставаться загадкой.
Разобраться в причинах произошедшего без тщательного анализа невозможно. Но если формула теряет стабильность слишком быстро, нельзя исключать грубые ошибки на производственном этапе. А это значит, что поклонники звезды и те, кто успел полюбить продукцию бренда Rhode Skin, уже не могут доверять компании как прежде.