В Государственную Думу внесён закон, который сделает Россию монолитной, более единой страной, но за него сейчас идёт серьёзная борьба между сторонниками курса Путина на укрепление России и пятой прозападной колонной.
9 ноября Госдума приняла в I чтении законопроект «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации», направленный на укрепление нашей страны.
Эта законодательная инициатива призвана гармонизировать систему публичной власти в России и привести её в соответствие с новыми положениями Конституции. Поэтому неудивительно, что русофобы ведут ожесточённую борьбу против этой законодательной инициативы. Особенно остро это происходит «на местах» — пятая колонна развернула ожесточённые антигосударственные действия непосредственно в регионах.
О законопроекте «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»
На сегодняшний день, юридически, Россия состоит из нескольких самых разных государств — республики официально классифицируются как таковые, в отличии от областей и краёв, что придаёт ещё большую «запутанность ситуации». А ещё есть и «матрёшечные» регионы, в состав которых входят автономные округа, которые, в свою очередь, также классифицируются как отдельные субъекты федерации.
Такой подход сохраняется с 1918 года, когда уверенный в неизбежности «мировой революции» Владимир Ленин фактически «заложил бомбу замедленного действия», сначала под РСФСР, а потом — в 1922 году — и под Советский Союз.
ПО ТЕМЕ — Как улучшить жизнь: что можно сделать для людей и Родины — хочешь стать волонтером?
Сегодня все страны мира можно разделить на три формы государственного устройства.
Прописанное в Конституции СССР в 1922 году «право нации на отделение» и заложило «бомбу замедленного действия» под единство государства
Унитарное (от лат. unitas — «единство»), федеративное (от лат. foederātiō — союз, объединение) и конфедерация (от позднелат. confoederatio — союз, объединение) — союз суверенных государств, заключивших конфедеративный договор и, таким образом, объединившихся для решения общих задач и проведения совместных действий. Сегодня в мире существует только одно конфедеративное государство — Швейцария, полное названием которой так и звучит: Швейцарская Конфедерация. Также, «с натяжкой», конфедерацией можно считать и Европейский Союз (ЕС).
Российская Империя была унитарным государством и не имела национально-территориального деления. СССР фактически являлся правопреемником Российской Империи, хотя это официально и не декларировалось. Но, ведь невозможно представить, чтобы Союз, образованный 30 декабря 1922 года РСФСР, Украиной, Белоруссией и ЗСФСР (Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика) мог иметь единый центр не в Москве или в Петрограде, а в Бишкеке или Баку.
До ноября 1917 года Россия была унитарным государством. Даже бывшие до этого в составе России царство Польское (Привислинский край), великое княжество Финляндское, Сухумский и Закатальский округа, а также — Урянхайский край (Тува), Бухарский эмират и Хорезмское ханство (Хива), не являлись «национальными окраинами» в современном понимании. Например, до Февральской революции 1917 года, несмотря на громкие наименования «великое княжество», «эмират» и даже «царство», в основных документах было прописано, что их главой является непосредственно российский император.
Согласно пункта 2-го статьи 5-й Конституции России, республика — это государство, имеющее свои конституцию и законодательство
Итак, до 1917 года Россия делилась исключительно на губернии и области (отличались от губерний исключительно тем, что являлись приграничными регионами), не имеющие «национальной привязки». Далее, исходя из приверженности идеям «мировой революции», Владимир Ленин начал проводить политику «нарезки» национальных республик внутри страны, придавая им официальным статус «государств в государстве» и, более того, с закреплением в Конституции права на отделение.
ПО ТЕМЕ — Октябрьская революция — малоизвестные факты о 7 ноября 1917 года
Сам такой подход, априори, помимо «прочих радостей», выглядит оскорбительным и непосредственно для самих национальных республик, которые «обозначаются» как некие «национальные гетто».
Противником национально-территориального деления был Иосиф Сталин, занимавший после Октябрьской революции пост народного комиссара (министра) по делам национальностей. Ещё в 1912-1913 гг. он написал статью «Марксизм и национальный вопрос» и с этого времени считался специалистом по национальным проблемам.
ПО ТЕМЕ — Суд по развалу СССР: суд над Горбачевым Михаилом Сергеевичем
Согласно предложению Иосифа Сталина, при восстановлении единой страны после Гражданской войны, новоиспечённые государства — Украина, Белоруссия и Закавказье (Казахстан и Средняя Азия на тот момент были автономными республиками в составе РСФСР) должны были стать частью вновь объединённой России. В качестве аргумента относительно абсурдности национально-территориального деления страны, Иосиф Сталин предложил создать Русскую АССР в составе РСФСР. Но тогда, на фоне мыслей и чаяний о «всемирной революции», всё-таки был реализован план построения государства по национально-территориальному принципу. Стоит также отметить, что при этом границы республик «нарезались» фактически произвольно — ведь за столетия этносы многонационального народа России сильно «перемешались».
ПО ТЕМЕ — День Народного Единства – 2021: Россия, Союзное Государство и Космос
Всё это, плюс — прописанное в Конституции СССР «право нации на отделение» и заложило «бомбу замедленного действия» под единство государства.
Сегодняшнее федеративное государственное устройство России — опасно
Принцип федеративного государственного устройства с наличием национальных регионов сохраняется в России и сегодня. Согласно пункта 2-го статьи 5-й Конституции РФ, республика — это государство, имеющее свои конституцию и законодательство. То есть, все республики в составе России — это суверенные государства по своей сути. Кстати, если почитать статьи в Большой Советской энциклопедии, посвящённые автономным республикам, то там прямо обозначено, что это «суверенное государство».
ПО ТЕМЕ — Какие действия Путина — шаги к России будущего
Возвращаясь к «истории вопроса» — в СССР были единые эмиссионный центр, армия, милиция, внешняя политика. Хотя даже автономные, не говоря уже о союзных, республики имели собственные министерства внутренних дел. В каждой союзной республике действовал свой уголовный кодекс, путь там и были прописаны одни и те же нормы, но с разной нумерацией статей. Плюс — Украинская ССР и Белорусская ССР имели собственные представительства в ООН.
Многие американские некоммерческие организации (НКО) занимается подрывной деятельностью, чтобы раздробить Россию
Для страны такая федеративная форма государственного устройства намного хуже унитарной, так как существуют риски сепаратизма и того, что какая-то республика будет всё больше требовать для себя «суверенности». А это, в свою очередь, может происходить как от личной инициативы республиканских элит — чтобы «выбить» для себя побольше различных привилегий, так и из-за того, что какая-то другая страна настраивает руководства «национальных регионов» на сепаратистские действия.
ПО ТЕМЕ — Михаил Горбачёв и Нобелевская премия мира — годовщина «награды» за предательство Родины
Например, многие американские некоммерческие организации (НКО) занимается именно такой подрывной деятельностью, чтобы раздробить Россию.
За примерами пагубного влияния федеративного устройства и того, что «бывает потом», к сожалению, далеко ходить не надо.
ПО ТЕМЕ — «Менее 10 стран обладают реальным суверенитетом», — Вячеслав Володин
«Новые положения появились в Конституции. Необходимо, чтобы они были отражены в этом законе. Он охватывает все сферы деятельности органов власти в регионах… Еще раз хочу подчеркнуть, что это базовый закон. Он рамочный, потому что предоставляет возможности региональным парламентам принимать решения, исходя из специфики региона, исходя из их понимания решения вопроса. Но есть ряд положений, которые носят обязательный характер», — Председатель Госдумы Вячеслав Володин
Зачем реформировать органы публичной власти в регионах
Советский Союз являлся «мягкой» федерацией. И именно такой принцип государственного устройства стал одним из инструментом его развала.
Управлять таким «лоскутным» государством можно было только «сильной рукой», что, собственно, и делал Иосиф Сталин, изначально выступавший против национально-территориального деления страны. Но, после его смерти, к власти пришли предшественники участников беловежского сговора.
ПО ТЕМЕ — Забыть Значит Предать
Никита Хрущёв ославился как разбазариватель земель российских, и речь не только о Крыме, переданному по надуманному поводу из РСФСР в состав Украинской ССР. Помимо этого, он отметился и другими бесславными поступками — передачей вернувшегося в состав России после II Мировой войны Порт-Артура Китаю и обещаниями отдать Курильские острова Японии. Последнее он бы тоже наверняка осуществил, но этому помешало его отстранение от власти.
Также, Никита Хрущёв отметился и необоснованной амнистией для пособников нацистов и коллаборационистов. В результате чего Западная Украина наводнилась бандеровскими преступниками, которые возомнили себя не наказуемыми и смогли проникнуть даже в органы власти и милицию. Последствия такого злонамеренного, а фактически — предательского в отношении собственной страны, решения мы наблюдаем сейчас на современной Украине.
ПО ТЕМЕ — Война с Украиной: США вооружают Украину для войны с Россией «чужими руками»?
Лаврентий Берия вообще хотел реализовать нечто, что можно назвать «Перестройка Номер Ноль», но его замыслы местами даже превосходили действия Михаила Горбачёва.
Так, Лаврентий Берия планировал ввести в союзных республиках свои государственные ордена и медали (критическая коннотация, так как награды и их престиж направлены на ощущение сплочённости общества), самостоятельную милицию и… отдельные республиканские армии!.. Помешали всему этому резкое отстранение Лаврентия Берии от властных структур, вместе с арестом и последующем расстрелом без приговора суда.
Да, всё-таки иногда бывают и полезные моменты в «дворцовых переворотах»...
А далее — «великие супер-демократы» Михаил Горбачёв и Борис Ельцин, при участии западных «добродетелей», всё-таки развалили Советский Союз.
Почему есть опасность распада России?
СССР фактически был более кондередацией, чем федерацией. И, когда в Москве к власти пришли предатели под предводительством Михаила Горбачёва, то у республиканских элит появились и стали прогрессировать идеи о полной независимости.
Естественно, такие тенденции активно поддерживалась Западом, ведомым США, для того, чтобы избавиться от геополитического противника в лице СССР и просоветского блока.
ПО ТЕМЕ — ГКЧП 19 августа 1991 — предательство Горбачёва, развал СССР и угроза распада России 30 лет спустя
Более того, после развала СССР угроза распада нависла и непосредственно над Российской Федерацией. В ноябре 1991 года (ещё до «официального роспуска» СССР) о независимости заявила Чечня (бывшая ранее частью Чечено-Ингушской АССР в составе РСФСР), когда там к фактической власти пришли представители террористических группировок.
А немногим более месяца после развала СССР и объявления о СНГ, стал обсуждаться проект создания ФНГ — Федерации Независимых Государств: «международной организации», которую Запад хотел «соорудить» уже на обломках РСФСР.
Проект ФНГ тогда благополучно провалился преимущественно из-за начавшегося экономического упадка, но никак не из-за противодействий Ельцина и Ко.
ПО ТЕМЕ — Суд по развалу СССР: суд над Горбачевым Михаилом Сергеевичем
Причём, доходило и до откровенно абсурдных вещей.
Два района Свердловска (сейчас — Екатеринбург) провели референдум (!) об отделении от СССР, но при этом сохраняясь в составе города.
Помню, как в середине декабря 1991-го, в тульской областной газете «Молодой Коммунар» был опубликован фельетон (подчёркиваю — именно фельетон) о преобразовании Тульской области в «Суверенную Тульскую Республику» с собственной валютой «тулон» и преобразованием регионального аэропорта «Клоково» в международный. Но тогда даже и подобная сатирическая и ни к чему в реальности не призывающая публикация была воспринята рядом русофобов как «сигнал к действиям»...
Далее последовали — «взрыв суверенности» в Татарстане, вплоть до пусть и не долговременного, но, установления «таможенных постов» на административных границах республики, провозглашение сразу двух Уральских республик, со столицами в Екатеринбурге и Челябинске (причём первая ещё и успела даже напечатать свою валюту — уральский франк), сепаратистские волнения в Башкирии и события в Чечне, которую, под лозунгами «национальной независимости» наводнили международные террористы и на их подавление пришлось направить армию.
Русофобы и пятая колонна противодействуют законопроекту о публичной власти государства
Современная система власти в России, формировавшаяся в «развесёлых» и «лихих» 90-х годах, является достаточно запутанной. Особенно это касается вопросов распределения полномочий между муниципальными и региональными властями. Также, за последние тридцать лет в законодательство было внесено множество поправок. А каждый уровень власти действовал, руководствуясь своей логикой.
ПО ТЕМЕ — Владимир Путин поставил задачи перед новой Госдумой — укреплять суверенитет
Поэтому сейчас необходимо привести все в соответствующий времени и условиям вид. Это как раз и есть основная задача законопроекта».
Непосредственно сам термин «публичная власть» был чётко зафиксирован в принятых на общероссийском голосовании по поправкам к Конституции 2020 года. Это новое понятие, которое во многом объясняет принципы функционирования властей всех уровней и уточняет их основную цель — служение на благо народа. В этом смысле универсализация названий глав субъектов федерации — лишь видимая часть задачи.
ПО ТЕМЕ — Поправки Путина в Конституцию РФ 2020 – что дальше? Суверенитет России
Главное — то, что законопроект призван гармонизировать систему публичной власти в России и привести её в соответствие с новыми положениями Конституции страны.
Идёт жёсткая борьба за регионы России!
Причины борьбы с законопроектом об организации публичной власти
Пятая колонна, по команде «фас!» от Запада, активизировались в противодействии законопроекту «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации».
И тут, помимо традиционных «завываний и стенай» либералов, поспешили отметиться и представители так называемой парламентской оппозиции в лице членов КПРФ — партии, давно и бесповоротно себя дискредитировавшей.
ПО ТЕМЕ — КПРФ после выборов — незаконные митинги как попытка цветной революции
Так, ни много ни мало, а цельный первый заместитель председателя КПРФ, депутат Госдумы Юрий Афонин поспешил отметиться следующим заявлением: «Уровень разумной достаточности в политике “укрепления вертикали” уже давно превышен. В течение 20 лет у регионов становится всё меньше реальной власти, и, что не менее существенно, всё меньше финансовых средств для реализации своих властных полномочий. Большая часть регионов погружена в долговую яму и стоит перед федеральным центром с протянутой рукой. Очевидно, что в этих условиях надо не сокращать, а расширять полномочия регионов, перераспределять в их пользу налоговые доходы, расширять выборность власти населением на региональном и муниципальном уровнях, отменять нелепый “муниципальный фильтр” на выборах губернаторов.
КПРФ голосует против Конституции. Кто есть кто в Госдуме.
Однако законопроект “Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации”, внесённый в парламент сенатором А.А. Клишасом и депутатом Госдумы П.В. Крашенинниковым, толкает страну в совершенно другую сторону — к ещё большей концентрации власти в Москве, а также к ”закручиванию гаек” и свёртыванию демократических механизмов».
ПО ТЕМЕ — Охота Рашкина: мемы, демотиваторы, отговорки КПРФ и какое наказание грозит Рашкину за убитого лося
Даже если не знать о связях КПРФ с либералами, становится понятно, откуда «ноги растут»…
Как принималось решение о негативном отзыве в Татарстане — покушение на активиста НОД Равиля Гарифулина
Понимая, что противодействовать законопроекту только на уровне Государственной Думы не получится, русофобы усилили свою деструктивную деятельность в регионах.
ПО ТЕМЕ — Полицией в Саратове задержан депутат от КПРФ Николай Бондаренко
И особенно — в Татарстане, где русофобы начали разыгрывать анти-российскую карту, «вытащив из нафталина» все существовавшие и мифические идеи о «независимости» относительно этой республики. Причём не только времён предложения о преобразовании Татарской АССР в союзную республику 60-х годов XX века, но и даже и не поленившись вспомнить поход Ивана IV Грозного на Казань в XVI веке.
В качестве «камня преткновения» был избран пункт законопроекта о едином наименование глав регионов. То есть — никаких президентов, «великих жрецов» и прочих «вождей». Только — непосредственно «глава региона».
Напомним, что начиная с «парада суверенитетов» начала 90-х, главы республик стали массово именовать себя «президентами». Это продолжалось до начала 2000-х, когда президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров официально заявил, что он «глава региона, а Президент в России только один и это Владимир Путин». Далее и остальные «региональные президенты» поэтапно стали главами республик.
ПО ТЕМЕ — «Купно за едино!» — патриотическое светопроекционное шоу дронов в Нижнем Новгороде
Вот только элиты Татарстана упорно не желали переименовать высшую должность в своей республике. Хотя, казалось бы, «президент» или «глава» — суть поста от этого не меняется. И, так, для аналогии, а почему бы тогда и не ввести должности «президентов областей и краёв»? Например, «президент Тамбовской области» — звучит? Да, звучит, но смешно. Но вот казанские элиты решили, что словосочетание «президент Татарстана» почему-то звучит не смехотворно.
На самом деле, от изменения наименования поста человека, возглавляющего регион, фактически ничего не меняется. Но относительно Татарстана русофобы решили сыграть на псевдо-исторических чувствах.
ПО ТЕМЕ — Суверенитет РФ: факты, доказательства, что Россия — колония
И действия пятой колонны перешли уже на откровенно криминальный уровень — 26 октября на известного казанского пикетчика Национально-Освободительного Движения Равиля Гарифуллина было совершено покушение.
Ночью его дом, где он спал, подожгли неизвестные. Он чудом успел выбраться из горящего и задымленного помещения, а сам дом не подлежит восстановлению.
Равиль Гарифуллин — один самых ярких координаторов и активистов НОД, он лично собрал 1,2 тыс. подписей в суд над Михаилом Горбачёвым, ежедневно стоит в пикетах на центральных улицах Казани, постоянно оказывает давление на элиты республики с целью их поддержки курса Национального лидера Владимира Путина
По словам потерпевшего, угрожали ему постоянно и раньше, но он не думал, что перейдут к активным действиям. Безусловно, покушение на убийство и поджог — месть Равилю Гарифуллину за его деятельность в Национально-Освободительном Движении.
ПО ТЕМЕ — Что сделал Путин: итоги правления и миссия спасения России, достижения и планы
Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела и квалификации события как террористический акт.
Несмотря на произошедшее, Равиль Гарифуллин не отменил свою ежедневную борьбу.
Такое неприкрытое, и уже не только информационное, но и прямое физическое противодействие, свидетельствует об одном: законопроект «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» — это очередной действенный инструмент Президента Владимира Путина по восстановлению суверенитета и укреплению России
Как пояснил Председатель Госдумы Вячеслав Володин, проект закона «Об общих принципах публичной власти в регионах» направлен на организацию исполнительной и законодательной власти в субъектах Российской Федерации, а также в органах местного самоуправления: «Новые положения появились в Конституции. Необходимо, чтобы они были отражены в этом законе. Он охватывает все сферы деятельности органов власти в регионах», — отметил Вячеслав Володин.